Вопрос 2238:: 9 т.
Сектанты собирают толпы посетителей на свои сборища, в домах культуры, на стадионах. Что мы можем противопоставить им?
Ответ:
Если Вы были на этих еретических служениях, то знаете, что они устанавливают авторитет Библии, но со своим сектантским, извращённым толкованием. Иного у них нет. Ни наших Типиконов,ни Октоихов, ни Триодей там не примут. Значит и мы должны устанавливать напротив их погибели только щит веры и Библию с православнымтолкованием.Напротивзаблуждения - истина должна быть, как напротив тьмы свет.Сир.33:14 – «Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого». Сир.42:25 – «Все они — вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным». Что же сегодня есть в наличии у православных, что занимает их, на что уходят их силы? Это крестные ходы, то пешком, то на машинах,поездах, самолетах и парусниках по местам былых боев, чудес, жизни святых и храмов. Много времени это отнимает или нет? Отпуска не хватит, чтобы побывать иобжиться в знаменитом монастыре у мощей Серафима. Совершают одну за другой раскрутки новых святых: то Гурьянова, то Иосифа Муньоса, то Евгения-воина Родионова. Когда поближе познакомишься с творцами этих«Житий», то трудно отделаться от мысли, что не бес ли лукавый всё это вытворяет на просторах русских. Столько вранья, столько неприкрытого шаманства идури непролазной. И это всё вопреки Писания,вопреки Бога. Это время, эти книги – это же и средства и время, которое в наши сутки входит, и на туман и на мякину тратится. А сектанты бьют в одно место – они Библию цитируют, пропагандируют икто поверит им, он уже потерян навсегда. И не простоушёл, но стал рьяным воином на той стороне, где нет ничего, с чем мы мучаемся, и никак не можем продыхнуть от этих костей. Подавились ещё полторы тысячи лет назад. Мы ходили на«Пророчества исполняются»,что проводили адвентисты. И нас они боялись до зела. Мы им говорили истины, которые есть у нас. И они напротив православных были вовсе уж мелконькие. Мы им показали, что исполняются Божьи пророчества,а их, адвентистские – проваливаются. Не исполняются. Но они свою программу решительно поменяли. Нам тоже пора репертуар менять.
Вот передают по радио и по телевидению, что большойхрам освящал патриарх Алексий и с ним был Лавр митрополит и совершили Божественную литургию.Хотя бы сто тысяч храмов таких освящали, но к этому ничего нельзя добавить, кроме как «совершали литургию». Где проповедь? Где любовь к пастве, её научение? Сектанты за полтора часа дают столько своим слушателям, сколько все монахив числе 200 тысяч не давали за полторы тысячи лет.
Шкурный интерес у короеда,
Ему халатности отплотника в достаток,
На неошкуренном «таинственное» кредо -
Без подписи внештатные писаки.
На территории пометки по-собачьи
Неканонически с претензией оставят.
Прокуренные «дворкины» маячат,
По сектоведению блошками проскачут.
Шкурный интерес повсюду есть,
Свою рубашку к телу прижимает,
Где лесть, где месть, меж стульями присесть,
По-православному привычно «прошаманят»...
Себя вообрази без образин,
Что окружают свыше или рядом;
Ты Бонапарт, отрезанный, один.
Вокруг одни естественные гады.
Надежду вытрави вернуться на былое,
Отсюда выход только в мир иной.
Без шкурных интересов рука здесь руку моет,
Так год за годом, летом и зимой.
Беседовать с одним Владыкой можешь -
Ни карьеризма, ни обмана близких.
Какие вылезуттам из-поднимба рожи,
Ни героизма пошлого, ни хвастовства без риска.
Шкурный интерес не любит тяжкий крест
Последствия расплаты - валит на других;
Всё только с выгодой, в чужой карман залез,
Наматывает«жертвенно» круги.
Под шкурой толстым слоем жира,
Бессовестность надолго залегла;
Процент подсчитан, раздобыть квартиру.
Обитель неба вычеркнуть дотла.
Потомство Каина, Иуды - не родня.
Самоотверженный, ободранный,без шкуры,
Сумеет ли мой «стих» и их пронять
Лукаво-хитрых, скопидомно-хмурых.ИгЛа19.5.04.