Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2159: 8 т.

Когда у человека не достаёт своей веры, а он  желает получить что-то от Бога, тогда он и идет к таким подвижникам. И они помогают ему.

Ответ:

Худо то, что никто не классифицировал никогда те вопросы, нужды, с какими шли к этим отрешившимся от мира и его забот. А шли с самыми простыми вопросами, как сегодняшние духовные туристы едут под видом паломников по монастырям и по афонам, хотя эти вопросы можно было разрешить там, где они живут. Там же было и Писание, и свои батюшки? Но вот так сумели разлекламировать монашеское «равноангельное» житие, их «бисер девства»,что люди сделались, как слепые и глупые, совершенно ничего не соображают, а идут и едут, по пустыням ищут и разыскивают этих мудрецов-затворников. Дух Божий как бы покинул землю, а источник света и разума был закупорен где-то в горах, в подземельях, в дуплах и на островах и в лесах. Да разве Бог так учил, разве Дух Святой ограничивал Себя так, как сузили Его действия и проявления монахи? Обетование Божие дано всем, не взирая на статус, на ценз, на местонахождение. Монашествующие «приватизировали» Бога и Его обетования, а людитолько крошки с их столов могли подбирать; и их признавали за равных только тогда, когда они облекались в иноческие постриги и в монашескиеобеты.Матф.21:22 – «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите».Иоан.16:24 – «Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна».

Антоний Вел. – 17 янв.«Однажды, когда он пребывал в уединении и, затворившись в своей келлии, никого не принимал, пришёл к нему с бесноватою дочерью военачальник Мартиниан. Он стал сту­чаться и умолять преподобного выйти вон помолиться и, помочь его страждущей дочери. Антоний, не отпирая дверей, выглянул сверху и сказал: «Зачем ты обращаешься к моей помощи? я смертен, как и ты, одинаково мы оба немощны по природе. Если веруешь во Христа, Которому я служу, то ступай, помолись по своей вере Богу, и дочь твоя выздоровеет». Мартиниан уверовал, призвал имя Христово и пошёл домой с тотчас же исцелившейся дочерью».

Александр Невс. - 30 авг.«Новый хан - Берке - ввиду злоупотреблений, какие допускались сборщиками дани, утайки собранной ими суммы, передал ее сбор на откуп хивинским купцам или бессерменам. Последние, естественно, в целях наживы собирали гораздо больше той суммы, какую они уплатили хану, и допускали еще большие притеснения населения по сравнению с прежними татарскими сборщиками. Народ не вынес этих притеснений, и в различных местностях началось возмущение. Но возмущение это дошло до крайности, когда среди сборщиков появился один монах-отступник от православной веры по имени Зосима, который не только притеснял своих соплеменников, но и дерзко оскорблял православную веру. Народ не мог перенести этих оскорблений, и в Ярославле убили ненавистного отступника, а вслед за этим начался мятеж и в других русских городах Ростовского и Суздальского княжеств; прогоняли татарских сборщиков, избивали особенно ненавистных из них. Распространились слухи, что сам великий князь Александр разослал по городам грамоты «бить татар» и готовится стать во главе народного движения. Расправа с ханскими сборщиками должна была вызвать страшное возмездие со стороны татар. Снова нужно было великому князю поспешить в Орду, предотвратить от Руси грядущую беду… «Всё это мы хорошо знаем, а в вашем учении не нуждаемся и не примем его». Папы не остались в долгу: они стали поднимать против непокорного русского князя шведов и рыцарей; но и эти новые походы были безуспешны».

В обычностизабывчивость живёт,Сир.15:7

Привычная, безумная старуха.3Макк.5:18

Она без пуговиц с утра одежду шьёт,Прем.14:26

Намается со зрением и слухом.Прем.16:11

За эти«позабыл» и «не успел»Прем.19:4

Придётся раскошелиться когда-то.2Кор.5:10

Подбиты будут «бабки» общих делМф.25:46

Ведущих ко спасенью или к аду.Пр.14:12

Не забываем плоть свою кормить?Еф.5:29

Душа никак не меньше этой плоти.Лук.12:23

Не зарекайся от сумы, тюрьмы,Сир.12:27

Коль не корабль мостим, а малый плотик.Еккл.11:9

Не забывай:планета – мать-земляМф.24:35

Несётся пулей снайпера до цели.2Пет.3:10

У языка есть цель, не кружева петлять -Мф.12:36

План на день обмозгуй ещё в постели.Лук.12:18

В Писании из древности наказы:Иис.Нав.1:8

О смерти постоянно размышлять.Сир.8:39

Из будней трудовых устроить праздникФил.4:4

Не забывай, не смей их опошлять.1Фесс.5:16

Что проще - не себе лишь угождать,Рим.15:1

Чужое мненье попытаться слышать.1Кор.9:22

Капкан на выводок, наседкой где вражда,Лев.19:17

Где мелочность плодится, словно мыши.Мф.23:24

Забывчивость постель свою заправит,2Цар.17:23

Воскресши на дневной упорный труд.Еф.5:14

Подметить, почему своё считаешь правым,1Кор.4:5

Кривляешься с кадилом, плут и шут.Мф.23:27

Забыть, пропить, беднея с каждым днём,Сир.20:1

Свое предназначенье забывая.1Тим.6:7

С опасностью играя, как с огнём.Пр.6:27

Считая, что судьба – совсем слепая.Прем.2:2

Не так, не по Писанью эти думы...1Тим.4:16

Забвенье – патология ума.Иер.23:27

Беспамятство страшит пейзажем лунным, -Пс.87:13

В сознанье солнца нет, одна луна.9.6.03.ИгЛаЕккл.9:5