Вопрос 2248: 9 т.
Как по-Вашему, со времени начала перестройки и полной свободы для Церкви, иерархи сильно ли изменились в своей работе? Что за опыт они оставят своим, пришедшим им на смену?
Ответ:
Относительно свободы иерархи МП и священники убеждены, что полной свободы нет. Они понимают, что свободабудет только тогда, когда Дума, президент примут законы, гарантирующие им господствующее положение во всех сферах жизни, когда объявят вне закона сектантов и еретиков всех до единого, когда всё вернется к образцу «святой» Руси, как было при благочестивейших царях православных. Эти иерархи и священники - они же из того самого народа, что нас окружает, только в ином одеянии, и больше амбиций и гордости, перерастающей в гордыню. Они не любят Христа, не знают Писание и не хотят, чтобы Библия была авторитетом во всём и везде. Вот некоторые отрывки из газеты «Труд» 5июня 2004 года, стр.3. Читателям «Труда» отвечает митрополитКирилл.
«В начале 90-х годов нашей стране выпало новое испытание – нашествие целой армии сектантских проповедников, преимущественно из-за рубежа. Известные силы решили воспользоваться моментом,когда, по их мнению, народ оказался в идеологическом вакууме, чтобы изменить сам цивилизованныйкод России. Но из этой затеи ничего не получилось, потому что Русская Православная Церковь, несмотря ни на что, сохранила свой духовный и интеллектуальный потенциал и смогла оградить паству и народот лжеучителей и их лжеучений… Сам феномен возрождения казачества в современной России напоминает нам о действии Промысла Божия в человеческой истории. Именно в казачестве преемственно сохранились патриотические идеи,глубоко православная воцерковлённость, жертвенная готовность защищать Родину, исконные обычаи и традиции русского народа».Вопрос о юлиановском календаре. «Это вопрос исторический, астрономический, отчастиэтнографический, но уж никак несотериологический (сотериология- учение о спасении)».
Здесь нет ни одного слова, ни одной мысли, по которым можно было понять, что говоритверующий, и тем более православный, и тем более иерарх. Это слова и речьноменклатурного, профессионального политика, виляющего в лабиринтах мерцающего сознания, что выгодно верить по-своему, не сверяясь с Библией.
Относительно сектантов или Кирилл ничего ещё не понял, или тянет эту ноту, что всё у негов порядке, что устояли, что никто не поверил сектантам.О каком-то коде России лопотанье не у него только, и одержимость казачеством и «святой» Русью. Ничего этого нет, а есть балаганное маскарадничество и кормушка. Очень похоже, что своимпреемникам оставятсегодняшние иерархиодно старьё и невежество, сущее язычество и дикое шаманство. Что есть ищущее, чуточку живое - онолегко выдуется из затхлости и темноты, в которой держат иерархи своихкормильцев, кого они «окормляют»баснями, чудотворчеством, мироточеньем ихульными канонизациями. Идёт бессовестная игра наоболванивание вконец затюканных лжеправославных, от которых Библию скрыли.Иер.23:27 – «Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством сновсвоих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?»Пс.137:2 – «Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и заистину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего». Даже слово «спасение» сумел зашифроватьмаститый иерарх. Но грядёт к исполнению пророчество на насаждения не Божии.Иез.20:46 – «Сын человеческий! обрати лице твое на путь к полудню, и произнеси слово наполдень, и изреки пророчество на лес южного поля».«Заключаю, что через поколение, много через два, иссякнет наше Православие… если не изменять у нас образа воспитания и обычаев общества, то будет больше и больше слабеть истинное христианство, а наконец, и совсем кончится, останется только имя христианское, а духа христианского не будет. Всё преисполнит дух мира» Феофан Затворник (1863).
Неоспоримый факт: «Мы все умрём!Быт.2:17
Один чуть раньше, а другой попозже».Рим.5:14
Промозглым утром, ночью или днём,Откр.3:3
Смерть на скаку натянет наши вожжи.Лук.21:35
Осядет пыль от сношенных копыт,2Кор.5:10
Остынет пена на губах, на холке;3Цар.1:50
Захочется воды молекулу испить…Лук.16:24
Да что просить - ни проку и нитолку.Мрк.9:44
Прошедшее принадлежит лишь мне,Откр.14:13
Богатством почитавшееся сгинет;Лук.16:15
Армагеддон дымится в каждом дне,Откр.16:16
Всё-всё в воспоминаниях отныне.Лук.16:25
Уроки и экзамены экстерном,3Цар.17:18
Разводы капитальные – разъезды,Ис.54:6
В запасниках у памяти невернойДан.7:10
Исполосуют миллионом лезвий:Иер.17:23
«И я бы мог бежать со всех бы ногПесн.1:8
К осиротелым, нищим на подмогу;Мф.25:38
С овцы паршивой пусть хотя бы клок -Прем.5:7
Стезю добра торить через дорогу.Плач.5:6
Мог бытьучеником не сонным у Иисуса,Иоан.9:28
Не быть нахлебником - у жизни паразитом;Деян.20:35
Найти, кто под скалой замёрзшие трясутся -Иов.24:8
Пролить свой свет добра - любви визитки.Мф.5:16
Мои амбиции, обиды, вожделенья,Быт.49:7
Те, без которых было невозможно,Суд.5:2
Вдруг стали палачами, а я их вечный пленник -Прит.1:10
Они терзают душу, строят рожи.3Цар.20:8
Смерть… Страхом обуянный, озираюсьСир.40:5
Не за чертой могильной, а сегодня.2Кор.6:2
Мой день-шажок к немыслимому краю,Евр.9:27
И пячусь в ужасе от обольщений-модниц.1Цар.15:32
Я верюИисуса обещаньям,Евр.11:11
Что только Он за грехплатил Голгофой.1Иоан.1:7
«Распни Его!» - мои грехи кричали…Ис.53:5
От пиршеств со стола Ему сметаю крохи. 21.6.04. ИгЛаИс.38:15