Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2767: 13 т.

Есть ли какие-то внешние приметы, по которым можно определить, что уже не ревность о спасении души проявляется, а самое настоящее вырождение в сектантство? И как это  предупредить?

Ответ:

Секта как раз и определяется тем, что отрицает институт священства. Не случайно КарлМаркс говорил о Мартине Лютере, основателе протестантизма, что он мирян сделал священниками, а священников низвёл до мирян. Это выражается в том, чтосектантский дух, пусть даже и в бывшем священнике, но будет утверждать, что Таинства может свободно совершать любой мирянин по домам, крестить и прочее. Потом, оформившись в секту, они начнут вводить свою лжеиерархию, как у баптстов и других еретиков, но вначале им нужно первее всего сокрушить пастыря, чтобы овцы рассеялись. Они на каждом шагу дерзко бросают в лицо и за глаза священнику: «Ты лжёшь!! Ты лжёшь!». Те, кто тяготился исповедью, кто был на отлучении, или уже стоял при дверях, на грани отлучения, они мгновенно улавливают выгоду для себя и начинают проявлять невиданную активность. Идут по домам, звонят, чрезвычайно много говорят о некоем посещении Божьем их, что онипоняли, что им открыто ныне, что грехи им прощаютсяи омываются Кровью Христовой. Хотя до этого уже много лет читали Евангелие, Библию, молились и в храме, и дома своими словами, причащались. И тысячекратно слышали обо всём этом. Им нужнодо крайности стать независимыми, показать себя супердуховными, архипросветлёнными, у них появляется невиданная слезливость, что они наконец-то прощёны Богом, наконец-то их не давит гнётпамяти о своих грехах, что они прощёны, они теперь ликуют и везде и всем говорят о необыкновенной радости получения свободы во Христе. Суть же в том, что до этого они не трудились над своею душой, спали беспробудно; иначе сказать – живьём сошли в ад. Но вот сатана им навеял учение не о Евангельском Христе, а о христе-антихристе. О Великом Инквизиторе по Достоевскому из «Братьев Карамазовых». Суть же учения такова, что Инквизитор принизил планку требований и теперь «спасаются!» миллионы вместо «гордых единиц», то есть все до одного, лишь бы поверили во Христа. Теперь они вдруг перешли снова в класс оглашенных и если нельзя вторично принять крещение для прощения грехов, в которых они бесповоротно увязли, то пусть уж будет это выражено в некоем просветлении, во «встрече со Христом».Мф.11:12 – «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его». 1Кор.9:26 – «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух». Притому впавших в эту беду всё одинаково до гнусной тошноты – столько тут вранья беспросветного. Они убеждают всех, что до этого вроде бы ничего не знали, веры не хватало; и хотя причащался, хотя и был священником, но вот веры-то настоящей не было у него. Не было и всё тут! То есть он много лет, будучи верующим, морочил себе и другим голову, и когда ходил на проповедь, и когда утверждал, что верит во всё написанное в Евангелии, что примирён с Иеговой через кровь Христа. Но вот веры у него не было нисколько! А теперь у него вера истинная проявилась! И потому он уже никому не обязан: ни наставникам прежним, ни научению, какое получал, но у него всё новенькое, всё чистенькое, и он начинает всё с новой страницы, теперь, а не тогда, когда крещение принимал и давал Богу обещание служить доброй совестью.Иначе сказать, совесть в этом говоруне плачливом сожжёна в пепел, и он ещё больше погружается в прелесть погибельную, и часто впадает в самый прозаический плотской блуд с чужой женой. 3Цар.22:23 – «И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк о тебе недоброе». Иез.20:25 – «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы».

Самое страшное, что покаяния в этом обольщении такие люди принести не могут уже из-за настоящего бесовского страха, что как бы не похулить-деДуха Божия. Когда они отрекались от прошлых благословений Господних, что они были-де вроде неполноценны, тут сатана сумел их перетащить через настоящий страх Божий, а вот теперь у них, вроде бы,настоящий страх и потому они раскаиваться в сегодняшнем своём состоянии никак не могут, чтобы не оскорбить Духа Божия. Круг замкнут. И такового уже никому не удастся убедить, вытащить - от него можно только отвратиться, исторгнуть эту гниль из своей среды. Евр.12:15 – «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие». Тит.3:10-11 – «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосуждён». Этот, прельщённый диаволом, сходу отвергает всякое напоминание об епитимиях за грех, церковное наказание. Он якобы прощение получает после любого греха и преступления мгновенно и не нужно уже ни трудов великих, ни бдений ночных, ни постов, ни подвигов, ни усилий - а зачем это, когда он прощён. Прощён стократ на дню, хотя бы жил блудом и кормился разбоем? Стараются уменьшить строгостьдаже во внешней дисциплине, и особенно для вновь пришедших, для оглашенных, то есть начать размыв спаянности. Иов.35:15 – «Гнев Его не посетил его и он не познал его во всей строгости».Пс.49:21 – «Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]». Это и есть прелесть, то есть подай мгновенную радость с чёрного хода.

Что значит ересь, с чем её «едят»,

На чём она замешана так круто?

За золотые слитки нам суют пятак,

Кучкуются на кухнях секты-группы.

Как правило, любойкричит о прошлом,

Хотя бы был священником активным,

И слово Божие хлебал не чайной ложкой,

И пел акафисты, на русском Богу гимны.

Теперь же яростно всё отгребает прочь,

Что не слыхал о жертве на Голгофе,

Молитвы без земных поклонов всё короче,

И, наконец, вопит, что в Церквивсё так плохо.

Не просто худо от пренебреженья

Каких-то правил, заповедей Божьих;

Но мирянин, мол, пусть и крестит всех, и женит…

Бесстрашие такое, что мороз по коже.

Бессовестно лопочет, что не знал,

Не слышал то, что повторял стократно;

Проспавши жизнь, теперь совсем без сна

Желтухой заражает не украдкой.

Дух лжи слезливо врёт бесповоротно,

За Духа Божия себя он выдаёт,

Усердно потчует он староверов рвотой,

От церкви оторвав, суёт сухой паёк.

Муки три меры каждому дано,

Их словом Божиим заквашивайусердно:

Услышавши,поверь, не схорони на дно,

Исполни истинно, с Евангельскою верой.

На суемудрии сектантском горы сора

От лености захламленной души,

И на столах не хлеб, а из помойки корки,

И мерою всему их порченный аршин.

Смиренномудрие есть матерьчистых благ,

А своеволие и дерзость - мать пороков;

Сектантская хламида вся из одних заплат…

Молись и не свались к ним ненароком.20.4.05. ИгЛа