Вопрос 2862: 14 т.
Чьё выступление Вам больше всего понравилось за «Круглым столом», проводимым по теме «Религия против экстремизма в СМИ»?
Ответ:
Мне неприятнее всего слушать выступления, и не только здесь, а и на любых конференциях, патриархийных священников – сергианство в анфас и в профиль. Что-то подмазывающееся к существующему, к заказу. Это же видно было и в других выступлениях: у мусульман, сектантов. Власть же гнула к заранее запланированному. Но вот вышел 32-х-летний рослый, бритый человек и слова его мне сразу же понравились.Потом я нашёл его по телефону и он сказал, что у него есть все 12 томов «…открытым оком» – наши книги.
«За науку» 3 ноября 05 г. стр.2. Круглый стол «Религия против экстремизма в СМИ». В.В.Сорокин – завкафедры историигосударства и права юр.факультета Алт.ГУ, д.ю.н. профессор.«В законе под экстремизмом понимается в том числе «возбуждение религиозной розни, унижение национального достоинства, подрыв безопасности РФ». Со строго юридических позиций под «возбуждение религиозной розни» подпадают все конфессии. Само слово «рознь» слишком обтекаемо, чтобы быть точным и конкретным. Различные конфессии по-разному представляют себе смысл жизни и это уже повод для розни. Чтобы этой розни не было, должна остатьсялибо одна конфессия, либо их вообще быть не должно. Во всех остальных случаях «рознь», различие в религиозной сфере будут сохраняться.Религии вообще в мире не существует. Есть конфессии, есть секты, раскольники. Все они не согласуются друг с другом, консенсус между нимизаведомо обречён и бесперспективен, как невозможен диалог между Богом и дьяволом. «Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» 2 Кор.6:14. Мнений много, ноИстина одна. Стремящиеся к консенсусувольно или невольно стремятся выхолостить истину, поделить её и раздать маленькими фрагментами всем желающим.
Экстремизм есть целенаправленное разрушение духовной, геополитической, экономической и иной целостности и безопасности традиционного сообщества людей, государства и личности. Актуальное значениеимеют обнаружение формэкстремизма в религиозной сфере. Завуалированный характер носит такая форма экстремизма как экуменизм. По-существу это процесс насаждения единой мировой религии, при устранении большинства традиционных конфессий. Прежде всего нетерпимостью его сторонников к любым традиционным ценностям. Прежде всего к государству и Церкви, национальной системе образования, к институту семьи. Итогом экуменизма должен явиться этакий человекоподобный муравейник зомбированных существ, построенный по типу Вавилонской башни. Всё, связанное с экуменизмом, унижает национальное достоинство народов, проживающих в России и потому является формой экстремизма. Нация без собственной культуры существовать не может».Авв.2:11 – «Камни из стен возопиют и перекладины из дерева будут отвечать им» Лук.19:40 – «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».
События подпёрли, невпродых,
Со всех сторон нас давит неприятель,
Хватают, тащат нас, друзей, родных,
И долбит свой епископ, словно дятел.
В плен Вавилонский Богнаправил нас,
И нечего дерзить и огрызаться.
Давно плелась в патриархии снасть,
Заброшена, нас ловят словно зайцев.
Кто знаетПерсию, разведал, огласил?
Но вспыхнет благовестие и персам;
И, может, в закрома оттуда колоски
Собрать придётся возрождённым сердцем.
Пророк Иеремия плакал и рыдал,
Почти в истерике кричал, не быв услышан.
Народ ограбили и отослали вдаль –
В своём дому вдруг оказался лишним.
Настойчиво, день изо дня стучал
БогСаваоф, грозился так сурово;
Командировку выписал и выдавил в печать:
«В плен! Только в плен!» И подпись: Иегова.
Пыль поднималась в мареве и зное,
Скрывала навсегда родимый дом, уют,
Пот застилал глаза, шагая, спали стоя,
И не присесть, иначе здесь убьют.
В дыму надежда на своивойска,
Уже казнённые – зверьё растащит трупы;
Нам руки связаны и дуло у виска,
Всё прочное враз оказалось хрупким.
Толкают нас, влекут к соединенью
С патриархий сталинской прогнившей,
Где главный идол «Деньги! Деньги!! Деньги!!!»
Синод разбойничий, где набекрень и крыша.
Ложь, клевета, невежество толпы,
Презренье к истине и к Библии чудесной.
К ним в плен влекут епископы, попы…
На вербах арфы наши, теперь нам не до песен. 3.11.05. ИгЛа