Вопрос 935: 3 т.
Игнатий Тихонович! Ваши слова меня обличают. Если Вы говорите истину, то я погибший, и не только я, но и те, кто со мною одинаково мыслил; но меня они уже не волнуют. Как мне покаяться, ведь Вы боретесь за истину?
Ответ:
На каждом занятии я повторяю слова Кирилла Иерусалимского: «Если слова мои не сходятся с Библией, не верьте и мне». Проверяйте каждое мое слово и забудьте мое имя, но ссылайтесь на книгу, главу и стих Библии. Каяться нужно сейчас, здесь, встать и склониться на колени. Евр.3:13,15 – «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить… “ныне”, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом доколе говорится: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота”». 2Кор.6:2 – «Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения». Ни одному человеку я еще ни разу не сказал старообрядческую «полновесную» проповедь: «Переходите к нам». Я сам искал истину через критический анализ. Не знаю, чем был движим дворянин Ульянов, но как высоко он поднял планку для своих последователей, что все 18 млн. членов КПСС не могли достать до нее и проскочили под нее, поднырнули. Он якобы сказал, что человек может стать коммунистом только тогда, когда овладеет всеми знаниями, какие накопило человечество. Круто сказано! И христианином человек может стать только тогда, когда откажется от всего, что накопило человечество, то есть от земного плотского ума. Мф.16:24 – «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Если есть авторитет Библии полный и абсолютный, и ты веришь в то, что Дух Святой сошел в день Пятидесятницы, и церковь была основана, то ты непременно должен признать святых отцов церкви и каноны соборов. Все сектанты и еретики показывают в себе такой мирный неосудительный дух, что дух захватывает. И они постоянно повторяют: не судите нас, не судите, не судите – точно так же, как православные батюшки. А они не их ученики, не их выкормыши. Значит, есть кто-то, кто манипулирует этим словом «не судите»? Если сектанта слушает человек-простофиля, готовый к уловлению, он, раскрыв рот, умиляется: «Какой мирный дух они стяжали, никого не судят». И вокруг них на стадионах и в Домах культуры «спасаются» тысячи. Вот они – настоящие «последователи» Серафима Саровского. Не случайно Рерих объявил себя воплощением Сергия Радонежского.
Мысленно представим прошедшее, как реальность. Перед нами не просто книги Златоуста и других отцов благочестия. Но вот они стоят перед нами живые, лучезарные. Перед нами не книга правил, но все, более чем 1500 учителей, творцов этих правил. Смотрите на них внимательно. Они живые и нимбы сияний их, как на иконах. Они все единодушны в своем отношении к Троице и Библии, и к Церкви. Мы видим Киприана Карфагенского, Исаакия Далматского, сонмы мучеников. И вот на другой стороне напротив них стоят основатели, руководители расколов и сект. По времени эти пришли позже. И говорят: «Не судите нас за то, что мы вас всех признали лживыми. Не судите нас, что мы построили новые алтари, отвергли вас и все ваши труды, не судите нас, мы же вас не судим, мы просто вас не принимаем и говорим, что вы заблудившиеся. Вы тысячелетия вели людей в погибель, во тьму, истина вам не была открыта, она открылась только нам (Лютеру, Кальвину, Елене Уайт и прочему легиону суперсовременных безумных и тоталитарных сект)». Вот при таком раскладе любому станет ясно, что никто и никогда не судил так упорно и бесстыдно и постоянно, как судят еретики-сектанты.