Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 4002: 29 т.

Почему так и не выполняется возглас, произносимый на литургии: “оглашенные, изыдите”, а в некоторых храмах его даже и убрали?

Ответ:

Причина самая прозаически–смертельная: священство мёртвое, духовно невозрождённое, корыстолюбивое и не имеет страха Божия. Они выбросили Библию и подреформировали даже богослужение под свою погибельность. Прихожу к мысли, что современное священство будет почти полностью уничтожено Богом, как и еврейское. Дом их пуст, и говорить о благодати можно очень уж с большой натяжкой. Священники играют словом “благодать”, и более всего в крещении и причастии – в этих двух краеугольных Таинствах, учреждённых Иисусом Христом. Они убедили паству, что без причастия не спастись, а доступ к причастию имеют только они – попы. И если ты ему не покоряешься, его прихотям, то он не даст тебе причастия и ты погибнешь. Сейчас попы кричат с кафедры, что не будут причащать тех, у кого есть наши книги, чтобы их дали попу для сожжения. Я разговариваю с такими прихожанами. Они или уходят от этих диких и лютых волков, или же сдают другие книги, так наши книги им полюбились. Вот как пишет наша сестра:

“Моя родная сестра Надежда считает себя верующей, но по-своему, в душе – “не на показ”. В детстве, как и я, была погружена бабушкой, но крещения не имеет, вера никакая. В церковь ходит по случаю. Такой случай возник, когда заболел муж и готовился к сложной операции, есть о чём помолиться. Поехали мы с ней в церковь Иоанна Богослова в г.Барнауле на ул.Балтийской. Дорогой я даю ей наставления, как себя вести в храме, что: когда батюшка перед литургией верных сделает возглас “оглашенные, изыдите”, ты выйди вместе с оглашенными. Хотя знаю, что ни разу я не видела, чтобы кто выходил. Но здесь – моя сестра, я должна её научить и исполнить. А куда там выходить, я не знаю. Тем не менее рассказываю ей, кто такие верные, кто оглашенные, кто причастники, а она не относится ни к кому. И тут узнаю, что она уже причащалась в храме Ал.Невского. Рассказывает, что, когда шло причастие, она стояла вместе со всеми, и батюшка спрашивает: “Все причастились?” “Я, – говорит, – думаю, что это и ко мне, потому что я не причащалась”. Батюшка ещё спрашивает: “Все причастились?” “Ну, – думаю, - точно, он ко мне обращается, что я не причащалась. Подошла и причастилась”. Я ей рассказала, как Апостол Павел предупреждает, что кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт в осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 1Кор.11:30 – “Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает”. Думаю, как же у неё обошлось всё, что она не заболела. Но она тут же говорит: “Так я и болела, меня всю трясло, и я попала в больницу”. Подходим к храму и встретились с батюшкой, который всегда в обычные дни ведёт службу. Я его поприветствовала и спрашиваю: “Батюшка, вот ей с оглашенными надо выйти, а куда у вас выходят, я ни разу не видела”. А он отвечает: “Всё, она может идти домой после этого возгласа. Не надо выходить никуда, для неё служба закончилась”. Я говорю: “Как домой, батюшка, ведь она так никогда даже до оглашенных не дорастёт?” Про оглашенных мне батюшка так ничего и не сказал, и мы зашли в храм. За оглашенных мы молились, но возгласа “изыдите” не услышали. Когда херувимская началась, я просто сама её взяла за руку и вывела за колонну храма на верхней площадке. После службы Надежда мне и говорит: “Я хотела бы ещё сама помолиться! Где это возможно?” Я показываю: да вот рядом распятие Христа, помолись здесь. Вижу, что её что-то смущает, а что – не пойму. А когда вышли из храма, она меня ругает: “Что ты меня поставила, где покойников отпевают и за покойников молятся!” Я так и ахнула. “Да, Надя, это так! Но ты и не знаешь, что мы с тобой стояли под Животворящим Крестом Христа, с которого стекает Пречистая Кровь Христа и омывает грехи наши”. И теперь вижу, что она подходит ко Кресту и подолгу там стоит, молится…”. (Нина Жолнерова – см. “…откратым оком”, т.15, стр.78).

Историки умышленно плутуют,

Когда историю безбожеством творят,

И втискивают всё в случайность злую,

В религии же видят лишь обряд.

А Бог, а Иегова вечно Сущий,

Всё разнарядивший по Собственному плану,

Не принят во внимание, – историкам так лучше, –

С историей раскланяться галантно.

Она, история, с грехопаденья Евы

И даже дальше, до её созданья…

Как Херувим на небе двинул влево, –

История борьбы со злом настанет.

Был сброшен с неба гордый Херувим,

И ангелы его в лукавых превратились.

Кто верен Богу, тот от зла храним,

Хотя и жалится в пяту от всех рептилий.

Кто “за”, кто “против” заповедей Божьих,

Зависит путь дальнейший до кончины.

И тем надёжнее, чем досконально строже,

Дабы “проколов” в срам не отмочили.

И возятся в могилах с черепками

Историки – с бездельем дармоеды.

Кто движется во тьму веков – пропали,

И к свету Библии выходят редко-редко.

Читайте Книгу книг от Бытия,

Кто был Творцом любых поползновений?

Там пыль до неба, клочья от битья –

Не раз владельцам изменяли земли.

История – проекция Божественного плана,

И ни на йоту нам её не изменить.

Бог награждает каждого талантом,

А ты умножь, как царь, пророк Давид.

История без Библии основана на лжи,

Не верь тому, не сверившись с Писаньем.

Мы все летим, хотя сидим, лежим.

Свою главу с Христом и мы вписали. 31.08.08. ИгЛа