Вопрос 2772: 13 т.
Стали разводить в Сибири виноград, о чём и не слышали раньше. И оказалось, что всё для того, чтобы делать вино, которое разжижает кровь и продляет жизнь человека, если пить его трижды в день по сто граммов и не больше. Что же об этом говорит Библия?
Ответ:
Когда в Библии говорится о вине, то подразумевается только виноградное вино и ничего более. Всё остальное названо сикерой. Пр.20:1 – “Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен”. Ис.5:11 – “Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином”. Слова: “вино” – встречается в Библии 268 раз; “виноград” – 164; «виноградник» - 97; “виноградарь” – 21 раз. Есть ссылка на лекарственные качества вина. 1Тим.5:23 – “Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов”. О разжижении крови ничего не сказано, а сам сок виноградный назван кровью. Быт.49:11 – “Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние своё”. Втор.32:14 – “маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод”. Чтобы только мерою пить и дальше не захлебнуться – кому это удалось? Яабсолютно за сухой закон, крепче мусульманского. Не зазираю вино, но оно отнимает ум и у святых, как уНоя, так что уж говорить о наших дырявых мозгах? Лук.21:34 – “Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно”. 1Кор.6:10 – “ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют”. Пусть не едят мясо, больше постятся, живут с комарами и не будет густой крови. Огустелым бывает мрак душевный. Разгони его смирением и молитвою. Ис.8:22 – “И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот — горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел”. У меня самого в городе и в лагере растёт виноград, и уже собираем и делимся с друзьями – хотя бы по ягодке, и то улыбки собираю, а они веселят более вина. Песн.4:10 – “О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!”
Учтите, мы не первые пришли
На эту грешную, кровавую планету;
Тысячелетиязатарены в мешки –
Где те, кто был ещё тогда воспетым?
Какой же опыт оставляют нам,
Как бы небывшие цари и властелины;
Припомнится нам кто по именам,
Чьё погребенье не сочтём ослиным?
Кудесничали, тешилисьзлодеи,
Топор звенел, не просыхала плаха…
Их опыт отрицательный видней
День ото дня – остались груды праха.
Секира у корней моих лежит,
Садовник плюнул на свои ладони;
О, Господи, дай правильно прожить,
И главное, до вечера сегодня.
Не обольститься временною пользой –
Она окажется гнильём и пораженьем,
И на тропе смертельно-скользкой
Не стать безжалостным разбойникам мишенью.
Мне не грозит Мамаем стать без войска,
На острове Елены не прописан.
У них и у меня всё та же соска,
И мойрубеж достигнут не без риска.
Масштаб не тот, а остальное так же –
Кого-то втихомолку придавить
И, завладев чужим, не повиниться в краже, –
“Помилуй меня, Боже!” – со мной вопит Давид,
На каждый шаг Библейские примеры,
На каждый вздох толпа учителей.
К себе конечное сумеем ли примерить,
Не на авось тащить в конце билет.
Кто не исследует Писанье и себя,
И не вникает в то, что происходит,
Сосуд есть дьявольский и прихотью распят,
Бросается стремглав в огонь и в воду.6.7.05. ИгЛа