Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2950: 15 т.

Я уже задавал вопрос: почему  Алтаю так крупно не повезло с новым епископом – всё он только шоу устраивает: крестные ходы, ёлки – артист в рясе. Но вот стали поговаривать, что он уезжает на столичные хлеба, ближе к Москве, на более перспективные пажити. Кого бы из известных в России архиереев нужно желать? О ком молиться, чтобы его сюда прислали и изменил бы он духовный климат на Алтае?

Ответ:

Думаю, что местный не хуже соседних – все они одной маммоной мазаны. Про этого хотя бы не слышно, что женат и мальчиками не балуется вроде бы. Они все из одного гнезда и их долго перетирают, пока доверят царствовать в болоте безобразия и камуфляжных выходок. В вопросе 2441 я отвечал уже: «Книга профессора А.В.Карташова «Вселенские соборы» стр. 476: «У хронографа Дорофея Мономвасийского записано такое сказание об императоре Фоке: «Один богоносный муж, имеющий дерзновение к Богу, слыша о царских злодеяниях, возопил к Господу: «Господи Боже! За что ты прогневался на народ Свой и поставил такого царя-тирана? За что такое наказание: чем провинился народ Твой, что Ты предал его во власть такого кровожадного волка?» И было этому богоносному мужу от Бога откровение: «Много Я старался найти царя похуже, чтобы наказать народ за его своеволие, но не мог найти хуже Фоки.А ты впредь не искушай судеб Божиих».

Игнатий Брянчанинов видел это: «Весьма часто актёрской наружностью маскируется страшная безнравственность. Истинным монахам нет житья в монастырях от монахов–актёров…Относительно монастырей я полагаю,что время их кончено…укажите людей, проходящих этот подвиг правильно. Их нет. Существует по некоторым монастырям телесный подвиг. И то более напоказ людям. Св. ИсаакСирин говорит, что телесное делание без душевного – сосцы сухие и ложесна бесплодные: этовидно на воспитанниках Оптиной пустыни... нет орудий, нет монахов, а актёрничего не сделает. Дух времени таков,что скорее должно ожидать окончательных ударов,ане восстановления. Такие умницы и ревнители,что ни сделают, всё ко вреду».

Нам нужно делать дело Божие, а артисты, актёры, как говорил Игнатий Брянчанинов, они ничего не смогут сделать, эти ледяные престолы, иордани, часовенки растают, архиерейские причиндалы рассыпятся, погибловы погибнут, а Жизнь будет в святых Его. Несите Слово Божие и этим приблизите и конец царству антихриста. 3Ездр.12:34 – «Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале». Мф.24:14 – «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Молиться надо не о чём-то, не о смене только, атом, чтобы сей неблаговидный стал христианином, стал цивилизованным гражданином. А то могут прислать вот такого выдвиженца президента: 2Макк.4:25 – «Получив от царя приказания, он возвратился, не принеся с собою ничего достойного первосвященства, а только гнев жестокого тирана и ярость дикого зверя».

Непопулярных тем не так уж мало,

На них тавро, запрет, пока негласный;

В немилость, знать, умышленно попали,

С благословения мирской, церковной власти.

Не сразу догадается профан,

На тех запретах табу, окаянство,

Ту ширму приоткрытьпод силу ли стихам,

Чтоб сразу высветить, что и дуракам столь ясно.

Я говорю, кричу и надрываюсь

О наказании, об аде и геенне,

О каре неминучей – не о баснях –

Попав туда, навечно станешь пленным.

Уже в раю, ещё до согрешенья

Бог Иегова грозно возвестил:

«За грех придут страданья и лишенья,

Блаженство нынешнее сгинет на распыл».

Любители шикарно жить без тормозов

Не могут уживаться с тем, что свято,

Ждёт непослушных карцер и ШИзо

И за проступки в ступе будут мяты.

Узда, ограничитель для деяний,

И более, – для мыслей и для слов,

Иначе всех к ответунас притянут, –

А что без Бога, то уйдёт на слом.

Мучениями с дьяволом стращают,

Огнём неугасимым, пламенем сверхжгучим,

Червём неумирающим – отчаяньем

Не кто-то, а Иисус сладчайший будет мучить.

Неужто синяки, побои, колотушки

Не вразумят нас, пусть бы и под старость?

Лишь покаяния слезой огонь потушим –

Не посчитай, что слышали, за малость.

И о погибели повсюду возглашай

Не менее, чем о спасенье чудном.

Лишь страхом Божиим обуздан наш ишак,

В крови Христа очистится подсудный.21.01.06. ИгЛа