Вопрос 2245: 9 т.
Вам не кажется, что отошедшие от РПЦз архиереи, как еп. Варнава, Лазарь и др., были правы, так как хотя защитники «октябрьского переворота» 2000 года и защищались, что будто бы у них и на уме не было мысли о соединении с Московской патриархией, но дело показало, что они хотят этого нечестивого единства с краснопогонными попами? И расколоучителем и родоначальником серии дроблений всё-таки оказывается ваш правящий архиерей Евтихий Сибирский, так как с его доклада на том чёрном соборе и началась эта сумятица.
Ответ:
Дальнейшие события показали, что действительно те, кто говорил, что они и не думают о соединении с МП,они-то и стали нынеза немедленное объединение. Теперь они уже приготовили новую доктрину апологетов лжи, чтобы хорошо и туманно разъяснить простодушным, что это лобзание с сергианцами очень уж выгодно для всех и особеннодля любимой ими России, где такое невиданное духовное возрождение.
Прочту выдержки из послания еп. Евтихия от янв. 2001 г.
«МП – больная часть Русской (или российской) Православной Церкви, «иерархия» которой как раковая опухоль заражает церковный организм, но остаются ещё и здоровые «клетки» - люди, не поддерживающие экуменизма, «сергианства» и других неправд и отступлений верхушки МП…Меня всегда спрашивают, предвидел ли я то критическое отношение к Посланию,которое довело некоторых клириков до отхода от РПЦз? Скажу честно: не предвидел и неожидал. Не ожидалот тех, кого считал именно верными чадами РПЦз и соратниками в отстаивании правильного курса РПЦз… Тем людям, которые без злого умысла заблуждаются, поняв наше «Послание»не верно, я считаю достаточно простого заверения, что ни я,ни другие архиереи РПЦз, ни тем более наш первоиерарх, не собираемся соединяться с МП в её нераскаянном состоянии или соглашаться с её отступлениями и неправдами… Будучи православными архиереями, мы желаем и мыслим это единство не иначе, как только единство в Истине – во Христе, согласно тому, как мы понимаем прошениена мирной ектинье: «.. о соединении всех…»..
Совершенно несправедливым представляется мне навешивание ярлыков «промосковских архиереев» на владыку Марка и владыку Амвросия. По злобной иронии или со злонамеренным расчётом наносится удар недоверия и подозрения в спину как раз тем преосвященным,которые ведут долгую, трудную и изматывающую борьбу с МП, отстаивая наши храмы и монастыри в Западной Европе и Святой Земле…
Времявсё расставит по своим местам и покажет, кто и зачем пытается ныне внести разлад в Церкви, нападая на Архиерейский Собор. Право же, тогда некоторые из сегодняшних наших оппонентов увидят себя в очень неприятной компании, которая, впрочем, уже и теперьдовольно ясно прорисовывается.. между темналицо застой в главной нашей обязанности– свидетельствовать миру о Христе, Который сказал: «Так узнают, что вы Мои ученики, если любовь будетеиметь меж собою». (Иоан.13:35 – «По тому узнаютвсе, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь междусобою».)
Но наш архиерей сегодня не за объединение с МП; пока она не покается и не отступит от сергианской лжи и от экуменизма дьявольского.3Иоан.1:4 – «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине».
Не открою же стихом своим Америку,
Во льдах миражный остров не открою,
Когда скажу о нашем лицемерии –
О черве-древоточце под корою.
Чего уж лицемерить напоказ,
Прыщи за гладкое и нежное не выдать;
Когда раздвоенность хлопочет между глаз,
Во свете Библии себя не хочет видеть.
Кого-то - не себя запишут в фарисеи,
Завидуя и злясь, что с ним не поделились;
Украсят проституток под барышень кисейных,
Иконный лик малюют на прелюбодейных лицах.
Не знаю до конца, как у других,
Свои концы пустьпрочие рассмотрят;
О наших «пекарях», про наши «пироги»,
Что видим в колыбели ина смертном одре.
Постимся, лицемеря и кривляясь,
В честь так бесчестно проповеди лишней.
Все атрибуты внешниепри нас,
Монахи по пещерам и в затишье.
Кому какая польза от постов,
Придуманных в Египетской пустыне?
Где приращенье в двое или в сто
От благовестия о Иеговы Сыне?
Зажмурились от света или тьмы,
Под символы тряпичные шифруясь.
Немее, глуше всех глухонемых,
С издёвкой над «святою» Русью.
Сонм лицемеров с чёрною икрой,
Искусственной, без признаков наследства;
Пещеры с верою в безверие всё роют.
Кастрируют свой ум под бисер девства.
Гимн лицемерию, ему канон, акафист
Не где-то – в Православии слагают.
Канонизируют позор, в церковномЗАГСе,
К Апостолам цепляется молчальничек плюгавый. 20.6.04. ИгЛа