Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2736: 12 т.

Кого из отвечающих на вопросы ставите вы выше других?

Ответ:

На подобный вопрос я уже отвечал –«…открытым оком» т.6, стр.292, вопрос 1596. Там я указал, что из всей плеяды книжных и интернетных отвечальщиков патриархии выделю только Гумерова о.Афанасия. И вижу, что нужно подробнее его коснуться. Получил его книжку «Вопросы священнику», издание Сретенского монастыря, Москва – 2004 г. 256 стр. 10 тыс. экз. Думаю, что в моих руках не обычная бесцветная иглупая брошюра, а настоящая книжка. Подсчитал, что в ней даётся ответ примерно на 215 вопросов. И батюшка делает ссылки на Библию в синодальном переводе, по-русски… примерно 634 раза. На каждой странице у него 36 строк по 56 знаков (у нас 42 на 58) и получается, что по отношению моих книг, у него чуть ли не 2/3 по отношению к нашим 3 тысячам ссылок на Библиюна 752 стр. в каждом из 12 томов – (с учётом объёма). Мне книжка сия была подарена моим братом о.Иоакимом 27.03.05г., и он обратил моё внимание на многочисленные ссылки на Библию и подчеркнувшим мне это. Я несказанно рад, перечитываю сходу на второй раз и теперь сажусь конспектировать её, и попытаюсь установить с Гумеровым связь.

Что более всего настораживает в этой книге и в самом её авторе? Вот что написано в её предисловии. «На некоторых приходах священники стали проводить беседы. Много было сделано для воцерковления людей. Из ответов насельника Сретенского монастыря священника Афанасия составилась эта книга… она поможет тем, кто искренне интересуется христианством, желает найти своё место в тысячелетней православной традиции».

Ужасно!!!После всего, что написано в этой книжке, говорить о воцерковлении, о традициях, значит,или человек раздваивается до болезни тяжкой, или автор - выходец из протестантов, и теперь сгорает на византийской кухне, не видя выхода. Слово «воцерковление» есть презлейший враг живой вере во Христа, палач для рождения свыше, смертельный акушер для желающих соединения со Христом. Воцерковление есть натаскивание, приучение к определённым навыкам, порядкам и беспорядкам храмовым, усвоение целого арсенала мёртвых шатаний, знаемых православием. И конечно же, тут корни, предания, традиции. Имею в виду не священные предания и не истинно церковные традиции, асегодняшний церковный камуфляж, в котором запакованы прихожане, из которых, может быть, не менее половины одержимы бесами, лютой злобой ко всему, что Христово. Для них единственный объект поклонения – «благослови, владыка», «благослови, батюшка». Всё, что не благословено ими маханием руки с широким рукавом, для них не просто не существует, нои подлежит уничтожению, будь то Библия, занятия по изучению Священного Писания, или проповедь СловаБожия. Этим ядом пропитана земля русская. Этот рассол страшнее коммунизма и его маразма. Настораживает очень сильно то, что книга благословенна патриархом нынешним – значит, нигде ни слова о разложении в православии, ни звука об отступлениях от истины, о свирепости архиереев по отношению рождённых свыше.Оказывается, что даже с Библией в руках, находясь в православии, можно заниматься усердно перетаскиванием мертвецов из угла в угол, надсаживаться перечитыванием многих книг, на которые ссылается о.Афанасий, инедоверить Духу Святому, чтобы Он Сам вселился и возродил души.

Нет больше радости для сердца моего,

Как слышать от друзей и от врагов,

Что дети мои все не босиком,

И каждый при мече, на бой готов.

Кроил и шил я каждому обувку

По мере ревности и рвения к труду,

Кто борется за Библию, за стих и букву –

Победы их на стенде, на виду.

Прошли они по кварталам успешно,

Квартирам и прохожим раздавали

Визитки на занятия, шёл каждый пешим,

На жёстком одр их, но не на диване.

Пропитанные истиной и потом,

Пугали бритых всех еретиков;

Патриархийным доставалось оптом –

Истёрли сотни блещущих подков.

У староверов бородатых тьму

Крошили, измочаливши, сжигали,

Сегодня злы на нас они, лишь в вечности поймут,

Как мы любили их при их оскале.

Душа моя ликует ежечасно

Отпоступающих звонков и телеграмм,

Что жизнь моя прожита не напрасно,

Не зря я с лестовкой трудился по утрам.

Теперь же сведенияэлектронной почтой

Уведомляют о грядущей жатве.

С тем высевом детей знаком уже заочно,

Там проповедь в расцвете, где прежде рдели маты.

Печать моих трудов есть дети,

Евангельскою верой осиянны.

Забрасывают справа ночью сети

С Апостолом Петром и Иоанном.

Порадуйте меня, чтоБиблия ваш хлеб,

Что в истине стоите, не шатаясь,

Христос вас сохранил, и обещает впредь.

С смирением дружите, презирая самость.28.3..05. ИгЛа