Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3349: 19 т.

Почему так торопятся уничтожить приходы РПЦз на территории России и кто более всего этого желает?

Ответ:

Эти приходы были действительно независимы и многим открывали глаза на неканоничность образования патриархии в 1943 году. Указывали на гнильё в патриарших храмах, на безумства архиереев, их всевластность, по образу поставивших их коммунистов. Патриарх и президент понимают друг друга – одна организация-мать выкормила их. Проезиденту нужны приходы за рубежом, чтобы там свои агентурные точки были, а церковникам более всего мешают здешние приходы. Патриархийные всех рангов – дельцы от религии, похоже, совершенно неверующие. Ломают судьбы и души – им это всё нипочём – они же детище Сталина и Берии, другого от них и ждать не приходится. Местный епископ так и мог бы оставаться Ишимско-Сибирским, с подчинением синоду РПЦз, а тот патриарху, как сказано было на соборе. Но они в течение года поотворачивали все головы. Вот как принимают уже попов: «Священник Владимир Карелин был запрещён в священнослужении 19 ноября 1993 года Преосвященным епископом Курганским и Шадринским Михаилом на основании Правил Святых Апостол 39, 45, 55, 65, а 22 ноября 1993 года тем же Преосвященным лишён священного сана. В том же году В.Карелин был принят в общение «епископом» Валентином (Русанцовым), в то время входившим в состав Русской Зарубежной Церкви. В 1996 году В.Карелин перешёл в юрисдикцию епископа Евтихия (РПЦЗ). В 2006 году Владимир Карелин обратился к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию с письмом, в котором выражает своё раскаяние и просит о восстановлении в священном сане. С ходатайством о восстановлении Владимира Карелина в священном сане обратились также епископ Курганский и Шадринский Михаил, готовый принять его в свою епархию, и епископ Евтихий (Курочкин). Последний отметил, что Владимир Карелин был главным его единомышленником в вопросе восстановления единства между Московским Патриархатом и Русской Зарубежной Церковью, болезненно переживая разделение. Осенью 2005 года Владимир Карелин совместно с благочинным Шадринского района Кугранско-Шадринской епархии протоиереем Михаилом Тихоновым подписал письмо против деятельности «Русской истинно-православной церкви».

Постановили: Учитывая, что решение о лишении сана священника Владимира Карелина не было утверждено Высшей церковной властью; было вынесено без соблюдения всех установленных канонами процедур; было принято в связи с самовольным переходом священника Владимира Карелина в юрисдикцию Русской Зарубежной Церкви, с которой Московский Патриархат не находился в каноническом общении, а ныне такое общение восстанавливается; принимая во внимание ходатайства Преосвященного епископа Курганского и Шадринского Михаила и Преосвященного епископа Евтихия, заключение комиссии Московского Патриархата по диалогу с Русской Зарубежной Церковью, а также покаянное прошение Владимира Карелина, — принять Владимира Карелина в сане пресвитера». (См. «...открытым оком». т.7, проповедь 22 на пс.24(3); 8т. вопрос 2199). Ос.6:9 – «Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости». Лук.22:52 – «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня

Стеною ограждался каждый город,

Чтоб высота и толщина врагу не по зубам;

Пришёл на помощь изобретённый порох,

Со взрывом был прорыв и общая беда.

Враг ищет тайные подходы и тоннели,

Тогда и стены вовсе ни причём,

Что многократно штурмом не посмели,

Того добились в темноте мечом.

Нас оккупирует непримиримый враг,

Лев рыкающий жрёт кровавой пастью;

А если вломится, тогда насилуй, грабь, –

В такой вот переплёт нам не попасть бы.

Щит веры есть стена при обороне,
Когда терзают внешние враги;

Пусть внутренний защиту не уронит,

Чтобы священству брешь в нас не пробить.

Стена канонов мыслилась защитой,

А ею давят, как в Иерихоне;

Подыскиваясь мелочно, и щиплют

Слепцы духовные, погрязшие в трахоме.

Для стен материал не пожалейте,

Кирпичики и блоки – это христиане;

От чтения Писания и испытанья крепнем,

Особенно когда отхода час настанет.

Стеною станем на пути греха,

Где с нераскаянными ждут объединенья;

Они начнут кусать и истово брехать,

Накроют образ наш своею тенью.

Стена расстрельная – на вылете к ней пули,

Последняя опора для спины.

Как подошли, как на неё взглянули,

Христом навеки бывши спасены.

Мы за Христом - невидимой стеной,

Неодолимые прогнозом пораженья;

Он силен защитить от слепоты слюной,

Для стрел врага стал избранной мишенью. 01.01.07. ИгЛа