Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3467: 22 т.

Кто такой Епифаний, на которого некоторые ссылаются, что он новомученик и категорически отрицал общение с еретической Московской патриархией в любом виде?

Ответ:

Он не мученик, а исповедник. И взят не за веру, а за террористическую деятельность. Так что и исповедничество ещё под вопросом. Даю данные из брошюрки жёлтого цвета, в 48 страниц, без исходных данных вообще: где, когда, кем издана. Схимонах Епифаний – Чернов Александр Андреевич родился 27 августа 1909 года, умер 15 ноября 1994 года. С белогвардейскими войсками эмигрировал. Прислуживал у архиеп. Феофана – бывшего Полтавского и Переяславского (ушёл в затвор и умер в 1940 году). Чернов закончил военную академию, а также историко-филологический и богословский факультеты Софийского университета. Вступает в Национально-Трудовой Союз Нового Поколения, осуществляющий идеологические и террористические диверсии против советской власти. В 1934 году избирается генеральным секретарём Болгарского отдела НТСНП и готовит покушение на первого советского полпреда в Болгарии Ф. Раскольникова, однако последний сам стал «невозвращенцем», чем расстроил планы террористов. Сразу после вступления советских войск в Болгарию арестован в Плевне, этапирован в Москву, приговорён к 10 годам. Около 1952 года принял подвиг молчания, после чего направлен в психиатрическое отделение медицинского специзолятора тюремного типа, где после укола в позвоночник у страдальца отнялись ноги. В 1953 году попал под амнистию. Но освободился лишь в 1955 году по состоянию здоровья – с диагнозом «мутизм» - потеря речи и «парапарез нижних конечностей». В 1966 году впервые заговорил, уходит в затвор. В 1978 году по подставному вызову «племянницы» эмигрирует в Швейцарию, потом во Францию. С мая 1980 года в юрисдикции «матфеевского» синода старостильной церкви ИПХ Эллады.

Его биография очень мне близка. Я также был готов стать террористом, также был помещён в психиатрию, где ушёл в «молчание». Но вот тут наше сходство полностью заканчивается. Посудите сам. Чернов строит своё упование на том, чтобы не заразиться ересью, и как нужно быть к тому готовым при антихристе, который уже пришёл в лице советских правителей и патриархийной церкви, которая им несомненно причисляется к ереси и к антихристу. На 20 страницах выдержек из Феодора Студита находим слово «ересь» 300 раз. На каждой странице по 12 раз. Что это? Не помешательство ли на самой ереси? Во всей же Библии слово «ересь» встречается всего-то только 6 раз. И ни разу в том смысле, в каком её употребляет Феодор Студит или Чернов и их почерневшие последователи. Деян.24:14 – «Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках». 2Пет.2:1 – «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель». Деян.15:5 – «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев». Учение первых христиан всё называлось иудеями ересью. И доказательством тому, что еретиками были сами обвинители-иудеи (некоторые из фарисейской ереси), Павел выставляет то, что он лично верит «всему, написанному в законе и пророках. Апостол же Пётр не приводит нигде иного определения ереси, как то, что враги, «отвергаясь искупившего их Господа», остались без Христа. И Апостол Иоанн под понятие «антихрист» не вгоняет тысячи вариаций, а всего только один определитель. Сегодня Черновым этого, ох, как мало! Студит на этом материале вообще бы ничего не создал, а вот уже на правилах Василия Великого сегодня всех обклеили ярлыками «еретик», «антихрист». 2Иоан.1:7 – «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист».

Приводятся в этом пространстве на 20 страницах и 30 мест Писания, но как? И часто по-церковнославянски. Вот образчик рассуждений Студита: стр.24. (Вопрос о церквах, осквернённых священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими, можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? – Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» - Мф.22:38. Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-хранитель тех мест, по славам Василя Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом. И «не вниду, - говорит псалмопевец, – в церковь лукавнующих» – Пс.22:38. А Апостол говорит: «кое сложение церкви Божией со идолы?» – 2 Кор.6:16). Я не могу проверить, действительно ли Феодор Студит так говорил, и потому хочу поверить Чернову. Феодор Студит, главный авторитет у Чернова, жил более тысяч лет тому назад (759-826). В 787 году закончился VII Вселенский собор против иконоборцев. И на 40 лет после этой победы Студитский игумен замкнулся на иконоборцах и ничего иного вокруг не видит. Прошло уже 200 лет, как Мухаммад наращивает силы (Магомед умер в 632 году), уже трясёт от его полчищ всю Византийскую империю, а Феодор ничего этого совершенно не видит – ему бы иконоборцев изничтожить. Ни у Феодора Студита, ни у его ревностного ученика схимонаха Епифания Чернова ни словечка о том, что Христос зовёт всех на проповедь Евангелия. Нигде и ни разу! Главное – поглубже зарыться, спрятаться. Чудовищная, бешеная ненависть к коммунистам, и она перекинулась на патриархию. Так кто же им-то скажет об истине? Учитель Чернова архиеп. Феофан ушёл в затвор, и монах не выше своего учителя, стал схимонахом – на самом дне ущелья, которое было показано в видении Пахомию. Слова, сказанные Христом к иудеям, сегодня любой свободно прилепляет к своему недругу, а тот к нему: «дом твой пуст». И иди, проверь насчёт Ангела-хранителя. Ссылка на Василия Великого, как на авторитет. А тому кто открыл это, что сие нужно отнести именно к Московской патриархии? Пойти к этим старостильникам может только уж вовсе потерявший из виду Христа, и Его святое Евангелие. А с этими старостильными греками наши доморощенные старообрядцы всех толков и разговаривать не станут, как с полновесными еретиками, как «турецкими данниками», имеющими «пёструю веру», помогшими мордвину Никону извратить истинную веру на Руси. К старостильникам-грекам пойти может только тот, кто не ходил никогда на благовестие, сгнил в осуждении всех. Без слова «ересь» им и не связать двух слов. Жуткое самомнение и дьявольская гордыня приводит к самому неприкрытому беснованию. Дьявол понуждает хулить все таинства в церкви бесстрашно и нагло.

Мф.25:18 – «получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего». Деян.22:23 – «Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух». Мне немного приходилось встречаться с приверженцами этой угрюмости и делается страшно. Кажется, что эти люди уже при жизни закованы в латы лютости, похулили Духа Святого, понося Таинства Христовы везде, кроме своих, никому, кроме них, неведомых. Им везде и вокруг мерещатся еретики и одни только еретики. Все в ад и только они одни избранники у Бога Иеговы. Под правила Василия Великого, где говорится об еретиках или раскольниках, они с шутовской эквилибристикой вставляют любое православное общество, любую автокефалию. Сотворили бога себе по образу своему. Составляют таблицы и графики выявления ереси. Брошюра так и называется: «Предисловие к Уставу по охране церкви тайной, катакомбной, времён антихриста. Правила поведения во время господства ереси». Может быть, потому, что сами давным-давно в расколе и в ереси человеконенавистничества? Рим.2:1 – «Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же».

Всего-то ничего – непослушанье,

Подумаешь – совета не спросила.

Не кто-то, а жена... Она мешает

И бьёт по голове, и очень сильно.

Глава есть муж, конечно, не сожитель,

Как приложение к постельному белью;

И не Адам жену сперва обидел,

За то теперь все жёны слёзы льют.

Не состоится дело без совета,

Хотя бы высилась громада новостроек.

Там не одна семья уже отпета,

Своими языками себе могилу роют.

Бестрепетно, бесстрашно охладела,

Одна осталась и известно, с кем.

Гутарила со змеем и… с непокрытым телом,

Сад разгорожен, дом совсем без стен.

Обмолвилась хотя бы полсловечком,

Мол, собеседник крайний отыскался:

«Красавец-змей шипит по-человечьи».

Адам бы крикнул: «Прочь, скорее кайся!»

Трагедия страшнее, чем Чернобыль,

Смерть расползлась, все клетки заполняя.

Змей был мудрей, чем с динамитом Нобель,

Враг разнолик – не зря же он линяет.

Жена да ищет послушанья мужу,

Когда он светом с неба просвещён,

Иначе будет с каждым днём всё хуже,

Муж сделается зверем, жутким палачом.

Склоняя голову, ищи благословенья

В словах Господних, в послушанье мужу.

Нет драгоценнее слезинки на коленях,

Без самовластия жены и муж не тужит.

Сумели ж нехристи – соседи-мусульмане

Чадру накинуть, в балахон облечь!

У них жена отнюдь не атаманит,

Иначе вышвырнет, а то и «тыкву» с плеч. 07.06.07. ИгЛа