Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3338: 19 т.

Что заграничные делатели ставят себе в заслуги за прошлые десятилетия и что считают за ошибки, и согласны ли Вы с их оценкой своей деятельности?

Ответ:

Они ставят себе в заслугу канонизацию царского семейства, прославление Иоанна Шанхайского. А это совершенно ничто, так как участь посмертная не им принадлежит определять, а Богу Иегове. Значит, в этом вопросе они просто играют на невежестве тех, кто не научен Слову Божию. И многое подобное сему говорят. И вдруг за ошибку признали открытие своих приходов на территории России. А это-то и было самым важным, что они сделали. Как-то ещё нигде не читал, что они раскаиваются в прошении прощения за гонения на старообрядцев их предками. Они в РПЦз сейчас отгребаются от самых светлых страниц в своей истории.

«Мы должны признать, и милостью Божией на IV Всезарубежном Соборе признали, что были совершены ошибки в прошлом и нам теперь приходится за эти ошибки «платить». В качестве примера одной из таких ошибок на Соборе приводилось принятие в состав Зарубежной Церкви некоторых российских приходов. Возможно, что принятие приходов на территории России было переходной стадией, мостом между русскими на Западе и в России, но, с другой стороны, ведь Указ № 362 Патриарха Тихона и наше собственное «Положение» не допускали основания епархий или открытия приходов в России. Также не позволяли они вмешиваться в дела Элладской Церкви – имеются в виду хиротонии греческих старостильных архиереев, совершённые иерархами Русской Зарубежной Церкви в 1962 г. (Греки-старостильники ныне разделились на многочисленные группы, не признающие ни друг друга, ни кого-либо из Поместных Церквей, и вносящие смущение в церковную жизнь. Их хиротонии не были одобрены митрополитом Анастасием и Архиерейским Синодом и только в 1969, уже при митрополите Филарете, были подтверждены)». «В тех кругах, которые довольно активно и непримиримо сопротивляются нынешнему объединительному процессу, не наблюдается процесс осмысления, роста, понимания нашего положения и, как нам кажется, никакие сроки не помогут им в этом. Только личный опыт, живая встреча с современной православной Русью может смягчить сердца этих людей и дать им видеть то радостное, светлое, обнадеживающее в церковной жизни России. В наши годы учёбы в Троицкой семинарии нам, семинаристам, говорили, что барометр церковной жизни – монашество: там, где монашество процветает – там здоровая церковная жизнь. За 15 лет патриаршества патриарха Алексея II число монастырей в России выросло в 30 раз – с 21 до свыше 600! То есть в России почти в два раза больше монастырей, нежели приходов у Русской Зарубежной Церкви! Думается, что ни один противник прославления Новомучеников, как зарубежом, так и в России, в настоящее время не может не признаться, что дело прославления было великим делом». Сир.15:7 – «Если он и делает добро, то делает в забывчивости, и после обнаруживает зло своё». Об открытии приходов говорят как об ошибке, имея в виду, думаю так, только Валентина Русанцева в Суздале – он их огрел так, что они всё ещё не могут опомниться. У Валентина более ста приходов и много архиереев уже, и он - митрополит. Он растёт и эти исчезают. Митр. Лавр вполне мог бы послать ему послание одобрительное с эпиграфом: Иоан.3:30 – «Ему должно расти, а мне умаляться».

Если же собака не умеет лаять,

То скажите, для чего она?

В сторожа годится только злая,

Годная и ночью охранять.

Был пророк попами недоволен,

Обозвал их бредящими псами;

В конуре и воздух был намолен

Пьяными с похмелья голосами.

Пёс негоден, если любит спать,

Будет сдан тотчас на живодёрню.

Зубы бестолку, со сна раскрыта пасть –

Чем же отличается от мёртвых?

Пёс учёный мёрзнет у отары,

Волка чует, гонит за версту.

Если и ослабнет, станет старым,

Видит, что в него щенки растут.

С псом надёжным и хозяин цел,

И в имуществе не терпит он урона.

Вместе с волкодавом на волка насел,

Заинтересованность здесь кровна.

Как же не понять… поймёт и тать,

Дальнею дорогою усадьбу объезжая;

Вот пример, каким я должен стать:

Стражем быть, не нежиться в пижаме.

Надобно облаять злых еретиков,

Против Троицы чьи стрелы оборзели;

Укусить в любой момент готов

И по ветру распушить их зелье…

Есть собаки злющие, как бесы,

Рвут детей, хозяина и кошек;

На таких Господь ярлык навесил,

За ограду извергов, в геенну будет брошен.

«Берегитесь псов!» - предупреждал

Доблестный служитель Божий Павел,

Он как будто ныне описал кагал,

Непобитыми тех псов и не оставил. 17.12.0.6. ИгЛа