Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1999: 7 т.

Я как-то раньше не думала, почему так много на кладбище людей, они как бы что-то ищут. Оказывается, что это не просто прохожие, а православные, и притом, кто за чем приходит: кто поминать родных, кто пищу на могилку поставить, кто землю чудотворную взять. Давно ли это увлечение могилами пришло к нам?

Ответ:

А оно никуда и не уходило. Как справляли тризны Скифы, так и осталось до сегодня. Только внешнюю форму изменили немного, а так всё и остаётся. Учат, что соприкосновение с потусторонним миром, опасное и притягательное, может быть не опасным, когда оно сдобрено проповедью в храме, что участь родных и близких может быть изменена кардинальным образом. Лишь бы деньги жертвовали и выполнили все предписания о мёртвых. Писание же учит нас иному. Христос показывает только два варианта: один путь – православные кладбища, другой –благовестие. Они не пересекаются. Лук.9:60 – «Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие».

Серафим Сар. – 2 янв. «Здесь он накрыл ее епитрахилью и тихо произнес молитвы ко Господу и Пресвятой Богородице, потом напоил больную Богоявленскою водою, дал ей частицу антидора и три сухарика и сказал: «Каждые сутки принимай по сухарю со святою водою, да сходи в Дивеево на могилу рабы Божией Агафии, возьми себе земли и сотвори, сколько можешь, поклонов: она (Агафия) о тебе сожалеет и желает тебе исцеления».

Сенокос. Война на поле брани3Ездр.15:50

Шепчет скороспелые мотивы. Сир.39:18

Что нас ждёт за этой общей гранью, 3Ездр.9:26

Тлен, небытие, как у скотины? Еккл.3:19

Песни о цветах и о траве, Иов.14:2

Что по пояс нам и полустанку. Пс.89:6

Виденного смысл уразумей: 1Пет.1:24

Скошенное – мощи и останки. Пс.102:15

Голову под меч-косу склонили, Песн.2:12

Молча завалились навсегда. Ис.5:24

Им копна – всеобщая могила. Ис.28:1

Сенокос – всеобщая беда. Ис.40:6

Для духовных, возрожденных свыше, Ис.40:7

О потустороннем есть о чем помыслить. Ос.14:6

Прозревать, увидеть и услышать, 3Макк.7:14

Что же там, за гранью фактов, чисел? 3Ездр.5:36

Красота, здоровье скоротечны – Прит.31:30

От жары глубокие морщины. Ис.40:6

Взмах косы, трава вступила в вечность, Пс.51:7

От чего-то или без причины. Лук.21:26

Эта разжиревшая осока, Сир.40:16

Первая под выстрел и под нож. 4Цар.25:20

Поднимала голову высоко, Иак.1:10

Где росла, и места не найдешь.Пс.102:16

Сенокос – серьёзнейший вопрос, Мал.4:1

Отравленье, голод и война. Иоил.2:5

Для чего родился, жил и рос? Еккл.3:9

Участь разом и для всех одна. Ис.47:3

Травушка оплакана росою, 3Ездр.6:3

Перепелкам негде нынче спать. 3Ездр.6:44

Христианам молча под косою, Лук.10:3

На допросах, в войнах умирать, Мрк.13:13

В житницу у Бога Иеговы, Пс.71:6

Собраны таланты послушанья. Матф.3:12

Сеть заброшена – Божественное Слово, Лук.21:35

Принятое добрыми ушами. ИгЛа. 27.6.03Матф.13:43