Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2846: 14 т.

Отдаление от мира уничтожало ли в монахах память о соблазнах по женской линии?

Ответ:

Не удаляясь сердцем, они в мечтах видели голых женщин. И при первой же возможности навёрстывали упущенное, притом с такой скоропалительной лёгкостью, как прожжённыеловеласы. Только увидит женщину, и он уже на верху пальмы со своим сапфиром. Пр.23:27-28 – «Потому что блудница — глубокая пропасть, и чужая жена — тесный колодезь; она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников».

416. п.29. «Брат пошёл почерпнуть воды из реки. Там встретился с женщиною, мывшею бельё, и впал с нею в блуд. Напавшим на него бесам он отвечал: я не согрешил. Старец сказал ему, узнав про это: по-истине, рассуждение твоё сокрушило всю силу вражию.

442. п.72. Брат шёл дорогою, имея при себе и мать свою, уже старицу. Они пришли к реке; старица не могла перейти через реку. Сын поднял мантию и обвил ею руку свою, чтобы как-нибудь не прикоснуться к телу матери, и таким образов он перенёс её через реку. Мать приметила это, сказала ему: отчего ты обернул руку? Он отвечал: «тело женщины-огонь. От прикосновения к нему может придти в душу моювоспоминание о других женщинах».

Стр.416. Только остался один и тут же впал в блуд.

421. Взял ядовитую змею и приставил к своему половому органу, чтобы умертвила его, нежели так вожделеть и не иметь.

Стр.445. Два брата и оба впали в блуд, обоих заточили в кельи и через год они были выпущены. Один сиял лицом, а другой печален был и бледен. Один славил Бога за милость, что простил его ине убил его, а другой плакал всё время, что не сподобился сохранть чистоту. Признаны оба пути спасительными.

1Кор.7:27 – «Соединён ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены».

Роль свахи трудно переоценить,

Безних и умереть бездетным Исааку,

К Ревекке весть заочнодал жених,

Явил в подарках о своём достатке.

А ныне юные знакомятся без свах,

По взору глаз, по прихоти безбожной,

И верность явлена у многих на словах,

И скольких народит обман в обнимку с ложью!

Старались старшие невесту подыскать,

Узнать родню и материхарактер,

Найти достойную в бархане из песка,

Не разлюбить кобылку при жеребцовом храпе.

Какие бы ни шли на аукцион,

Но ценность и порок не узришь под фатою,

На что уж в выборе Иаков был силён,

Но спал совсем не с той после отбоя.

Ни грамма алкоголя молодым –

Не замешать с похмелья идиотов;

Олигофрен в замесе, где табачный дым,

Дебильных полчища, здоров один из сотни.

Без свахи ахать, вперившись в развод,

Разгадка после свадьбы – дьявола насмешка;

А нужно было знать и вдоль и поперёк

Родню, друзей, а не лукавых тешить.

У свахи опыт, знанья и знакомства,

Каталог нужных лиц здоровых, без пороков,

Не просто внешнее, по заду и по росту,

Иначе грех мытарств и никакого проку.

Горит и плавится исподнее у многих,

У свахи жребий тяжкий – не разжигать, тушить;

Талант такой не просто выпросить у Бога,

Чтобыслепить по-Божески в усладу для души.

Пусть Ангел или даже Всезнающий Творец

Проложит путь через пески к колодцу;

Чтоб на чужую пальму бесстыдно не залезть,

Просите добрых свах, невестам добрых хлопцев.13.10.05. ИгЛа