Вопрос 3355: 19 т.
До кого легче достучаться сегодня, - до патриархии или до РПЦз, чтобы они прислушались?
Ответ:
К чему прислушаться? Голосов много, но как разобраться, что это Сам Господь говорит? Только через голос Библии и совести. Библия часто и чуть ли не всегда, никакой роли не играет ни для тех, ни для других, а совесть может быть сожженной. Лично я не вижу преимущества ни у кого – одинаково бредят святой Русью, одинаково придают какое-то суперзначение канонизациям своим, особенно царского семейства. А это дело, - канонизация, прославление от смертных и грешных человечков - совершенно и абсолютно никакой роли не играет, потому что тут и предвзятость, тут и местечковая правда. Отчего же не хлопочут о канонизации царя старообрядцы, католики и протестанты, армяне и копты с сирийцами? Им наши канонизации все, как зайцу тормозная лампочка. Вот как митрополит Виталий видел беды: «в данное время большинство поместных церквей потрясены во всём их организме страшным двойным ударом: новостильного календаря и экуменизма». Другой беды он не видел? «Я имею в жизни две ценности – православие и русскость». Новый стиль – беда, а старый – благо? Да старый-то стиль установлен был языческим императором Юлием Цезарем, а новый – папой Григорием. (ЦЕЗАРЬ Гай Юлий – 102г.-15.3.44 до н. э. древне-римский гос. и политич. деятель, полководец, писатель). Новый стиль введён в 1582 при папе римском Григории XIII).
Помешались на канонизациях, воображают, что якобы им дана власть знать то, что запредельно, ведать об участи умерших. Лезут в абсолютно недоступное, и это по гордости, хотя в то же время толкуют столько о своём смирении. Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Монахи монахов прославляют и давят на то, чтобы Бог утвердил их деяния и непременно завизировал их канонизации. А вот на Страшном Суде может быть всё совершенно наоборот, и канонизированные окажутся с левой стороны, и канонизаторы будут посрамлены перед всей вселенной. Иак.2:4,9 – «то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?.. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками».
Известна заповедь о том, чтоб не судить,
Там сказано о брате, не вообще о мире,
В котором сатанеет атеист-бандит
И людоеды бесятся от жира.
Об них избили руки пророки до Христа,
Клеймили раскалённым добела железом,
О жадности, корысти, что душа черства,
На добродетель вовсе бесполезна.
Не осуди... но нам судить сей мир
И падших ангелов за подлость искушенья;
Жизнь райскую перелицевали в цирк,
Для раскалённых стрел стал человек мишенью.
Мы верим в Иисуса по Слову осужденья,
И мы лишь повторяем написанное в нём;
Анания с Сапфирой вновь в банке прячут деньги,
Но Петрово слово их в дугу согнёт.
Какое замечание ни сделал бы попам,
Не говоря о беззаконных выше,
Он понимает же, - укором в цель попал,
«Нас не судите!» - атакуя, брызжет.
При «не суди!», когда нет обличенья,
Коснеет сутенер под жёлтым светом.
При издыхании и чистоте плачевной
Куда влетит будящая комета?
Суд окончательный в анафеме бессрочной –
От человеков смертных в бессмертье указанье,
В канонизациях тот суд не зрим воочию,
Когда конец бревна заметен под глазами.
Кто трудится, страдает и в любви сгорает,
Не просыхает, потный, на деляне,
Чья проповедь достигнет до окраин,
Ему Дух Божий поднимает планку.
Им, труженикам у Христа в саду,
Нет времени подглядывать, судить;
Одеты в праведность, когда ж они уйдут,
На пустырях увидят чудные сады. 28.12.06. ИгЛа