Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3360: 20 т.

Как же говорите о строгих законах у мусульман, а они гонят свою коноплю и всякую наркоту на весь мир. Значит им это разрешается?

Ответ:

Есть шииты и сунниты. «Коран - единств, источник мусульм. вероучения, хотя на практике с ним по существу равноценным (а нередко даже, в случаях явного расхождения с Кораном,- и превалирующим) стало также и священное предание - сунна. Мусульманин подтверждает свою принадлежность к вере посредством краткого символа (шахада): «Нет божества, кроме единого бога (аллаха) и Мухаммед - посланник его». Этой формулы нет в Коране, но она – основа мусульм. самосознания». (БСЭ). Если по всей строгости Корана отвернуться от всех наслоений за прошедшие века, то получатся ваххабиты. Они многое из сказанного не позволяют, а сунна позволяет толковать шире айаты-стихи. У евреев тоже было запрещенное многое им, но сбыть неверным разрешалось. Втор.14:21 – «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего».

«Что говорить, далеко не всем пришлись по нраву такие нововведения, как беспрестанные молитвы, запрет на вино и курение анаши, шумные праздничные застолья. Строжайшие наказания за воровство и грабёж, и за кровную месть и вовсе – смерть. И здесь Шамиль тоже проявил настойчивость и безжалостность, как и в борьбе против России. После, находясь уже в русском плену, он будет вспоминать: «…Я употреблял против горцев жестокие меры. Много людей убито по моему приказанию. Но бил я их не за преданность русским, а за их скверную натуру, склонность к грабительству и разбою. Если бы я поступил иначе, Аллах меня наказал бы за то, что я не наказывал свой народ. Потому что народ скверный, разбойники, которые только тогда сделают что-то доброе, когда увидят, что над их головами висит шашка, уже срубившая несколько голов». («Щит и меч», 21.12.06. стр.6). Говорят, что в немецкой армии и в войсках японцев запрещена была порнография, но можно и нужно было её распространять в стане врага, чтобы сгубить их, разложить. Может, такобстоит дело и с наркотиками из южных стран. Да и не везде ныне так строго они выполняют закон, как при Шамиле. Они такие же, как наши православные – многое запрещено, а делают, как кому нравится, потому что не знают закона и нет тех, кто обличил бы. Суд.17:6 – «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым». 2Пар.31:20 – «Вот что сделал Езекия во всей Иудее, - и он делал доброе, и справедливое, и истинное пред лицом Господа Бога своего». Сир.11:3 – «Царь ненаученный погубит народ свой, а при благоразумии сильных устроится город».

При всём желании со всеми мирным быть

Не удаётся, ну хоть б на сутки;

Бьют по колёсам у моей арбы,

Угрозы стрелами калёными несутся.

Я мирный – это подтверждаю сам,

Хотя оспаривают это и жена, и брат,

Мы взвесим на Евангельских весах,

Что накрошил я, стоит подобрать.

Указываю массу нарушений

Не где-то – в храме, даже в алтаре.

Попам, конечно, это в огорченье.

Причем здесь я? За то не мне гореть.

Как умолчать при виде стольких бед,

Которых тьма и, может, даже больше.

Зачем на этом свете и на том кипеть,

Когда в отаре рыщут стаи волчьи.

Но как по мирному расправиться со злом,

Не быть виновным за «поумолчаньи»?

Не всем с идиотизмом повезло, –

Ты личность во Христе, не ржавый чайник.

Мир наш – Христос, с Отцом Он Примиритель,

И от Него все те, кто Божий мир познали.

Где тайный грех, лишь стоит только скрипнуть,

Как взлаются все блудники, канальи.

И через нас Сам Бог всех призывает

Прийти и примириться в Иисусе.

Тебя укусит критик и прозаик,

Гиен чернильных стаями напустят.

В словах Евангельских премирный аромат,

Живительный на жизнь или на смерть,

Озлится столпник – он привык хромать,

Стояньем алтари пытаясь подпереть.

Желанием моим не сбыться в этом деле, –

Заговорю о мире, а они – к войне.

Тревожу, ворошу пузатых и дебелых,

Притом, с любовью, им я не даю коснеть. 16.12.06. ИгЛа