Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3305: 19 т.

Много писали об энергетике мест, вещей и что особенно ощущаешь её, если стоять посредине храма прямо под куполом, под крестом, или приложиться к намоленной, мироточивой иконе. Что это такое и есть ли у вас такое в общине?

Ответ:

Такого слова «энергетика», понятно, нет в Библии. Но если применить к слову «элекричество», «энергия», то это и научно можно доказать, что есть. Но вы-то иное имеете в виду, что есть ли некая, неземного происхождения энергия нетварная, о чём Григорий Палама пишет? В вещах может быть, когда Господь блюдёт за благоговейным отношением к Своему имени. 2Цар.6:6-7 – «И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простёр руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия». 1Цар.6:19 – «И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим». Иногда само место как бы очерчено и за этой чертой как бы миллионы вольт убивают человека – не подходи! Чис.3:4 – «Надав и Авиуд умерли пред лицом Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лицо Господа в пустыне Синайской». Быт.28:17 – «И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». Лев.6:27 – «всё, что прикоснется к мясу её, освятится». Исх.29:37 – «семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится». Если кто будет возражать, что так было только в Ветхом Завете, в виду немощи иудейской, то нужно прочесть о подобном и в Новом Завете. Деян.19:11-12 – «Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них». Особая сила была в словах святых, особенно на лжецов. Деян.5:5 – «Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это».

У нас в трапезной на столе лежит священнический, должно быть, серебряный крест. Появление его у нас не совсем обычное. Однажды, когда я сидел за печатанием трудов Златоуста, вошёл знакомый мой, но никогда не бывший членом общины, которой тогда ещё и не было и попросил закрыть глаза, что я и сделал. Когда я открыл глаза, то оказалось, что он надел на меня этот крест с цепочкой. «Зачем, я же не священник?» «Узнаешь позже!» Я убрал цепочку, чтобы не было обвинения в похищении непринадлежащей мне чести. Вскоре меня арестовали, а крест этот был у меня нательным. Пришлось спрятать его под стельку сапога в КПЗ, хотя крест не должен быть под ногами, даже его изображение не должно быть попираемым. Но тут я никак по другому не мог сделать. Ежедневно шли обыски. Но когда я оказался уже в тюрьме и пронёс его через все «шмоны»-обыски, то в камере в пайке, где торец чёрного «кирпича» хлеба, отрезал ложкой корочку толщиной сантиметра два, выскреб мякиш, и наискосок заложил этот крест, размочил мякиш и залепил сверху. Получилось, что на вид это просто остаток пайки. Охранники брали в руки и возвращали. Но опасность была. Когда я увидел, что следователь расположен, то спросил его, смог ли бы он вынести вещь, запрещённую здесь, и отдать жене? Он удивился и дал слово. Тогда я вынул из кармана этот замусоленный, скорченный кусочек и переломил его, отскрёб крошки и передал Пичугову Виталию Николаевичу, следователю городской прокуратуры г. Барнаула. Это было в 1980 году в июне. Когда я вернулся домой после освобождения, то крест этот уже висел на балке полатей на кухне, на гвоздике, за ушко креста. Следователь потом мне встречался не раз, приходил на работу и мы с ним долго беседовали. Он говорил, что принял крещение с полным погружением в Научном городке. Этот крест остался целым и в сгоревшем доме, где я жил на ул,Никитина, 147-1. Теперь он лежит в трапезной на столе на Ползунова, 6, и кому нужно, берут его, целуют и прикладывают к больным местам. Иногда дают его мне, чтобы я приложил к ним. Но я того не делаю, чтобы не было обвинения. А так ко кресту не запрещено прикладываться и его прикладывать. Может быть, ищущие повода и здесь найдут обвинение? 2Кор.11:12 – «чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались [такими же], как и мы». Не знаю уже откуда, но у меня осталось в памяти, что будто бы этот крест от расстрелянного священника.

Других видимых «энергетических» зон у нас не наблюдается. Да и зачем они, если мы сами являемся детьми Божьими, Его избранниками и Его достоянием. У нас Божья сила и защита. Пс.16:8 – «Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня». Зах.2:8 – «ибо касающийся вас касается зеницы ока Его». А вот тут есть о чём подумать. Если прочтёте в книгах 15 и 16 «…открытым оком» об обращении 74 человек, то поймёте, что это за община – люди сознательно пришли ко Христу через святое Евангелие, через живую проповедь Слова Божия. Что я сейчас вам расскажу, можете проверить, не выходя из этой аудитории, поговорить с людьми. Мы православные и потому без священника нам никак нельзя. И епископ должен быть. Мы долго пытались найти того и другого и нам Бог дал. Но попытки подготовить на всякий случай запасных священников ни к чему не привели, так как пришельцы кем-то «убиваемы» все до одного отбрасываемы от общины, как Мария Египетская от иконы. Просто вышвырнуты некоей силой. Про иноков и инокинь, иеромонахов и говорить нечего, они выметаются, да ещё и со скандалом, хотя мы им не даём ни малейшего повода к тому. Что они видели, что хотели иметь, они тут получили сполна, и вдруг при более близком вхождении в общину делались, как помешанные, как будто сумасшествие постигает их. Втор.28:28 – «поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца». Священники попадают под запрещение, как Желтухин Александр, или как иеромонах Нафанаил Судников из нашей общины закатился в великую беду, к какому-то Кирику, отрицающему любовь Христову ко всем, кроме себя самого якобы суперблагодатно-старостильного грека, в которого лжемонах стал верить больше, чем в Библию и во Христа любящего. Есть у нас ещё два диакона, и хотя оба уже из нашего гнезда, ни один не ходит на благовестие, и оба вряд ли останутся в общине и священниками у нас никогда не будут, если не переменит их Господь. Есть ещё о.Павел Ермоленко из Камня-на-Оби, этот ближе всех к общине. Он простой, идёт на благовестие и потому добрые наши отношения сохраняются уже несколько лет. Даже епископ не стал нам ближе после этого лукавнейшего объединения с иерочекистами из патриархии. А вы говорите «энергетика». Когда я рассказал это брату, то мы много веселились в Господе, благодаря Его за великую милость к нам. У нас народ очень добрый и лица братьев и сестёр, как подмечают все, не только при встречах, но и на фотографиях, буквально светятся. Благодарение Христу Иисусу, Господу нашему. Тит.2:14 – «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Евр.2:1 – «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть». Лук.10:19 – «се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». Иер.31:20 – «Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нём, всегда с любовью воспоминаю о нём; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь».

Как тяжело, как больно видеть мне,

Как до сих пор в житейской толкотне

Мертвец между живыми суетится.

И на лице застывшем мертвеца,

В опустошённой тлением глазнице

Нет-нет да и проглянет хитреца.

Во все дела, в любой земной вопрос

Мертвец суёт свой заострённый нос,

И говорит решающее слово,

Куда непререкаемей живого.

На всех людей мертвец наводит страх,

Он цепенит их леденящим взглядом

И, силу жизни славя на словах,

На деле трупным отравляет ядом.

А если кто, почуяв запах тленья,

Вдруг вскрикнет: «Стой!..

Ведь ты в могиле сгнил!»! –

Мертвец покажет удостоверенье

И в том, что жив… и полон свежих сил!

И быстро ткнёт костяшкою перста

По направлению к могильной яме:

Мол, поглядите!.. Убедитесь сами:

Меня там нет!.. Могила-то пуста!

Чтоб козни трупа начисто пресечь

Нужны ещё изрядные усилья…

...Вот если бы нас всех объединили

Живые мысли и живая речь! Кугультинов