Вопрос 2611: 12 т.
Если Вы допускаете, что у католиков совершаемое причастие на опресноках может быть действительным, благодатным, то за это Вас не могут свои же объявить еретиком?
Ответ:
Могут,конечно, но я тогда могу им показать на написанное в Библии. 55 раз в Библии встречается слово «опресноки» и 93 «пасха». Исх.12:8 – «Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испечённое на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его».Исх.12:15 – «Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля». Исх.12:18 – «С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца».Исх.12:20 – «Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб». Втор.16:3 – «Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей». Иез.45:21 – «В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки».Мф.26:17 – «В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху»? Лук.22:1 – «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою». Лук.22:7 – «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца». Мф.5:17 – «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить». 1Кор.5:8 – «Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины».
Защитникиквасного хлеба приводят места из Библии: Мф.26:17; Лук.22:7,15; Иоан.13:1,27-29; 18:28. Доказывают, что Христос совершил Пасху на день раньше, чем предписывал закон иудеев. Но откуда это разрешение или нарушение – совершать Пасху, главнейший праздник евреев, на деньраньше срока? Такого нет нигде. Числ.9:9-13 – «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от прикосновения к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню; в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее; и пусть не оставляют от неё до утра и костей её не сокрушают; пусть совершат её по всем уставам о Пасхе; а кто чист и не находится в [дальней] дороге и не совершит Пасхи, — истребится душа та из народа своего, ибо он не принёс приношения Господу в своё время: понесёт на себе грех человек тот». День евреев начинается с 6 вечера по нашему времени.
Нет мира нечестивым, да и не может быть,
Но стоит замечанье сделать мало-мальски,
Они бьют в ярости копытами и пыль из-под копыт,
Оскал звериный явится на благочинье маски.
Им туалет не чин опорожненья,
А много глубже смысл из зазеркалья;
Слой пудры наложить на безобразных женщин,
И придушить природный запах кальный.
Трибуна-жертвенник и кафедра отчизны,
Бал-маскарад хапуг из депутатов
Льёт пустословием как верхом, так и низом,
И в перерыв к буфету прожорливое стадо.
Нет мира беззаконным, кто в законе,
Стервятникам, слетевшимся на падаль.
Вылупливаются новые - их всех и не упомнишь,
Как селевый поток их вынесло на паперть.
Непримирённые с Создателемвселенной,
Безмозглые мерзавки в чёрных брюках;
Не речь, а тарабарщина, жаргон из сленга,
Вновь облапошившие всех безбожным трюком.
Им не обещан мир, хотя живут в достатке,
Разводятся, стреляются, смещаются насильно,
О, как до красоты земной и удовольствий падки,
Ненасытимые до гробовой доски могильной.
Мир дарует лишь Дух Святой избранным,
Кто принял верою распятого Иисуса,
Испил святую Кровь, текущую из раны -
Героев веры делает из негодяев, трусов.
Мир Божий превышает разуменье,
Взор устремляет ввысь до белого Престола;
Несёт к ногам Апостолов именье,
И не жалеет прошлогонисколько.
Придёт антихрист с лозунгом известным,
«Мир во всём мире!» - с крыш провозгласит.
Но стон, смущение настанут повсеместно…
Три с половиной года царь – еврей-антисемит.7.2.05. ИгЛа