Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 674: 2 т.

Где найти доказательство достоверности Библии?

Ответ:

Самое лучшее доказательство находится в самой Библии. Вот только несколько мест. Ис.1:2 – «Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня». 2Тим.3:16 – «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». В Библии встречается словосочетание: «Так говорит Господь» около 460 раз в разных вариантах. Если это не вызывает доверия, то человек должен сказать, что Бог обманщик и лжец. 1Иоан.5:10 – «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем».

Мы имеем перевод Нового Завета с синайского манускрипта. Происхождение его следующее. В 1841 году немецкий исследователь-путешественник Константин Тишендорф буквально из печи вырвал свитки этого манускрипта, сжигаемые монахом как дрова. Синайский полуостров находился в то время под протекторатом России, и он сделал этот царский подарок русскому царю. В 1936 году Советское правительство продало этот манускрипт за 500 000 долларов Британскому музею. Есть неполные списки Нового Завета, относящиеся к 135 году, но эти сведения уже для гурманов. Лучшее доказательство мы находим внутри себя. Моя душа признает в Слове Божием голос Своего Создателя. Иоан.10:5 – «За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». Подобие этому в небольшом рассказе.

У одинокой матери цыгане похитили ребенка; горю ее не было конца. Трехлетняя девочка была ее надеждой, она скрашивала ее одиночество. Через пять лет случилось следующее. Прибежавшая с базара соседка и выпалила: «Я видела твою Настю у цыган, которые проезжают через город». Табор был остановлен, дело передали в суд. Никакого анализа крови тогда еще не придумали, и судья вынес следующее решение: отдать ребенка ее действительной матери на месяц, и если ребенок не признает свою мать, то снова вернуть ее цыганам. Мы можем только слабо представить мучения матери. Она накупила игрушек, она ни на минуту не отходила от своего сокровища. Но девочка время от времени спрашивала: «А когда мы пойдем к моей маме?» Для нее мамой была эта грязная цыганка. Наступил последний день. Мать находилась в другой комнате, а девочка меланхолично перебирала игрушки. Мать, захлебываясь слезами горькими, помолилась и запела колыбельную песню, которую она пела когда-то над колыбелью свой единственной, своего лазоревого цветочка и своей последней надежды... Она еще не окончила петь, как девочка с криком «мама» бросилась к ней на шею.

Диавол похитил доверие людей к Богу, и люди забыли голос своего Отца Небесного. Нужно, чтобы мать церковь молилась об этом, и забытый голос Создателя, голос Сладчайшего Иисуса нашел отзвук в заваленной грехами душе. В этом и заключается подвиг, не требующий никаких доказательств, как у этой девочки. Я верю, и мне более ничего не надо, я чувствую, что это Слово Божие, я молюсь, и Он мне отвечает. Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Каждая душа в своем первозданном состоянии, как говорит Тертуллиан, по природе своей является христианкой. Язычество похитило ее, и теперь от человека зависит, позволит ли он Духу Святому ударить по тем струнам души, которые еще не перержавели от греха.

Блажен, кто в мудрости высокой,

Послушный сердцем и умом,

Кто и в ночной тиши глубокой,

И при сиянии дневном

Читает Книгу ту, святую,

Где силен Господа закон;

Он не пойдет в беседу злую,

На путь греха не вступит он.

Ему не нужен праздник шумный,

Куда не входит стыд и честь,

И где царит разгул безумный,

Хула, злоречие и месть.

Ему не нужен путь разврата,

Он лишний гость на том пиру,

Где брат обманывает брата,

Сестра клевещет на сестру.

И вот, как древо у потока

Питается от светлых вод,

И разрастается широко,

Так он в спасеньи возрастет.

Как древо в листьях зеленеет,

Цветет, красуется плодом,

Так он для Бога сердцем зреет,

И плод святой растет на нем.