Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3587: 24 т.

Что слышно про епископа Диомида Чукотского? Служит ли он ещё?

Ответ:

Я лично его не знаю, только молюсь о нём ежедневно в утренних молитвах, с произнесением его имени. А есть ли в том польза ему, Бог только знает. Газета «Известия» за 27 ноября 2007г. на стр.2 поместила статью о нём, что он патриарха Алексия Ридигера Иудой назвал за то, что тот якобы молился с католиками недавно, и якобы требовал через Интернет от того покаяния. Сама патриархия доказывает, что не молился, а только святыням поклонился, а такое-де было допустимо всегда. Диомида (Дзюба) представляют ревнителем древнего благочестия. Да с ним старообрядцы и разговаривать не будут на эту тему, для них он один из никоньян окаянных. И для старостильных греков он сам уже будет еретиком и вероотступником. Если бы Диомид пошёл на благовестие, как шли Апостолы, он бы не искал такие обвинения, которые ни на кого не оказывают никакого влияния. Допустим, что патриарх в этом году не был у католиков. Ну и что изменилось бы в России? И что бы тогда было с Диомидом, где бы он вдруг появился в Интернете и на какую тему устремился бы? На снимке Диомид стоит вроде бы с книгой. С какой? С «Книгой правил»? Ему бы взять в руки Евангелие и всех своих мобилизовать на проповедь, поучиться у сектантов, которые и в его краях довольно успешно обращают диомидовых мертвецов, его слепых овец в свою веру. Можно было вообще патриарха ему не трогать, ибо это грозит для него запрещением практически не за благовестие. За что пострадает? А когда его запретят, то там и слова вообще не дадут сказать. Почему Диомид ни слова не сказал о заросшей по его вине ниве, о нераспаханных территориях, на которых холод и мрак северных широт он же и пестует? Окажись он здесь, да вряд ли мы бы вообще с ним встретились. Так уж, под ажиотаж, кто-то бы и сказал о нас. Не евангельский он работник. Лично я от него ничего Евангельского не жду и впредь, а так вот, будет цепляться то за патриарха, то за Кирилла, и будет наращивать лишний вес в эфире и на животе. Рим.2:19-21 – «и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого

Осёл увидел Соловья

И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!

Ты, сказывают, петь великий мастерище.

Хотел бы очень я

Сам посудить, твоё услышав пенье,

Велико ль подлинно твоё уменье?»

Тут Соловей являть своё искусство стал:

Защёлкал, засвистал

На тысячу ладов, тянул, переливался;

То нежно он ослабевал

И томной вдалеке свирелью отдавался,

То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.

Внимало всё тогда

Любимцу и певцу Авроры:

Затихли ветерки, замолкли птичек хоры

И прилегли стада.

Чуть-чуть дыша, пастух им любовался

И только иногда,

Внимая Соловью, пастушке улыбался.

Скончал певец. Осёл, уставясь в землю лбом:

«Изрядно, – говорит, – сказать неложно,

Тебя без скуки слушать можно;

А жаль, что незнаком

Ты с нашим петухом;

Ещё б ты боле навострился,

Когда бы у него немножко поучился».

Услыша суд такой, мой бедный Соловей

Вспорхнул и – полетел за тридевять полей.

Избави, Бог, и нас от этаких судей. Крылов. 1811