Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3185: 17 т.

Почему же священники ваши промолчали, ничего не высказали своему епископу Евтихию, что он не прав?

Ответ:

Высказали и сразу, и после. Вот проект резолюции:

“Мы, клирикиИшимско-Сибирской епархии Русской Зарубежнойцеркви на территории РФ, заслушав сообщенияпреосвященногоЕвтихия и членов делегации от нашей епархиина IV Всезарубежном соборе, прошедшем в мае с.г. в г. Сан-Францисско, пришли к следующим суждениям: 1. Собрание духовенства пришло к суждению о наличиисерьёзного разномыслия епископа Евтихия с клириками:2. Это разномыслие объясняется несколькими причинами.3. Первой причиной, на которую указал прот. Иоаким Лапкин, является тот факт, что епископЕвтихий озвучил своё новое видение процесса соединения РПЦЗ с МП без соборного обсуждения и вопреки ранее принятой епархиальной Резолюции. 4. Вторую, более важную причину увидел прот. Михаил Курочкин. Она заключается в отсутствии многолетнего контакта, духовного единства епископа Евтихия с клириками.Епископ Евтихий неправильно понял обязанностиархиерея, возложенные на него Богом. Вместо приращенияпастырского корпуса, духовного окормления пастырей вокруг себя как духовного центра епархии, епископЕвтихий ограничил свою деятельностьвосстановлением, реставрацией церковных зданий. Образовавшийся духовный вакуумзаполнило такое ближайшее окружение, которое не способствовало духовному росту и благочестию архиерея. В отсутствииреальной близости с братьямипо вере и при опоре только на собственные силы, епископ Евтихий не смог справиться с внешним давлением неблагоприятных обстоятельств и пережил личную драму, приведшую его к разочарованию в деле, которое когда-то начал со своими единомышленниками. 5. Признать мнение епископа Евтихия относительно принятых на Всезарубежном соборе решений его частным мнением, которое не соответствуетреальному восприятию собора и принятой на нём Резолюции. 6. Признать, согласно высказанного прот. Иоакимом Лапиным,возникновение зарубежных приходов на территории РФ и в частности Ишимско-Сибирской епархии делом,полезным для блага всей Русской Православной Церкви.И наоборот, ликвидацию приходов и епархии считать делом сатанинским, гибельным для нашейцеркви.

7.Признать, чтоподчёркнутая участниками IV Всезарубежного собора решимость на соединение с МП вовсе не умаляет проблем, которые вот уже восемь десятков лет назад духовно и канонически разделили зарубежную паству и её архиереев от архиерейского корпуса РПЦМП, признавшего безбожную власть и пошедшего ей в услужение. 8. Признать, что МПв настоящее времяк евхаристическому общению не готова, так как до сего дня открыто и гласно неназвали Декларацию 1927 годапредательством Христа иЕгоПравославной церкви. 9.Признать проблему экуменизма неизлеченной язвой на теле МП, которая ставитеёархиерейский корпус под православную Анафему. 10. Признать неопровержимым фактом наличие среди зарубежных архиереев промосковской оппозиции, усилия которой направлены насамоликвидацию Зарубежной церкви. 11. Признать необходимым в случае подписания в сентябре с.г. синодом РПЦЗАкта о евхаристическом общении с МП немедленное вхождение иканоническое сношение с архиереями Зарубежной церкви, продолжающих стоять в Истине”. Г. Ишим. Свмч. Ермолая 26.07/8.08.06г.

Протоиерей Иоаким Лапкин, протоиерей Николай Лукий, протоиерей Михаил Курочкин, иеромонах Никон (Йост), иеромонах Тихон (Зайцев), дьяконМихаил Буряков. Гал.6:12 – “Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов”.

Из памятине выскоблить беду,

Болезнь прошедшую, лихие потрясенья.

Во сне нечаянно в ту яму упаду,

Где был я в юности, и позже в день осенний.

Рубцы и шрамы, морщась вместе с кожей,

Стареют с возрастом, но память не теряют;

Был молод, и на фронтах был гожим,

Не говорил, что хата наша с краю.

Саднит и ноет – к непогоде чуткий,

В барометре у памяти двужильной.

То перелом кричит: “Зарядит дождь на сутки”,

Осколок где-то у хребта под килем.

И не сидеть, и не стоять невмочь,

Такие боли жуткие по телу;

Ждёшь вечер, да скорей окончилась бы ночь,

Измучится со мной и простынь на постели.

Но стоит превозмочь себя и встать

С Псалтирью, с лестовкой в молитвенных поклонах,

И саможаление попятилося вспять,

И, кажется, в костях не так уж ломит.

Благодарение за раны Богу Иегове,

Всесильному с полками Саваофу,

Что веру сохранил, меч наготове,

Свет воссиял, когда мне было плохо.

Я в “славу” с “аллилуией” уплыву

От сожалений, неудач прошедших.

В смирении склоню свою главу,

И губы благодарностипрошепчут.

Везде победы, даже и в плену,

Всегда довольство,даже в голодухе.

Куда ни повернусь, по памяти взгляну,

Везде мой Бог и свет тот не потухнет.

И жалость о безбожниках слепых,

Которые случались под ногами;

О них по Библии готовится мой стих,

Хотя они меня всю жизнь ругали. 10.08.06. ИгЛа