Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3601: 24 т.

Еврейский вопрос так запутан, что лучше бы ничего не видеть и не знать, а жить бы как попроще. И всё же, почему к евреям такое презрительное очень часто слышишь?

Ответ:

С маниакальным упорством из века в век евреи снова и снова из обломков того идола, которого разбил Моисей, из растёртого в порошок быка, умудряются снова вылить этого травоядного зверя. Втор.9:21 – «Грех же ваш, который вы сделали, – тельца я взял, сожёг его в огне, разбил его и всего истёр до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах сей в поток, текущий с горы». Вначале кажется, что такой труд Моисей предпринял для того, чтобы отступники снова не собрали золотишко, и по водам отправил к морю-океану вожделение народа своего. Но толкователи указывают, что здесь недоговор. Истёртым и растворённым в воде порошком, этой жёлтой микстурой вождь напоил свою паству. Данный раствор есть сильнейшее рвотное средство. И если это так, и их полоскало несколько дней, так что они и смотреть не хотели на золото, то тогда и клизму от этой болезни не стоило бы ставить три с половиной тысячи лет. Когда-то Бог давал возможность Израилю обобрать тех, на кого четыреста тридцать лет работали по-колхозному за палочку, за палку надсмотрщика. Исх.12:35-36 – «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян». Ныне же, когда евреи говорят о гонениях, бывших на них во всю их историю после распятия Христа, во всех частях света, с редким постоянством, может быть, есть некая цикличность в этих исторически подтверждённых гонениях на них, выселениях их, регулярных холокостах, но ещё никем не выведено это графически. Если кто-то проведёт сию работу, чтобы наглядно, на одном листе увидеть эти даты и количество жертв, то можно будет узнать, сколько лет данные страдальцы жили в той стране, некогда приютившей их, вселенских агасферов, и через какой промежуток времени их начинают вытеснять и даже уничтожать. И постоянно, всюду ставить вопрос: за что так поступают с невинными? Русские вышли в великий исход после гражданской войны, и речь идёт о 3-5 миллионах. Но нигде и никто русских так не гнал. Им везде была готова работа легионеров, шахтёров, строителей дорог. Русские впрягались в ломовую работу с первых шагов, когда их жёны, ещё сидя на нераспакованных узлах со своим скарбишком, уже вязали из тряпья половички и продавали за хлеб насущный. Так ли поступали евреи, когда проникали в чужую страну, где думали осесть? Вот фильм «Музыкант» про еврея-пианиста, оказавшегося при немцах в войну в положении приговорённого. Евреи уже собраны, может, к вечеру пойдут в печь, но уже среди страдальцев ходит мальчонка с лотком на шее и продаёт своим же соплеменникам какие-то леденцы. Он работает, так как с детства впитал атмосферу барыша. Он торгаш, он прирождённый накопитель капитала. Взять меня, мне уже почти 70 лет, и за всю свою жизнь я ещё не продал ни одной вещи. Ни одной! И не купил в «комках» ни разу и ничего!

Мой отец, инвалид войны, без руки, однажды был упрошен своими детьми во Фрунзе постоять за прилавком на базаре и продать яблоки и вишни из своего сада, прекрасные и чистые. Он до вечере промаялся, проморщился за прилавком, ничего не продал, а вечером опрокинул свои контейнеры в арык, плюнул и сказал: «Да штобы я ишшо раз пошёл на этот позор! Да пропади оно всё пропадом!» Хотя ему деньги позарез нужны, столько внуков рядом, дома только корова и куры из живности. Даже нет его любимых овечек. Еврей бы начал что-то химичить, кому-то в долг с процентами отдал бы свою ермолку спасаться от комаров, или ещё что-то, и уже через десяток лет он бы подобрал к рукам округу. Не может быть, чтобы ни с того, ни с сего вдруг хороших людей, не за веру, как первых христиан, а за житейские дела стали гнать до самой смерти. На это ясно указывает историк Костомаров Н.И., уж никак не антисемит писатель Гоголь Н.В. в «Тарасе Бульбе». Мне приходилось много общаться с евреями и только один раз за всю жизнь я встретил еврея, который работал со мною рядом на тяжёлой работе – кочегаром. Это было нонсенсом на корабле «Черноморском», приписанном к Рижскому порту, в Вентспилсе в 1963 г. Этот еврей был какой-то как бы полуюродивый, похожий на моего родного брата, меланхольный что-ли. Он мне дал стихотворение Евтушенко «Над бабьим яром», который я в тот же день выучил наизусть и часто читал его другим, скорбя об иудеях. Над этим евреем все подтрунивали, даже спокойные эстонцы и латыши, и именно за то, что он еврей, а вот на такой же работе, как и мы, канаты таскает, кувалдой работает. Работал же средненько, но не пил, не курил, не сквернословил и не блудничал. Это мне очень импонировало, и мы с ним тотчас сошлись. В нём была такая детская непосредственность, и я всегда вставал на его защиту. Чуть что, ему сразу же подтыкали, что он никчёмный, вроде бы как провинился очень сильно перед своими евреями и они его сослали на переплавку сюда, чтобы понял, что если он не будет их послушником, то так и будет «мантулить» с русским быдлом, с проклятыми гоями. Он нёс как бы повинность временную за провинность некую – такое складывалось впечатление. «Ты еврей, а на такой работе!»

В сознании людей есть как бы твёрдая установка с детских лет, что если человек еврей, ему не место быть на трудовой вахте. Он должен быть в иных сферах, занять все места в русском городе Москве – третьем Риме-Вавилоне, где их уже набилось около одного миллиона, и где на приличную работу русскому, как пишут и говорят, устроиться весьма даже проблематично без протекции. И это же видят все и знают. В анекдотах сие и в яростных высказываниях не только у черносотенцев. Да какие же они тупые в этом плане, что не видят, что до белого каления доводят нацию, что уже готово всё взорваться, а они только и думают, как бы из паспортов убрать указание на нацию. И чтобы только, упаси Бог, никто не сказал вслух, что они именно евреи. Кто-то же их гонит снова в эту прорву? Кто манипулирует их простым народом? Значит, кому-то выгодно, чтобы евреи дистанцировались от тех, кто некогда приютил их, кому эта страна стала будто бы родиной. Почему бы вовремя не скинуть лишний груз до потопления и не вернуть миллиарды, а не покупать яхты, побережья, футбольные клубы. Они же пируют при широко распахнутых шторках, когда природные, коренные жители, ветераны труда по помойкам ходить начинают, живут на дотации. Почему бы их главному атаману не сказать в подражание язычнику, не принести покаяние, чего они сами всегда ждут от всех своих обидчиков? Исх.9:27 – «И послал фараон, и призвал Моисея и Аарона, и сказал им: на этот раз я согрешил; Господь праведен, а я и народ мой виновны». Царь Давид понимал, что кара постигает весь народ, а вина-то его. Почему же сегодняшние столпы еврейские столь безжалостны к своему народу? 2Цар.24:10 – «И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я». Создаётся впечатление, что если есть тоталитарные режимы, имеющие целью что-то ареальное, то у этой нации есть глобальный план, и притом отображённый на страницах Библии и Корана – воцарение своей креатуры – всесветного губителя-антихриста. Подготовка к его воцарению идёт уже три с половиной тысячелетия и воцарят его на три с половиной года. Откр.13:5 – «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца». Ясно, что не все евреи участники заговора, но они используются своими вершителями, как агрессивное меньшинство – кричать, вопить о своём нынешнем божестве – о еврейской нации, о неприкосновенном, теневом заслоне: народ, за народ, враг народа, против народа. Деян.21:28 – «крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие». Одного держат, как ярого антисемита и не могут удержать, надрываются: «Помогите!»

Отношение к евреям могут изменить только сами евреи, если они перестанут обманывать, лгать, коварствовать, обирать хотя бы те народы, среди которых они нашли приют, и перестать злословить Христа и христианство. Это, видимо, возможно будет только тогда, когда они примут истинного своего Мессию Христа. Имея только проклятие за богоотступничество и за отвержение Писания, они всё ещё цепляются на благословение, данное их верным Иегове отцам. Сами же они являются детьми тех убийц светильников, и словесной ширмой прикрывают свою кровожадность и сатанинские намерения – воцарить зверя-антихриста. Лук.11:47-48 – «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы».

Какой-то домовой стерёг богатый клад,

Зарытый под землёй; как вдруг ему наряд

От демонского воеводы –

Лететь за тридевять земель на многи годы.

А служба такова: хоть рад, или не рад,

Исполнить должен повеленье.

Мой домовой в большом недоуменье,

Как без себя сокровище сберечь?Кому его стеречь?

Нанять смотрителя, построить кладовые:

Расходы надобно большие;

Оставить так его, – так может клад пропасть;

Нельзя ручаться ни за сутки;

И вырыть могут и украсть: На деньги люди чутки.

Хлопочет, думает – и вздумал наконец.

Хозяин у него был скряга и скупец.

Дух, взяв сокровище, является к Скупому

И говорит: «Хозяин дорогой!

Мне в дальние страны показан путь из дому;

А я всегда доволен был тобой:

Так на прощанье, в знак приязни,

Мои сокровища принять не откажись! Пей, ешь, и веселись,

И трать их без боязни!Когда же придет смерть твоя,

То твой один наследник я: Вот всё моё условье;

А впрочем, да продлит судьба твоё здоровье!»

Сказал – и в путь. Прошёл десяток лет, другой.

Исправя службу, домовойЛетит домой

В отечески пределы.

Что ж видит? О восторг! Скупой с ключом в руке

От голода издох на сундуке – И все червонцы целы.

Тут Дух опять свой клад Себе присвоил

И был сердечно рад,

Что сторож для него ни денежки не стоил.

Когда у золота скупой не ест, не пьёт, -

Не домовому ль он червонцы бережёт? Крылов 1821