Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2825: 14 т.

Неужели сидящим в затворе не приходила мысль о том, что больше от него было бы пользы для других, если бы он благовествовал миру, а не сидел в пещере? И если такие мысли приходили, то почему же они не претворили их в действие?

Ответ:

Все подобные мысли сразу же приписывались не просто к человеческим отклонениям, а считалисьпрямым внушением демона. Вот почему демоническое наставление запечатать благовестие монашество восприняло, как от Бога, а не наоборот. У них всё было вверх тормашками. Они свет ненавидели, а тьму почитали.

«Отечник» Игнатия Брянчанинова. Приходит из дому слуга к отшельнику Петру и говорит ему: Стр.458.«Рассуди сам здраво, что приятнее Богу, - отшельничество ли в горах и каменных пещерах, приносящее пользу только себе, или жительство богоугодного, боговдохновенного мужа посреди многих, многих обращающего к Богу и наставляющего на путь спасения. По истине приятнее второе по свидетельству Самого Бога, начертанному во Священном Писании. Иер.15:19 – «На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицом Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним». Сам знаешь, как много в городе нашем заблуждающихся во тьме страстей и нуждающихся в лице, могущем привести их к покаянию. Тебе уготовится великое воздаяние от Бога, если ты, господин мой, придёшь и обратишь их к Богу».Когда же демон так говорил это и многое этому подобное, – святой начал несколько колебаться в душе». 2Кор.2:11 – «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». Ис.5:20 – «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!» Иоан.3:19 – «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы».

Бессовестность - примета наших дней,

Не удивляющая, в шок не повергает;

И лжёт немытый светом жадный лиходей,

Доход пройдохам с купленных регалий.

Куда ни глянь – однообразье зла,

Содом плодит помешанных ублюдков;

Порно похотливое бешенства козла,

Жрут цвет «клубнички», разбавляя «клюквой».

Без совести, без голоса в душе,

Не слышат неба, глухи и к земному,

Любое обличение пропустят меж ушей, –

Закон не справится никак с козявкой-гномом.

О совести Адольф сказал когда-то,

Мол, это выдумка презреннейших жидов;

Но коммунист похотливо поддакнул;

Им подражать и террорист готов.

Нам через совесть доступ к небесам,

Уменье слышать неземные речи;

Дух Божий совесть в книгу записал

И Библией святою совесть лечит.

Бессовестныедети и развратны,

Скотоподобны выродки неверья.

Стучат пророки днём к нам многократно,

И ночью долбят по закрытой двери.

СамИисус не может достучаться

До совести, до сердца сердцевины,

И потому вломились к нам несчастья,

И потому мы все в грехе повинны.

Лишь на молитве шанс один из ста,

Пробиться к совести, закованной в гробнице,

С раскаяньем припасть к ногам Христа,

Ключ к совести в Его руке хранится.

По совести, по правде, всем на диво

С утра до вечера и снова до утра

Крепиться, выстоять, как роза над крапивой.

Всё, что без совести – химера и мираж.9.11.05. ИгЛа