Вопрос 3360: 20 т.
Как же говорите о строгих законах у мусульман, а они гонят свою коноплю и всякую наркоту на весь мир. Значит им это разрешается?
Ответ:
Есть шииты и сунниты. «Коран - единств, источник мусульм. вероучения, хотя на практике с ним по существу равноценным (а нередко даже, в случаях явного расхождения с Кораном,- и превалирующим) стало также и священное предание - сунна. Мусульманин подтверждает свою принадлежность к вере посредством краткого символа (шахада): «Нет божества, кроме единого бога (аллаха) и Мухаммед - посланник его». Этой формулы нет в Коране, но она – основа мусульм. самосознания». (БСЭ). Если по всей строгости Корана отвернуться от всех наслоений за прошедшие века, то получатся ваххабиты. Они многое из сказанного не позволяют, а сунна позволяет толковать шире айаты-стихи. У евреев тоже было запрещенное многое им, но сбыть неверным разрешалось. Втор.14:21 – «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего».
«Что говорить, далеко не всем пришлись по нраву такие нововведения, как беспрестанные молитвы, запрет на вино и курение анаши, шумные праздничные застолья. Строжайшие наказания за воровство и грабёж, и за кровную месть и вовсе – смерть. И здесь Шамиль тоже проявил настойчивость и безжалостность, как и в борьбе против России. После, находясь уже в русском плену, он будет вспоминать: «…Я употреблял против горцев жестокие меры. Много людей убито по моему приказанию. Но бил я их не за преданность русским, а за их скверную натуру, склонность к грабительству и разбою. Если бы я поступил иначе, Аллах меня наказал бы за то, что я не наказывал свой народ. Потому что народ скверный, разбойники, которые только тогда сделают что-то доброе, когда увидят, что над их головами висит шашка, уже срубившая несколько голов». («Щит и меч», 21.12.06. стр.6). Говорят, что в немецкой армии и в войсках японцев запрещена была порнография, но можно и нужно было её распространять в стане врага, чтобы сгубить их, разложить. Может, такобстоит дело и с наркотиками из южных стран. Да и не везде ныне так строго они выполняют закон, как при Шамиле. Они такие же, как наши православные – многое запрещено, а делают, как кому нравится, потому что не знают закона и нет тех, кто обличил бы. Суд.17:6 – «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым». 2Пар.31:20 – «Вот что сделал Езекия во всей Иудее, - и он делал доброе, и справедливое, и истинное пред лицом Господа Бога своего». Сир.11:3 – «Царь ненаученный погубит народ свой, а при благоразумии сильных устроится город».
При всём желании со всеми мирным быть
Не удаётся, ну хоть б на сутки;
Бьют по колёсам у моей арбы,
Угрозы стрелами калёными несутся.
Я мирный – это подтверждаю сам,
Хотя оспаривают это и жена, и брат,
Мы взвесим на Евангельских весах,
Что накрошил я, стоит подобрать.
Указываю массу нарушений
Не где-то – в храме, даже в алтаре.
Попам, конечно, это в огорченье.
Причем здесь я? За то не мне гореть.
Как умолчать при виде стольких бед,
Которых тьма и, может, даже больше.
Зачем на этом свете и на том кипеть,
Когда в отаре рыщут стаи волчьи.
Но как по мирному расправиться со злом,
Не быть виновным за «поумолчаньи»?
Не всем с идиотизмом повезло, –
Ты личность во Христе, не ржавый чайник.
Мир наш – Христос, с Отцом Он Примиритель,
И от Него все те, кто Божий мир познали.
Где тайный грех, лишь стоит только скрипнуть,
Как взлаются все блудники, канальи.
И через нас Сам Бог всех призывает
Прийти и примириться в Иисусе.
Тебя укусит критик и прозаик,
Гиен чернильных стаями напустят.
В словах Евангельских премирный аромат,
Живительный на жизнь или на смерть,
Озлится столпник – он привык хромать,
Стояньем алтари пытаясь подпереть.
Желанием моим не сбыться в этом деле, –
Заговорю о мире, а они – к войне.
Тревожу, ворошу пузатых и дебелых,
Притом, с любовью, им я не даю коснеть. 16.12.06. ИгЛа