Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1193: 3 т.

Во многих публикациях есть сноски из Библии о целебных свойствах собственной жидкости – речь идет об уринотерапии. Как Вы считаете, есть ли такое в Библии, и как это объяснить по вере?

Ответ:

4Цар.18:27, Ис.36:12 – «И сказал им Рабсак: разве только к господину твоему и к тебе послал меня господин мой сказать сии слова? Нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою с вами». В Библии слова «моча» встречается только два раза, но об одном и том же событии. Люди находились в осажденном городе и погибали от жажды, которую пытались утолить мочой. Не думаю, что это можно было бы отнести к уринотерапии. У человека бывают и иные истечения, как у мужчины, так и у женщины (месячные). Но Священное Писание не относит это к святости, но более того, относит эти истечения к наказанию – к болезни, и осквернению. Лев.15:2-4 – «Объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист. И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста».

Только в этой главе слово «истечение» встречается 24 раза, в смысле «осквернение» – тоже для лекарства не годится. Лев.15:25 – «Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста». Быт.31:35 – «Она же сказала отцу своему: да не прогневается господин мой, что я не могу встать пред тобою, ибо у меня обыкновенное женское. И [Лаван] искал [во всем шатре], но не нашел идолов». Слово «мочащийся» в Библии встречается шесть раз, и относится только к собакам, псам, кобелям (этим способом пользуются очень часто советские граждане у пивнушек). 1Цар.25:22 – «пусть то и то сделает Бог с врагами Давида, и еще больше сделает, если до рассвета утреннего из всего, что принадлежит Навалу, я оставлю мочащегося к стене». 1Цар.25:34; Втор.23:13-14 – «Кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя». Исходящее из человека называется срамным, и не только нельзя принимать в себя, но даже и на поверхности земли нельзя оставлять, чтобы Господь не покинул тебя. «Ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего». А ныне Господь не среди стана, а внутри человека обитает. Иоан.14:23 – «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Человек есть храм Божий. Переложите это на храм в Иерусалиме. Если бы вы сумели там это сделать, а не были бы убиты за одно только намерение. Даже просто войти язычнику в храм, каралось смертью его и того, кто ввел его, будь он даже раввин. Деян.21: 27-29 – «Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм».

Из человека еще исходит тяжелое. Рассмотрим попутно и это во свете Библии. Иов.20:7 – «Как помет его, на веки пропадает он; видевшие его скажут: где он»? Иез.4:15 – «И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой». Соф.1:17 – «И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет». Мал.2:3 – «Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним». 3Ездр.15:36 – «И помет человеческий – до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле».

Сир.22:2 – «Воловьему помету подобен ленивый: всякий, поднявший его, отряхнет руку».

Уринотерапия есть наваждение от диавола, и пользоваться ею грех; это – оскорбление Божьего величества. Христианин, который причащается Тела и Крови Господней, не должен даже помышлять о таком безумии. Иоанн Златоуст, говоря о нарушителях заповедей Божиих, делает сравнение, что если бы ты руками, испачканными калом, прикоснулся к царской одежде, то какое наказание было бы тебе? Здесь же не царская одежда, а сам Царь Небес находится в тебе, и ты сам себя делаешь подобным помойке и туалету. Срамно и говорить. И всё это из-за того, что нет страха Божия, и люди трясутся за свою жалкую жизнежку, как будто бы собрались жить на земле тысячи лет. Кто бунтует против смерти, он противник Богу. Сирах.41: 5-7 – «Не бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это приговор от Господа над всякою плотью. Итак, для чего ты отвращаешься от того, что благоугодно Всевышнему? десять ли, сто ли, или тысяча лет, – в аде нет исследования о времени жизни».