Вопрос 2392: 10 т.
Может быть, монахи, которые рыли под Киевом пещеры не имели подражателей, прочие же всё-таки проповедовали?
Ответ:
В том-то и дело, что даже самое не Евангельское начало имеет последователей.
«Комсомольская правда на Алтае». 11 июня, 2004 года стр. 2. Этот подземный монастырьнаходится под Заринском,вместе с православными паломниками наш корреспондент побывал в пещерном монастыре, расположенном в Заринском районе за селом Глушинка…Он был выкопан в конце ХІХ века. Монах Даниил пришёл из Киево-Печерской лавры. Сначала он рыл подземный монастырь один, потом к нему присоединился послушник. Вдвоём они вырыли подземный лаз, длинойоколо 700 метров, взяв за образец знаменитые пещеры Киево-Печерской лавры и Псковского монастыря.Подземный скит является точной их копей: это две комнаты и между ними проход.
Зимой в пещере было тепло, летом – прохладно. Прожили монахи под землёй примерно 30 лет, до 1926 года. Пропитание добывали своим трудом: обжигали кирпичи продавали местным жителям.Во время гражданской войны красныемонаха зарубили, а послушника никто больше не видел».
Монахов так легко было ликвидировать, они сидели в своих гнёздах и не думали слушать словХриста иАпостолов.Матф.10:23 – «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой».
2 Кор.11:31-33 – «Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу. В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук».Слово Божие нужно нести – это прямое повеление Христа. Да и так понятно - если на поле не будет высева, а зерно гноить по ямам и по пещерам, то конец неизбежен, - туда будут водить только туристические группы бездельников. 1Пар.14:17 – «И пронеслось имя Давидово по всем землям, и Господь сделал его страшным для всех народов». Не тем ли болеенужносделать известной Жертву Спасителя, возвещать о Его пролитой за наскрови.
1Фесс.1:8 – «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только вМакедонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать». Византия наградила нас при князе Владимире пещерным лжехристианством, а неЕвангельской верой.
Невесёлый, разбитый остался Давид
После притчи пророка Нафана.
Рыба гнить начинает всегда с головы;
Вместо царской порфиры – зола на кафтане.
Мог бы тотчас пророку дать срок и казнить,
И по трубам ГУЛага семейство прогнать,
Всё именье тотчас жеизъять для казны, -
И псалом нерождённый стал пищей огня.
И три тысячи лет покаяния нет,
Кто в обнимку с чужою женой и псалмом;
Для монахов бездетных, царей и калек,
Кто в «Помилуймя, Боже!» ударился лбом.
Сколько тех, кто грешил ипохлеще и круче,
Низвергаясь до дна преглубоких ущелий,
Но Давидовы стоны поныне нас учат, -
К Рождеству расшифрую, что значит Сочельник.
За соблазн не считал свой раскрыть «капитал»,
Пятидесятыйпсалом на слезах доплывёт.
Я его многократно и всюду читал,
То он бросит в огонь, то осадит на лёд.
Было царство Давида многократно разбито,
А псалом уцелел, неотправлен на слом;
Интернет раскрутил тот псалом на орбите,
Среди бури грехов стал он лучшим веслом.
Царь Давид был и блудник, и страшный убийца,
Но теперь он пророк и всегда псалмопевец.
Из «Помилуй мя, Боже», успеть бы напиться,
Когда будут мытарства и страшные бесы.
Беззаконных путям Иеговы учить,
Даже в этом паденье усердно стремился:
«Бог мой Пастырьвсегдашний, Заступник и Щит,
И стеной оградил, - это ясно по смыслу».
Мне псалом бы такой о себе сочинить,
Или лучше сказать – расписаться делами:
Сторожил – не сберёг, никудышный печник,
Сорняки выше роста на жалкой делянке.17.7.04. ИгЛа