Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2628: 12 т.

Разве можно простому смертному определить другого человека, рождён ли он свыше? На лбу же у него об этом не написано. Или есть что-то,  ясно подсказывающее, что я ещё и не родился от Духа Божия?

Ответ:

В отношении другого сходу не скажешь,но иногда настолько из человека выпирает его плотское, языческое, натуральноеот древнего Адама, что и определять нечего – это всё равно, чтоузнать, живой или сотлевший мертвец пред тобой.

Прочитав лишь отрывок из выступления тех, кто претендует на звание учителя, даже ректора духовного училища, и тебе уже ничего не нужно говорить – он же не понимает того, о чём говорит. Для него стихия мира – родная и он на потребу мира живёт, и язык его мирской, его власти любят. Без него ни одно мероприятиестарается не обойтись и он рад ставить концерты по филармониям, думая, что кого-то он пробудит. Он же баюкает, усыпляет зависших над пропастью ада государственных кровопийц, злодеев антинародного режима, антиевангельских выродков.

«Под Рождественской звездой» -«Алтайская правда» 1.01.05г. стр.5. Епископ Барнаульский Максим отвечает на вопросы журналиста Лушникова А.«Значительная часть алтайского (Горный Алтай) народа искренне считает православиесвоей традиционной религией... просто уничтожали поставленный там крест. Казахская мусульманская община приступила к строительству мечети в недопустимой близости к Свято-Георгиевскому молитвенному дому, что вызывает возмущение православных жителей села. Что касается предпринимателей - православных благотворителей, то без их помощи не было бы возможным возрождения православной церкви в том виде, и в тех масштабах, что мы имеем сегодня. Это строительство храмов,.. это великолепный колокольный звон и калорийное питание воспитанников. Вся надежда на возрождённое духовное училище, на ребят, которые там сегодня учатся…Мне всё-таки кажется, что не хватаетдушевного равновесия. Хотя многие, конечно, живут, мягко говоря, не в роскоши. Само присутствие священников освящает воинское дело в подвиг. Слово пастыряо вере в Бога и о жизни вечной даётоснование для патриотического устремления. Церковь сегодня, как никогда, стремится поделиться этим опытом православного жительства, знаниями основправославной культуры во имя сохранения нашей жизни, нашего будущего – детей». Рим.2:17-24 – «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников».

Одичали лошади в горах,

Их не пасли, не замечали вовсе;

И у них пред человеком страх,

Но и он для них траву не косит.

Разошлись дорожки прихожан -

Путь ко храму переплёл терновник...

К власти вылез деспот и прижал,

Время выкроили, будто в храм их гонят.

Топот кобылиц и жеребцов,

Раскошелились на свечки за детишек;

Сребролюбие под корень, злак усох,

Стало вожделенье как бы лишним.

Мы живём в невиданной свободе,

Проповедуем по улицам, в квартирах,

Ищем слышащих, кто к покаянью годен,

Обездоленных, заброшенных и сирых.

Больше всех пытаются мешать,

Нас хулят, поносят, как сектантов,

Православные попы, епископ их ишак,

Заморивший город и убивший званых.

Одичалые, мятущиеся души,

Обольщённые церковным лжекрещеньем…

Им, отравленным, Писание не нужно,

К колдунам свалились за леченьем.

Возрождённый, верующий в Бога,

Запряжён рукою Иеговы.

Не бескормица зимой -с душистым стогом,

На ногах Евангельских подковы.

Колесница мчится по планете,

Благовестие глашатаев разносит.

Наполняются Божественные сети,

Лопаются недруги от злости.

Приручить не просто одичалых,

На осле Христунайти местечко.

Перетерпим, наш корабль причалит, -

Цельность верыне дала бы течи.16.1.0.5. ИгЛа