Вопрос 2358: 10 т.
Отрицающие книги, выпущенные Вами, не могут же так просто зазирать их; у них должны быть веские доводы, доказательства, что в книгах есть нечто вредное, ересь или что-то иное нехорошее. И как потом они «рекламируют» эти книги?
Ответ:
Из Ишима приехала девушка Валя Стоянова, которая раньше несколько лет была в нашем лагере и вот что она рассказала всем, когда мы вышли из храма после утреннего богослужения 30.7.04. «Было так, что владыка Евтихий уехал на соборование по епархии, и диакон Михаил Буряков в это время говорил проповедь в соборе. Он сказал, что ему предложили почитать книги «Новый Завет с толкованием» в красном переплёте, в трёх томах. Он сначала не хотел их брать, а потом взял и узнал, что там написана всякая ересь. Диакон сказал: «Не берите эти книги, не читайте их и не выписывайте». Владыка же, когда приехал, то ему один человек про это рассказал, и владыка потом говорил проповедь наоборот: «Берите эти книги, там нет ничего против». Теперь их читают и даже занятия по этим книгам проводят».
Диакон сей есть наш зять; а сын его Никодим и дочь Анна – мои крестники, не допускаемые их родителями до меня. Приехала ещё одна его дочь Лиза и с ней я отправляю крестникам в подарок все 16 книг, вышедшие у нас в общине за 2,5 года. Стоимость общая книг - 1590 руб. Объём страниц – 10.500. Просил сохранить их, чтобы родители не отняли книги и не сожгли, что уже было с разрозненными материалами, посланными мною им раньше.
Если в книгах есть что-то, противоречащее Библии, то скажи мне и укажи, где это. Но никто во всём мире ещё не указал ни строчки, хотя в интернет всё выставлено. Могу сказать словами Христа: Иоан.18:23 – «Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьёшь Меня?»
Не заботься о завтрашнем дне,
Все сосуды елеем заполнить.
Что муки только с горстку на дне,
И шумят устрашающе волны.
Если был бы один, да здоров,
Без малюток опухших без хлеба...
Не согреет печурка без дров,
Крик голодных восходит до неба.
Боже мой! Захожу я домой,
О нужду спотыкаюсь голодный.
Наше бегство случилось зимой,
Нас блокада накрыла в субботу.
Молча встали… не праздничный стол -
Распродали посуду, одежду.
Над прошедшим осиновый кол,
В эпитафии дымной надежда.
Призываю усердно молиться,
Двери плотно обидам закрыть.
И о, чудо, засохшие листья
Орошает без влаги арык.
Мои страхи, заботы и горе,
Полагаю к подножью Креста.
Нас с Распятым никто не поссорит,
Без Христа я смертельно устал.
Сколько тех, кто ложится без веры,
Не молился нигде и никак.
Безнадежность с сумой безразмерной -
Им не светит на ржавый пятак.
Одиноких мужчин возле женщин
И покинутых властью детей
Обогреть бы их верой. Не сжечь бы,
Не закрыть перед ними дверей.
Позаботься о завтрашнем вечном,
Где земное в укор постыдит.
Крест с любовью возложим на плечи,
Бог подаст нам на хлеб и воды. ИгЛа. 29.4.04