Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2960: 15 т.

Меня священник не допускает до Причастия только за то, что я не подстригаю усов. Он мотивирует это тем, что усы не должны касаться Тела и Крови Господней. Что мне делать? Я при церкви иконописец и мне тяжело переносить подобное отлучение, притом бессрочное.

Ответ:

Поп дурит, ибо он совершенно невежественный. Подобное отлучение, как незаконное, падёт на него и он должен быть в кочегарах. Если человек облизывает губы, то он точно так же может облизать и усы возле губ. У старообрядцев не допустят до причастия тех, кто подрезает усы. У них все должны быть с неповреждённой бородой и усами. Апостолы приняли первую Чашу из рук Спасителя – разве они были с подрезанными усами? Кроме того, до пятого века причастие давали в руку, пили из одной Чаши. Мало того, в житиях находим, что Тело Господне клали на грудь мёртвому (14 март.Венедикт). «Премудрые» задают вопрос, к чему относятся усы – к бороде или к голове? Усы никогда не отделялись от бороды. А относительно бороды не раз говорится, чтобы её не портить. Лев.19:27 – «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей». Да и во время причащения с ложечки, эту лжицу священник подаёт далеко в рот, к усам она и не прикасается. Так что поп однозначно блажит. Но он причащать будет всех бритых, с порченной бородой. Он для того заставляет подрезать усы, чтобы не была видна срамота его, не было видно, как он осрамил себя своим подрезанием – чтобы все были так же осквернены подрезанием усов снизу. Берегите душу и никогда не тратьте даже минуты на разбор чужой ядовитой блевотины, не тратьтесь на то, чемзанимается Кураев. Откр.2:24 – «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени».

Тоталитарный дух монастырей

Тысячелетия шлифуется по кельям.

Схипсих-монахам легче помереть,

Чем выйти наЕвангельское дело.

Нет меры и конца всем противленьям,

Задуманным «Великими» в уставах;

Оглохли, онемели и ослепли,

Элементарного на жизнь лишились права.

Самоизмышленная вера черноты,

Упрямства дикого и жизнь в самохотенье.

Заразные ушли под карантин,

Остались чётки, пост и храмовое пенье.

А что с несчастными, домашними случилось,

Узнают только те, кто к ним сойдёт

С горы Преображенья, где в кущах дня не жили…

Внизу беснуется в наркотиках Содом.

Идите к ним, сокрывшие таланты,

Поправшие заботу о несчастных,

Отдайте даром, что у вас бесплатно –

Создатель ждёт всего, а не какой-то части.

Народ тупел, чернел и пропадал,

Не слыша проповеди о Христе Иисусе;

Монастыри страшнее, чем кагал, –

Изъяли слово, всё упёрлось в чувства.

А если бы вдруг кельи распахнули,

Река из проповедников по миру разлилась,

То каждый монастырь бы превратился в улей,

А где нет тьмы, то там какая власть?

Монахи на заводах, на полях,

В училищах, по школам, в институтах,

Татарин каялся бы, обратился лях,

Строй рыцарей бы развернуло круто.

Не спутанные скорбью от семейных уз,

Каких бы гор не своротили в пропасть!

Монахи, иноки, стучит к вамИисус,

На благовестие пойти умильно просит.12.1.06. ИгЛа