Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3165: 17 т.

А сами-то вы верите хотя сколько-нибудь, что после объединения РПЦз с МП патриархия будет помягче с вами?

Ответ:

Ни одной секунды в то не верил и на эту тему считаюне полезным говорить. В самом зачатии патриархия не есть Божественное устроение, а структура, созданная людоедами. И потому у неё вездеи всегда тотальная ложь и цинизм. Иер.13:23 – «Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое

«Московская Патриархия в нынешней форме была создана в результате совещания трёх архиереев у Сталина 4 сентября 1943 г.: митрополита Сергия, митрополита Алексия и митрополита Николая, и организованного через четыре дня с «большевистскими темпами» (сталинская шутка на встрече) игрушечного собора из 19 архиереев, «избравшего» митрополита Сергия Патриархом. (Об этой встрече сейчас известно со всеми подробностями на основании документальной записи. Инициатива во всём исходила от Сталина, иерархи не хотели или боялись о чём-либо просить сами). Затем, после скорой смерти Сергия в 1944 г., уже внешне более представительный собор, но по-прежнему с нарушением правил, установленных на Московском Соборе 1917-1918 гг., избрал новым Патриархом митрополита Алексия. (Известно, например, что исповедник архиепископ Лука, протестовавший против такого нарушения, был просто не допущен на собор). Платой за восстановление церковного управления стала не только абсолютная покорность иерархов, но повторение ими угодной советскому правительству лжи».

«Альтернатива такая: либо епископы Зарубежной Церкви подтверждают (в соответствии с пунктом 3 резолюции) независимый статус Зарубежной Церкви, при условном понимании её как части Единой Русской Церкви, либо принимают каноническое подчинение Московской Патриархии (т.е., «унию»). Вред унии для всей Русской Православной Церкви известен. Так или иначе, предложенная Всезарубежным Собором схема такова: каноническое единство, затем единство богослужения и Чаши.У Зарубежной церкви есть сейчас собственные приходы на канонической территории Московского Патриархата. По признанию владыки Лавра, ему хотелось бы, чтобы и в дальнейшем РПЦЗ сохранила их за собой. Впрочем, он тут же подчеркнул, что Архиерейский Синод РПЦЗ готов решать любые вопросы, которые могут возникнуть в этом контексте». «Здесь необходимо подчеркнуть, что речь не идёт о «соединении» или «слиянии»,а о примирении и взаимном признании друг друга, об установлении евхаристическогообщения с Московским патриархатом при сохранении нашей административной самостоятельности,ибо мы понимаем нужды нашего духовенства и паствылучше, чем их понимают в Москве». «Многие просто не верят иерархам МП, в советское время так или иначе сотрудничавшим с советской властью. Не верят, что они станут соблюдать подписанные соглашения – ведь в советское время подобные документы никогда не гарантировали соблюдения договорённостей.

Разработано временное положение о приходах РПЦЗ, которые находятся на территории России. Пока они остаются в составе Зарубежной Церкви. Когда последуют дальнейшие шаги в процессе воссоединения,они могутвойти в состав российскихепархий». «Соборяне, которые из России виделись как сборище мракобесов и консерваторов, на деле оказались людьми просвещёнными, образованными и мудрыми. Своё решение они приняли. Теперь ждут обещанного Поместного Собора, который должен одобрить принятое ими решение, поправить его или уточнить. Теперь свой шаг должна сделать РПЦ МП.

Для меня ясно, что произошло историческое событие, которое существенно повлияет не только на жизнь РПЦЗ, но и на жизнь РПЦ МП. Если на грядущем Поместном Соборе объединённой РПЦ МП будет царить та же благожелательная атмосфера, что и во время Всезарубежного Собора РПЦЗ, то многие проблемы будут разрешены. Печально то, что Священный Синод панически боится не только своих прихожан и духовенства, но и собственного епископата. Иначе чем объяснить, что в течение последних 16 лет грубо нарушается Устав РПЦ, предписывающий созывать Поместные Соборы не реже одного раза в пять лет? Противники объединения прежде всего боялись, что их могут обмануть. Духовенство из Украины и Сибири, представленное на Соборе, достаточно хорошо знает старшее поколение российского епископата и его способность по-своему толковать достигнутые соглашения. Их удивило и то, что они, переходя в РПЦЗ, приносили публичное покаяние перед верующими, за то, что сотрудничали с безбожной властью. Поэтому они настаивали, чтобы и российский епископат, чьи хиротонии совершались по рекомендациям Совета по делам религии, также принесли публичное покаяние. Они не забыли, что на Архиерейском Соборе РПЦ МП в 1992 году была создана комиссия под председательством архиепископа Костромского и Галичского Александра, которая должна была заняться обвинениями в адрес тех епископов, которые открыто сотрудничали с КГБ. Но ни одного заседания комиссии так и не произошло. Сама тема была надёжно похоронена. Порой возникало ощущение, что процесс воссоединения двух ветвей Православия, инициированный президентом России Владимиром Путиным, не нужен прежде всего главе ОВЦС МП митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу (Гундяеву). Он не принимал участия в работе двухсторонней комиссии. Процесс воссоединения, если оно произойдёт, вряд ли будет способствовать его амбициям на патриарший престол. Скорее напротив, поскольку его коммерческая и «миротворческая» деятельность вызывает резкое отторжение большинства епископата и духовенства РПЦЗ. Ведь они пристально следят за тем, что происходит не только в РПЦ МП, но и в России вообще».2Макк.4:25 – «Получив от царя приказания, он возвратился, не принеся с собою ничего достойного первосвященства, а только гнев жестокого тирана и ярость дикого зверя». Ис.30:7 – «Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно».

Природу пересилить, одолеть

Пытаются и силятся людишки.

Не сосчитать и череды тех лет,

В которых сам он оказался лишним.

Сорта и виды ягод и скотов,

Зверьяпушистого и овоща в тарелке,

Всё улучшает и сожрать готов,

Но проигрыши ждут в борьбе нередко.

Сад окультуренный дичает через год,

Сбежавшая свинья мельчает тут же;

В природе вымерено на обратный ход,

Кто не прислушается, то ему же хуже.

Заложено и лишнее лишь в тягость

На скорость, на подъём и в глубину;

В опасности легкосуметь дать тягу,

От смерти развернуться, увильнуть.

Мы говорим: «Природа и инстинкт», –

И всё для сохранения лишь рода.

Так почему же безразмерно спим,
Не подражая истово природе?

Лишь человек – мыслительная тварь -

Так мало думает про падшего Адама;

Гордится, пыжится,как испокон и встарь,

С трудомнаращивая чудо-миллиграммы.

Я говорю о высшем, о духовном,

О совершенстве во Христе Иисусе,

Ведём себя, что мы бездушны словно,

Забыв, что вход в Небесное столь узкий.

Природа требует гаремов и войны,

Звериный нрав лелеем от пелёнок,

Но возрожденных свыше навыки видны,

Когда очистим Лик, что был оплёван.

Душа есть по природе христианка,

По той природе до грехопаденья.

И не хозяин человек, а странник –

Природное без Боганикуда не денем.12.06.06. ИгЛа