Вопрос: 3169: 17 т.
Вы так и остаётесь приверженцем физического наказания для правонарушителей и для детей?
Ответ:
Я верующий, имею страх Божий и люблю Слово Божие. Я русский человек и знаю историю своей страны и других народов. Никогда и нигде, где думали сохранить государство, население, не было, чтобы не применяли физическое наказание. Только при безбожномрежиме это людоедский ГУЛаг, а у Бога –– терапия. Смерть, болезни, цунами, землетрясения, ураганы, войны и пр. – это всё бичиБожии, которыми Он порет человека, желая приблизить падшего к свету. 3Ездр.16:20-23 – “Вот, голод и язва, и скорбь и теснота посланы как бичи для исправления: но при всем этом люди не обратятся от беззаконий своих и о бичах не всегда будут помнить. Вот, на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но тогда-то и постигнут землю бедствия — меч, голод и великое смятение. От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча”. Лев.26:21 – “Если же [после сего] пойдёте против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши”. Так что физическое наказание есть необходимое условие спасения преступника. Отчего же милиция стала ходить срезиновыми дубинками? Втор.25:3 – “сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими”. Пр.17:10 – “На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов”. 2Кор.11:24 – “От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного”. Сир.42:5 - «не стыдись вот чего... беспристрастия в купле и продаже и строгого воспитания детей, и — окровавить ребро худому рабу».
Детей воспитывая и самые мудрые люди розгой не пренебрегали, а настаивали, что поркотерапия весьма полезна. Сир.30:1 – “Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им”. Пр.23:13 – “Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрёт”. Пороли в армии(“После бала” Толстого); пороли в поместьях на конюшне, весь миллиардный мусульманский мир считает порку неотъемлемой частью воспитания; Китай без порки не жил никогда; пороли в монастырях – таков их устав; пороли императоров их воспитатели (Имп. Аркадий при Арсении Великом). “Душа так тесно связана с телом, что, наказывая тело, мы врачуем душу” – говорит Иоанн Златоуст. Поэтому то, что считалось мазохизмом, как в книге“В тени алтарей” в исповеди Иоанна Лествичника – на самом деле есть доказаннаяна практике истина: 1Пет.4:1 – “Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить”.
Недавно появилась статья, написанная языком шутки апрельской, но в ней скрыт откровенный призыв вернуться к лучшим наших временам. “С сенсационным докладом “Новые методы лечения и реабилитации в наркологии” выступили на международной конференции учёные из Новосибирска. Суть в следующем: алкоголизм, наркомания, депрессии и попытки самоубийства, психосоматические заболевания – это всё уход от жизни, утрата вкуса к ней.Причина лежит в снижении выработки эндорфинов, “гормонов счастья”. А если такого человека как следует выпороть, у него активизируются эндорфиновые рецепторы. Происходит выброс эндорфинов и возвращается вкус к жизни.
Рекомендованный учёными курс поркотерапии 30 процедур по 60 ударов розгами по ягодичной области. Удары должны наноситься в полную силу человеком средней комплекции, дозировать их силу не обязательно. Метод испытан практически на наркоманах-добровольцах. Учёные сообщают - результаты хорошие и отличные. По данным доктора, все выпоротые вернулись к нормальной жизни, работают, учатся. Популяризатор метода – главный научный сотрудникНИИ гигиены МЗ РФ, доктор биологических наук Сергей Сперанский. К применению поркотерапии Сперанский пришёл не только ознакомившись с опытом русского народного правежа и германской медицины 1Х века (там плетьми и кнутом лечили многие болезни – отпсихических расстройств до воспаления лёгких), но и на основании личного опыта.Самобичеванием он вылечил собственную депрессию, а затем восстановил здоровье после двух инфарктов, правда, уже с помощью поровших его энергичных женщин. “Метод эффективнее, когда больного порет представитель противоположного пола», – пояснил в одном из интервью Сперанский. “Эффект потрясающий – мир засверкал разными красками, а рубцы на сердце рассосались, хотя задница вся была в абстрактных узорах». Доктор Сперанский пояснили механизм метода: для заживления рубцов на заднем месте организм усиливает иммунитет, а тому всё равно, что рассасывать – следы от порки или рубцы на сердце. Поркотерапия, судя по всему, может поднять отечественное здравоохранение на новый уровень. Во-первых, она экономична – для сеанса нужны лишь кушетка и хорошо вымоченные розги. Во-вторых, есть перспективы развития: если не помогут розги, можно попробовать применить “испанский сапог”, дыбу и другие методы инквизиции”. (“Честное слово”. №24 –490. 14 июня 2006 года стр. 29).
Богат ли я по мыслипростецов,
Кому взаймы давал лишь до получки,
Кого нуждой по кочкам растрясло,
Тот просьбами занять нещадно мучил.
Конечно, беден я и вся моя семья,
Но никому ничем пока не должен,
Не дал себя нужде подсечь, подмять,
И не капитулировал – нам это и негоже.
Уменье малым обойтись, своим,
Считая экономию привычкой,
От нас зависит, долго ли мы спим,
И сколько тратим на себя мы лично.
Богат ли я, спросите у друзей,
Кому мой дом стал станом в одночасье;
Тех пилигримов, что сумел призреть,
Объятьямикого душил в несчастье.
Богат ли я, вам выдадут враги,
Завистники, укрывшие мой статус.
Пусть я не Авраам, аИбрагим,
Зачем же лепитесь ко мне, творите пакость.
Мне щедрость от Небесного Отца
Плотской отец и мать приноровили,
От жаждущих занять не отвращать лица, –
Под видом их не раз влезал грабитель.
Богат я несусветно, несуразно
Прещедростью, желаньем поделиться;
Со мной на вечере благословенный Агнец,
Библейские, евангельские лица.
Богатства неисчетные на полках,
В них откровения, видения и знанья.
По всем знатнейшим вёл библейскую прополку
Во свете Библии, с открытым оком в храме.
О, как разбогател, ограблен быв,
В огне сгоревшее умножилось стократно;
По водам дальним пущены хлебы,
И даже тем, кто стал врагом из брата.22.06.06. ИгЛа