Вопрос 1947: 7 т.
Есть ли где-нибудь указание носить крест нательный? Что это даёт?
Ответ:
Крест – знак спасения тебя Христом. Ношение его напоминает тебе о Христе. Придавать же этому значение оберега, как у язычников – дело ненадежное для спасения. Целуй его, храни, носи. Но не надейся, что этот крест, как амулет, спасёт тебя. 1Цар.4:11 – «И ковчег Божий был взят, и два сына Илиевы, Офни и Финеес, умерли». Когда мы идем не по заповедям Господним, тогда вместе с головой Бог снимает крест. А люди тут будут выдумывать канонизацию и прочие ухищрения, но этих сыновей уже нет.
Евстратий –13 дек. «Вскоре после этого Лизий отправился однажды за город производить смотр войскам. Во время смотра, когда все воины показывали свое уменье владеть оружием, один из них, по имени Орест, высокого роста и видной наружности, должен был, по своему чину, представиться Лизию. Увидев его, Лизий похвалил его, назвал «настоящим воином» и велел ему бросить копьём в цель. Когда Орест наметил в цель и замахнулся копьем, золотой крест, бывший у него на груди, от сотрясения выпал наружу, и это было замечено всеми и самим Лизием. Орест тотчас же был призван к Лизию, который, взяв у него с груди крест и держа его, спросил:
«Что это такое? Неужели и ты из числа почитателей Распятого?»
«Я – раб Распятого, Владыки моего и Бога, – отвечал Орест, и это знамение Его ношу на себе для отогнания всех угрожающих мне зол».
Самооправдание… оно у нас в почёте,
С той памятной поры… допрос Адама.
Он виноватил Еву, Ева чёрта –
Никто не вымолвил: «Мы виноваты сами!»
Виним из детства улицу и школу –
Ответственность списали на соседа.
Беспокаянные, упорствуем всё больше,
Хватаем двойки по любым предметам.
Заполнили суды по континентам –
Виновных ухватить совсем не просто.
Теперь на помощь записи на лентах,
Ответ на безответные вопросы.
Сознаться, облегчая душу, совесть,
Как далеко не все решаются тотчас.
Упёршись в несознанку, роем пропасть,
Себя лукавому подталкиваем в пасть.
Ребёнок знает, видит, ухмыляясь,
Что за него наказан был другой.
Но он не ведает, какая доля злая
Согнёт за этот грех его дугой.
Не просто расчесать колтун на гриве,
Распутать и найти свою вину:
Кто раскурочил храмы в третьем Риме,
Создал шакалов партию одну?
Виновны все монахи и священство,
Сокрывшие Священное Писанье.
Зерно не высеяно, скажем это честно,
За всё, что наросло, виновны только сами.
Вина за секты, за аборты, пьянки,
За гибель нации, за всё, что стало хуже,
Лежит на церкви, что духовной планкой
Пренебрегли, понизили до лужи.
Доколе не сознаемся, что мы,
Виновны, как отступники от Бога,
Нам не избыть тюрьмы, сумы, зимы…
Из храма выволокут всех попов за ноги. 29.8.03 ИгЛа