Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2779: 13 т.

Как рождаются Ваши проповеди и сколько проповедей в течение одного года приходится Вам говорить непосредственно в храме?  

Ответ:

В течение года в среднем около 250-260 проповедей. За каждым субботним, воскресным,двунадесятым и накануне, а также на иные памятные даты, такие как рождение Иоанна Крестителя, Покров, день Петра и Павла, на родительские субботы и иные и накануне этих дней всегдапроизношу по двепроповеди. По календарю смотрю положенное рядовое чтение, выписываю эти места, выделяюкакую-то одну мысль или слово и начинаю с ними работать. Без симфонии ни шагу.На половинку печатного листаобычно карандашом выписываю места Писания, которые нужны на подмогу, и мысленно составляю всю картину на эту тему. Вот в этих размышлениях и проходитдень за днём. Иногда в уже готовую проповедь внезапно вмешивается или местное, или мировое событие, и его беру на заметку. Главное – приблизить Писание к сегодняшней жизни,чтобы оно заговорило с каждой душой. Несколько человек записывают проповеди на магнитофон и потом другие несколько переводят на дискету, которуюя выправляю, приводя полностью места Писания. 2Макк.2:25-29 – “Ибо, имея в виду множество чисел и трудность, происходящую от обилия содержания, для желающих заняться историческими повествованиями, мы озаботились доставить душевное назидание желающим читать, облегчение старающимся удержать в памяти и всем, кому случится читать, пользу; хотя для нас, принявших на себя труд сокращения, это нелегкое дело, требующее напряжения и бдительности, как нелегко бывает тому, кто готовит пиршество и желает пользы другим. Но, имея в виду благодарность многих, мы охотно принимаем на себя этот труд, предоставляя точное изложение подробностей историку и стараясь последовать примерам сокращённого изложения”.

Движенье – жизнь, понятно и слепому,

Хотя зрачки не движутся к объекту;

И ветер кружится, согласно Соломону,

Рвёт с корнем дуб, не говоря о ветках.

Что залегло, то побраталось с тленом,

Покрылось ржавчиной, испепелёно молью;

Трудней всего нам выбраться из лени,

Чуть-чуть нам не хватает силы-воли.

На месте камень обрастает мхом

Старообрядческим зелёным с бородой;

Инедостроенное догниёт на слом, –

Где пастбище засохло, там не жди удой.

На поприще бегут не абы как

И не для виду машут кулаками;

Движенья нет, и перед нами факт,

Что мы не с теми, кто с руки лакали.

Движенье ног на тысячах дорог,

Движенье губ словами благовестья;

Читаем и толкуем между строк,

Но только б, только не стоять на месте.

Настанет гробовая тишина,

Безделье, тиражируясь, осудит,

Как настрадались с нами дети и жена, –

Нам приговор прошепчут наши губы.

Ленивый раб, закопанный талант

Причин не обрели создать подвижку;

Кто пролежал, остался без зарплат

Не только здесь, но на Суде предвижу.

Так сколько ж сочленений у костей,

Утопленные в смазку, задохнулись,

Им обездвиженным приходится хрустеть, –

Как от оскомины на людях сводит скулы.

Быстрее света нужно пролететь

Пространство темноты, продвинуться к престолу;

Ковчег церковный – мера не локтей,

Он доплывёт, хотя грозят расколы.24.7.05. ИгЛа