Вопрос 3958: 28 т.
Какие политические события в мире говорят о пришествии антихриста?
Ответ:
Знаем только то, что пропускают для нас.
“Синедрион – верховный еврейский суд,в состав которго входил 71 человек, существовавший с 1 века до Р.Х. примерно до 425 г. н.э. Самое знаменитое из его заседаний – то, на котором был безвинно осуждён на смертную казнь Иисус Христос. 13 октября 2004 года, в 28-й день месяца тишрея по еврейскому календарю, в израильском городе Тиверия состоялась уникальная, невиданная за последние 1 600 лет церемония – открытие нового синедриона. Возник в I веке до Р.Х. и просуществовал примерно до 425 г. н.э. Поначалу его заседания проходили в Иерусалимском храме. Теперь эта ставшая олицетворением беззакония организация снова претендует на роль высшей судебной инстанции Израиля. Первая попытка вновь собрать синедрион была предпринята несколько веков тому назад в Цфате. В его составе, кстати, был раввин Йосеф Каро – автор небезызвестного «кодекса праведного иудея» под названием «Шульхан Арух». Однако многие авторитетные раввины того времени возражали против этого начинания, в результате чего его пришлось свернуть. Согласно Талмуду («Мегилла» 17b), синедрион должен быть воссоздан после частичного возвращения евреев из рассеяния, но до полного восстановления Иерусалима. В других местах Талмуда (например, «Эйрувин» 43b) говорится, что пророк Илия явится перед синедрионом для того, чтобы возвестить приход машиаха (то есть в христианском понимании – антихриста). В наши дни одним из лидеров движения за воссоздание синедриона является Йешай Баавад. По его словам, в предшествовавшие первому заседанию несколько месяцев 71 раввин «получил специальное рукоположение в соответствии с правилами Маймонида». Эти раввины представляют все разновидности современного иудаизма, но их членство в синедрионе не является постоянным – все они заранее согласились уступить свои места более уважаемым кандидатам, когда таковые появятся. «Гораздо важнее сам факт воссоздания этого института, – сказал Йешай Баавад. – Те, кто входят в него сегодня, вовсе необязательно будут входить в него завтра. Но цель состоит в том, чтобы в Иерусалиме был один верховный раввинистический совет, который собирался бы раз в месяц для вынесения решений по самым важным вопросам и проблемам. Эта необходимость диктуется потребностями как нашего поколения, так и нынешнего момента».
Одним из участников церемонии был директор Института храма в Иерусалиме раввин Израэль Ариэль. «Станет ли этот синедрион тем самым, которого мы все ждём, будет понятно только со временем, – сказал он. – Сегодняшняя церемония – это на самом деле возобновление процесса рукоположения священников для Третьего храма,который начался несколько месяцев тому назад. Мудрецы Талмуда описали десять стадий изгнания синедриона из Иерусалима в другие города, последним из которых стала Тиверия, и это то самое место, в котором, по пророчествам, он должен быть воссоздан и откуда он впоследствии должен быть перенесён в Иерусалим». Открытие синедриона стало возможным после рукоположения одного раввина, кандидатура которого была согласована большинством израильских раввинов и утверждена бывшим главным раввином сефардов Овадией Йосефом и главным ашкеназийским раввином Йосефом Шаломом Элияшивом. Теперь этот раввин, пожелавший, как, впрочем, и многие другие его коллеги, сохранить своё имя в тайне, считается получившим истинное рукоположение, восходящее к Моисею, что позволило ему рукоположить остальных вошедших в синедрион раввинов. Итак, в середине октября состоялось открытие нового синедриона, а уже в начале декабря его члены, стараясь особенно не привлекать к себе внимания, совершили паломничество на Храмовую гору. В этом мероприятии принимали участие около 50 недавно рукоположенных раввинов, а перед восхождением все они прошли ритуальное омовение в «микве». «Одна из мицв %26lt;предписания, регулирующие жизнь иудаиста – Л.З.%26gt;, не связанная с какой-то определённой эпохой, но связанная с нашим пребыванием в Израиле, состоит в учреждении синедриона, – сказал в интервью Израильскому национальному радио раввин Меир Ха-Леви. – Рамбам очень точно описывает этот процесс в «Мишна-Торе». Когда он писал её, синедриона не было, а значит, он описывал шаги, необходимые для его создания». «У нас нет никакого выбора, – подтвердил это мнение сотрудник Института храма раввин Хаим Рихман. – Учреждение синедриона является религиозным предписанием». Рихман также выразил надежду на то, что восстановление синедриона произведёт революцию в израильской юриспруденции. Отказавшись обсуждать с журналистами, какие именно вопросы стоят на повестке дня синедриона, Рихман сказал, что одна из главных задач состоит в объединении сефардийской, ашкеназийской, хасидской, модернистской и других ветвей современного иудаизма, а также в приведении разнообразных иудаистских обрядов к единому стандарту. Но в начале января 2005 года состоялось очередное заседание синедриона, на котором обсуждались уже весьма конкретные вопросы: технические и процессуальные аспекты проведения заседаний; темы, которые предполагается выносить на повестку дня в будущем, а также возобновление пасхальных жертвоприношений.
И уже тот же самый раввин Рихман охотно перечислял журналистам вопросы, которые собирается рассматривать синедрион: «разводы, аборты, экономические проблемы, образование и многое-многое другое». «Синедрион успешно преодолел значительные трудности, возникшие на первом этапе его воссоздания, – сказал Израильскому национальному радио представитель этой организации по связям с прессой (имя которого, отметим в скобках, опять же не указано), – а именно возвращение настоящей «семихи» %26lt;истинное раввинистическое посвящение – Л.З.%26gt; в Израиль и историческое заседание в Тиверии, на котором раввины официально восстановили синедрион. Мы считаем, что эти достижения необратимы». В дополнение к темам, перечисленным Рихманом, синедрион, согласно составленному входящими в него раввинами списку, собирается рассматривать следующие вопросы: стандартизация требований, предъявляемых к кошерным продуктам; точная величина древнееврейской меры длины, которая в Библии называется «локоть» (включая многочисленные смежные аспекты этой проблемы, в том числе и определение точного местоположения алтаря на Храмовой горе); безработица; оказание помощи испанским и португальским евреям, чьи предки были вынуждены принять христианство; потерянные колена Израилевы; стандартизация сефардийских и ашкеназийских обрядов; процессуальная сторона принятия решений синедрионом; иностранные рабочие в Израиле; объединение религиозных партий; восстановление монархии и царского дома Давида; разработка морально-этического кодекса для израильской армии, поскольку принятый сегодня кодекс основан исключительно на светских законах, и т.д. и т.п. На этом заседании также был зачитан доклад о возобновлении пасхальных жертвоприношений, хотя некоторые члены синедриона считают, что время для них ещё не пришло, и предлагают дождаться того момента, когда откроется точное местоположение алтаря на Храмовой горе.
«Главный результат этого заседания состоит в том, что раввины, принадлежащие к разным ветвям иудаизма, смогли вместе обсудить такой вопрос», – сказал Михаэль Бар-Рон.
Как легко можно было предположить, в ходе заседания была поднята проблема «отделения» от палестинцев, но действующий председатель отказался разрешить дискуссию до тех пор, пока среди присутствующих не найдётся хотя бы один раввин, искренне поддерживающий этот план. Ни одного такого раввина не нашлось. Очередное же заседание нового синедриона состоялось на минувшей неделе, и главным вопросом, который на нём обсуждался, было как раз точное местоположение Храма. Входящие в синедрион раввины выслушали мнения многочисленных экспертов относительно того, в какой именно части Храмовой горы располагался Храм. Многие подчеркивали, что поиски затрудняются тем, что на Храмовой горе никогда не проводились археологические раскопки, а мусульмане «предпринимают постоянные усилия для уничтожения исторических свидетельств о Храме». Естественно, от успешного решения этого вопроса зависит многое – в частности возобновление пасхальных жертвоприношений и, в конечном итоге, строительство третьего и последнего Храма. И хотя специалисты расходятся в том, где именно стоял Второй храм (а некоторые уверены, что определить его точные координаты вообще невозможно), подавляющее большинство считает, что он находился либо на том месте, которое сегодня занимает мечеть Омара с её знаменитым на весь мир золотым куполом, либо немного севернее. Итоги этой дискуссии, в которой участвовали раввины, археологи и ученые, являющиеся специалистами по истории Храмовой горы, будут подведены специально создающимся сейчас для этой цели комитетом синедриона. Изучив отчёт, который должен будет представить этот комитет, синедрион уже вынесет окончательное решение относительно того, может быть точно определено местоположение Храма или нет.
Комментировать подобные «новости» как-то даже и неловко. Круг вопросов, по которым собирается выносить решения синедрион, говорит о том, что мировое еврейство сейчас консолидируется для какого-то очень важного этапа в своей истории. О степени его важности можно судить по тому, что самыми главными объявляются темы, так или иначе связанные с Храмовой горой. Время уплотняется у нас на глазах, и темпы, которыми сегодня идёт подготовка к восстановлению Третьего храма, ещё совсем недавно могли бы показаться нереальными. Это тот самый храм, для строительства которого придётся снести одну из главных мечетей в мире. Тот самый храм, в котором воссядет для управления миром машиах-антихрист. 14.02.2005
“Главный раввин России Берл Лазар считает, что в скором будущем на Землю придёт Мессия и каждому воздаст по заслугам. «Мы знаем, что он (Мессия - «ИФ») очень близко, но нужно, чтобы он не только родился. Нужно, чтобы он пришёл. Вполне может быть, что Мессия уже рождён, но пока он не получит приказа от Бога, он не может объявиться с Божьей помощью изменить мир к лучшему», – сказал раввин в интервью, которое публикует во вторник газета «Газета». Свои предположения о близости прихода Мессии Б.Лазар объяснил тем, что «сейчас мир находится в таком состоянии, которое наши мудрецы назвали «хевлей машиах» - родовые муки, предшествующие приходу Мессии». «Это такое время, – пояснил он, - когда, с одной стороны, в мире создаётся много хорошего, научный и технический прогресс позволяет решать множество человеческих проблем, бороться с болезнями, с голодом и так далее. А с другой стороны - впервые с момента, когда Бог создал человека, в человеческих руках оказались такие средства уничтожения, которые могут мгновенно уничтожить весь наш род и даже саму планету». «Мы живём у края истории, это чувствуется повсеместно», – убежден раввин Б.Лазар. Напомнив сравнение философа Маймонида, который уподобил мир весам, Б.Лазар предположил, что, «возможно, Бог ждёт ещё только одного дела на добрую чашу, чтобы дать приказ Мессии объявиться». Говоря об этом, главный раввин России призвал каждого «добавить это доброе дело», так как, «возможно, именно его вклад будет решающим»”.2Фесс.2:3-4 – “Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придёт], доколе не прид2т прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога”.
Из самых незначительных вещей
Слагается мозаика, прекрасное панно.
Стекляшки мелкие из огненных печей, —
И под рукой художника им засиять дано.
Лишь издали в конце, при полноте,
И простецам откроется всеобщая картина;
А до того, что пользы городить плетень,
И спорить с амбиозностью кретина.
Так и в истории с вселенским окончаньем
Бог приоткроет замысел судьбины.
А мы, как стёклышки маячим, замечая
Лишь свой момент, где тошно оскорбили.
Малюсенький и крошечный просвет
Сквозь тусклое от копоти стекло.
Пророческим наитием на что-то дать ответ,
А дальше сразу же впотёмки повело.
Когда родился Ездра любопытный,
Дотошно вызнавал в потёмках по углам,
Неделями цветочками лишь сытый,
И воду мерил он с слезами пополам.
И даже так наивно и по-детски
Выспрашивая крохи из кромешной тьмы.
Упрёк за любопытство, жалобные всплески,
Где вместе с ним чутьпросветимся мы.
Нам не дано из частного прозреть
Весь план, конечный замысел Владыки,
На любопытстве, как и на костре,
Мы тянемся на сантиметр на дыбки.
И силимся понять, что, почему, зачем,
Намиллионных жертвах спотыкаясь,
В Сибири дальней управляет чех,
А над царём воссел жидовскийКаин.
И только в вечности, и то как Бог решит,
С позициииз вечности незримой.
Истории панно уже без плотных ширм,
Любовь Христа узрим под тайною Гольфстрима.09.07.08. ИгЛа