Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3276: 18 т.

Говорят, что у колыбели ислама лежит меч. Разъясните, какой меч и где он сегодня?

Ответ:

Коран можно понимать только с толкованием. Начало ислама лежит в послушании человеку, вышедшему из племени, жившего разбоем, ограблением караванов. Это всё вошло в последующем в закон, который он введёт при приходе к власти путём насилия и убийства противников. Так что и ленинское«грабь награбленное» имеет под собой очень крепкое обоснование. Моисей входил в обетованную землю точно так же. И отношениеМагомеда менялось по отношению к христианам не от чего иного, как от того, что христиане не шли путём Христовой любви, а держались за меч, было обычное византийское коварство, убийство, отравление, месть. Мухаммад не видел ни одного христианина, что видно и из толкования Корана.

«Сура 8. В аяте 5-6 речь идёт о том, что не все мединцы захотели идти на битву в отряде Мухаммада, некоторые так и остались в городе, считая, что это не битва на пути Аллаха, а обыкновенное нападение на караван. 8:7 – речь шла о том, что мусульмане могли столкнуться с двумя отрядами: один из них, менеевооружённый, это – караван с охраной из сорока вооружённых людей, а другой – отряд мекканцев из 1000 вооружённых бойцов, вышедших навстречу каравану.Аяты 7-9. Аллах хотел утвердить истину и решил, чтобы произошло столкновение с большим вооружённым отрядом. Но, приняв решении, он тем не менее прислал на помощь 1000 ангелов. 8:49(47) – имеются в виду мекканцы, которые вышли с уверенностью наказать мусульман, но сами оказались побеждёнными. Следует подчеркнуть, что по первоисточнику победа при Бадре принесла мусульманам и пророку Мухаммаду первую и довольно ощутимую славу в глазах мединцев, сильно укрепила авторитет пророка в общине верующих.9:4 После окончания хаджа и срока договора снова мусульмане имеют право нападать на многобожников, помимо тех, с которыми заключила союз Медина.9:5 – знаменитый «Аят меча» призывающий к установлению ислама силой меча. 9:25 - пока Мухаммад с войсками брал Мекку (12-15 января 630 г.) и наводил там порядок, в районе Хунайна стало собираться огромное (более двадцати тысяч) войско враждебных племён, чтобы нанести удар мусульманам. Мухаммад пошёл ему навстречу с двенадцатитысячным войском. 31 января 630 года произошло крупное сражение в оазисе Хунайн, где победили мусульманские войска, а племена разбежались. Мусульманам досталась большая добыча: около 6.000 пленных, 24 тысячи верблюдов, 40 тысяч овец и 160 тысяч дирхемов денег. Такая добыча объясняется тем, что вожди племён, чтобы предотвратить бегство своих соплеменников с поля битвы, заставили их взять с собой в поход семьи и всё имущество. В результате этого разгром имел внушительные последствия для других племён. Поэтому не случайно следующий год бы отмечен огромным числом племён, решивших признать над собой власть Медины и направивших по такому случаю к Мухаммаду свои делегации. 9:29-35 прочитаны раньше, до похода на Мекку и Хунайн, и связан с войнойс христианами и иудеями. До этого момента в проповеди Мухаммада«люди писания»отличались от многобожников, к ним выражалось сравнительно терпимое отношение. В конце 8 года хиджры, после нескольких столкновений как с иудеями, так и христианами даётся строгое предписание рассматривать «людей писания» так же, как неверных, наравне с многобожниками. 9:31,34 выдвигаются два обвинения; первое – иудеи и христиане воспринимают своих религиозных предводителей (книжников и монахов) вместо бога; второе – они ведут паразитический образ жизни. Это свидетельствует об окончательном разрыве с христианами и иудеями. 9:36-37 – вставка, относящаяся к 631 году, где речь идет о календаре. Здесь устанавливается священность четырёх месяцев, которые считались священными и до ислама. В течение этих месяцев воздерживались от войны и набегов: 1,7,11 и 12 месяцы. 9:38-57 прочтен в связи с подготовкойи осуществлением похода в Табук ( на византийские земли в северном направлении). Поход был организован в связи с распространившимся слухом, что император Ираклий готовит нападение на Хиджаз, но слух оказался ложным. Тем не менее мусульманские войска вернулись из похода (совершен в октябре 630 г.) с большой добычей. 9:61 - обвинение пророка в том, что «он – ухо» - в смысле: за всеми следит и выслеживает, всё знает, всё слышит («Звезда Востока» №7-90 стр. 159-161). Рим.12:19 – «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». 1Фесс.4:6 – «чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали».

«Горцы живут гораздо беднее жителей равнин и предгорий. Для них грабёж превратился в способ выживания. Нищие горцы уходят в города, где резко ухудшается криминогенная обстановка. Такие районы возникли, например, вокруг столицы Киргизии Бишкека. За 150 лет население Таджикистана увеличилось в 11,5 раза.СреднейАзии в целом – в семь раз. Потоки людей из среднеазиатских республик уже хлынули в Россию, и это только начало. Условия жизни в Узбекистане, Таджикистане, Афганистане,Пакистане становятся невыносимым, и неконтролируемые потоки низкоквалифицированной рабочей силы могут хлынуть в Россию и государства Европы. Причём новые иммигранты будут настолько дикими, что нынешние таджики и узбеки покажутся нам родными братьями. Пакистанских белуджей даже афганские пуштуны считают дикарями». «Новости гуманитарных технологий» (19.03.04 «Знамя труда»). Здесь речь идёт только о мусульманах. Если бы христиане пошлиЕвангельским путём, то вместе с Галатами обратились бы и арабы. Мухаммад, может быть, был бы одним из величайших проповедников в ХристовойЦеркви. Проспали монахи и монархи, промонашилиВосток, и отныне вышли уже организованные и скреплённые религиозными уставами разбойники на тропу войны. Давали четыре месяца отдыха каждый год, чтобы выросла трава на тропе, чтобы новые караваны пошли. И всё это за отсутствие проповеди. То же самое и в стране: разбойники, пьяницы, наркоманы, насильники – те, кто не обращён ко Христу. Мф.13:25 – «когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл». Тут только та разница, что враг привёл с собой супротивников-басурманов. Христа не познали, Его украли, скрыли за монастырскими стенами, за богослужениями. Мф.28:13 – «украли Его, когда мы спали». Иер.8:17 – «Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговариванья, и они будут уязвлять вас, говорит Господь».

Земля неподвижна; неба своды,

Творец, поддержаны Тобой,

Да не падут на сушь и воды

И не подавят нас собой.

Зажёг Ты солнце во вселенной,

Да светит небу и земле,

Как лён, елеем напоенный,

В лампадном светит хрустале.

Творцу молитесь. Он могучий:

Он правит ветром; в знойный день

На небо посылает тучи;

Даёт земле древесну сень.

Он милосерд, Он Магомету

Открыл сияющий Коран,

Да притечем и мы ко свету,

И да падёт с очей туман. – Пушкин.