Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3376: 20 т.

Я работаю ночной нянечкой в доме малютки. Дети, брошенные родителями, подрастают, нуждаются в ласке. Почему их никто не забирает? И отчего вообще дети такие злые?

Ответ:

Ответ мы находим в Библии. Прем.Сол.4:3 – «А плодородное множество нечестивых не принесёт пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания». Прем.Сол.3:12 – «Жёны их несмысленны, и дети их злы, проклят род их».

«Помощник и Покровитель», стр. 607. Деторождение как средство спасения для матери. 1 Тим.2:15 – «спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием». Деторождение есть явление естествен­ное, есть требование природы, общее и человеку, и животным. Однако же Апос­тол Павел говорит о женщине, что она спасётся чрез чадородие, то есть чрез рождение детей может Богу угодить и по­лучить блаженство в будущей жизни. За что же ей такая награда, когда деторож­дение само по себе, как дар природы, не есть ни добродетель, ни заслуга? Как же рождение детей делается сред­ством спасения для матери? На это ответствует Апостол: если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Первоначальное воспитание детей лежит на обязанности матери, а воспитание не иное быть должно, как в духе веры и нравственности. Какие же верования внушит, каким молитвам научит своих детей мать, когда она сама неверующая или незнающая, во что надобно веро­вать? Может ли утвердить детей в прави­лах любви христианской мать, которая не имеет чистой любви ни к мужу, ни к домашним, ни к ближним, и если любит детей, то любовью животною, в смысле их кормления и охранения их здоровья? Может ли мать поселить в их сердцах чувство стыдливости и отвращения от всего, что предосудительно, когда она на всё смотрит легкомысленно, думает толь­ко об удовольствиях и увеселениях, до­пускает даже поступки, которые осужда­ются во всяком порядочном обществе и неизбежно бывают предметом раздора и соблазна в её семействе? Соблазны заразительны, а материнские для детей не­отразимы. Но как иногда о дурных при­вычках говорят, что они всасываются с молоком матери, так и добрые навыки, святые расположения тем бывают твёр­же, чем глубже укореняются в душе с ма­лолетства. Отцы и матери должны быть сами хороши, верующие, любящие, честные, чтобы воспитать детей подобными себе, чтобы за их воспитание ожидать се­бе награды. Если жизнь добродетельная сама по себе угодна Богу, что же может приба­вить к её достоинству рождение детей? Всё зависит от их воспитания. Как роди­тели, хотя бы сами были добры, могут подпасть страшной ответственности за небрежение о своих детях, за их испорченность, за беспечность об их исправле­нии, чего пример указан нам в судьбе Илия первосвященника, так, напротив, те родители, которые хотя бы и не были чужды грехов юности, потщились, одна­ко же, воспитать детей своих в учении и наставлении Господнем(Еф.6:4), приготовить в них не только полезных чле­нов общества, но, по выражению Злато­уста, «ратоборцев Христу», чрез сие приобретают себе и великое утешение на земле, и награду на небе. Ответственность за детей нашла отображение в древнем изречении, что: Сир.16:4 – «и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых». Дети же, в благочес­тии воспитанные, суть самые тёплые и, может быть, самые успешные молитвен­ники за своих почивших родителей. Впрочем, чадорождение отнюдь не есть общее для всех средство спасения. Спасутся и девственницы, если сохранят своё девство и пребудут в целомудрии. Знаем вдовиц, которые постом и молит­вами служили Богу день и ночь(Лк.2. 37). И все безбрачные и бездетные могут Богу угождать воспитанием чужих де­тей, призрением сирот и другими добры­ми делами. Путь спасения всякому от­крыт: иди и спасайся». Душеполезное чтение, 1889

МОЛИТВЕННОЕ ВОЗДЫХАНИЕ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРУЮ БОГ БЛАГОСЛОВИЛ ПЛОДОМ ЧРЕВА

Всемогущий, чудотворящий, милос­тивый Боже, Создатель и Сохранитель неба и земли и всех тварей, Сам изрек­ший на всех христианских супругов бла­гословение: плодиться и размножаться! И ещё: вот наследие от Господа: дети, плод чрева, награда от Него. Благодарю Тебя, что Ты соделал меня причастною этого благословения и дара Твоего в супруже­ском состоянии моём, и молю Тебя: бла­говоли благословить дарованный мне Тобою плод чрева, облагодатствовать и облаженствовать его Святым Духом Твоим, восприять в число возлюбленных чад Твоих и соделать причастным святых таинств Церкви возлюбленного Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа, чтобы он чрез то освятился и очистился от ядоносной заразы наследственного греха, в котором он зачат. Господи Боже! Я и плод чрева моего суть чада гнева по естеству, но Ты, возлюбленный Отче, умилосердись над нами и окропи плод чрева моего иссопом, да будет чист, омой его, и более снега убелится. Укрепи и со­храни его во чреве до того часа, когда надлежит ему родиться на свет. От тебя не сокрыт был этот плод чрева моего, ког­да он образовался во чреве, Твои руки устроили его, Ты даровал ему жизнь и ды­хание, и надзирание Твоё да сохранит их. Сохрани меня от страха и испуга и от злых духов, которые желали бы повре­дить и сокрушить дело рук Твоих. Даруй ему разумную душу и соделай, чтобы воз­росло тело его здраво и неоскверненно, с целыми, здравыми членами, и когда на­ступит время и час, разреши меня по ми­лости Твоей. Даруй мне крепость и силу к рождению, благопоспеши ему Твоею всемогущею помощью и облегчи страда­ния мои, потому что это есть Твое дело, чудотворная сила Твоего всемогущества, дело милости и милосердия Твоего. Вспомни слово, изреченное Тобою: Ты из­влёк меня из чрева; к Тебе привержен я от рождения, от чрева матери моей Ты Бог мой, Ты упокоил меня у груди материмоей. Ты – Бог, ведающий и зрящий нужду всех людей, Ты сказал: жена, ког­да рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её. Господи! Ради этого сер­дечного сострадания Твоего и ради ис­полненного жалости сердца Твоего, молю Тебя: благоволи облегчить скорбь мою, которую Ты предвидел, и изведи на свет плод чрева моего с здравым, живым те­лом и неповреждёнными, благообразованными членами. Тебе поручаю я его, в Твои всемогущие, отеческие руки, в Твою милость и милосердие, и полагаю его, Господи Иисусе Христе, во святые Твои объятия, да благословишь и этот плод чрева моего, как благословлял Ты детей, приносимых к Тебе, когда гово­рил: «Пустите детей и не препятствуй­те им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное»(Мф.19:14). Спаситель! Так приношу я к Тебе и этот плод чрева моего: возложи на него благо­датную руку Твою, благослови его пер­стом Духа Твоего Святого и облагодатствуй его, когда он придёт в мир этот, свя­тым, блаженным крещением освяти и об­нови его к вечной жизни, посредством возрождения соделай его новою тварью, омой и очисти его Кровию Твоею, соде­лай, чтобы был и он членом святого Тела Твоего и святой Твоей христианской Церкви, чтобы и из его уст произноси­лась хвала Тебе и он был и навсегда пре­бывал чадом и наследником вечной жиз­ни чрез святое, горькое страдание Твоё и смерть Твою и святое имя Твоё, Иисусе Христе. Аминь».

Тов.4:4 – «Помни, сын мой, что она много имела скорбей из-за тебя ещё во время чревоношения. Когда она умрёт, похорони её подле меня в одном гробе». Сир.8:29 – «Всем сердцем почитай отца твоего и не забывай родильных болезней матери твоей». Ос.13:13 – «Муки родильницы постигнут его; он - сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей».

«Чужое мнение я должен уважать», –

Подсказывает мне сектант-кривляка,

Иначе будут поносить, визжать

И принародно на меня сморкать и какать.

Я с этим согласиться не могу,

С тех пор, как с Библией и со Христом сроднился.

Чтоб город сдать слабейшему врагу?

Да что же я за пёс, чтоб хвост поджать от крысы?!

Не мнения нам важны, важна суть –

Самосущественная истина едина.

Есть спорщики чесоточные, распложают зуд

И давят под себя – сектантского кретина.

Мы, православные, и с нами благодать

Веков прошедших, Таинства, святыни;

И таковым всё это Бог обещает дать,

За то, что в море смуты мы с Церковью едины.

А Церковь – это общество спасённых,

Христос их Пастырь, с Апостолами вместе,

Где рукоположение не на лошадке тёмной,

Во имя Троицы всех обращённых крестят.

Чужие мнения, идущие вразрез

С тем, что нам в Библии открыто Иеговой,

Зароем, уничтожим, на том поставим крест,

А для смиренных в истине сготовим.

Есть «да» - Евангельскому, и назад ни шагу,

На том стоим и будем утверждаться.

«Нет» вареву сектантскому в корчаге,

И Дух Святой всё сотворит со властью.

Чужое мнение на нюх не переносим, –

С блевотиной пророк его сравнил.

Писатель будет пыжиться от злости,

Правителю, конечно, я не мил.

Быть с отроками в огненной печи,

Не убоявшись царских устрашений.

Стоянием за истину начнём людей лечить

И исцелимся от чужих учений. 20.12.06. ИгЛа