Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2245: 9 т.

Вам не кажется, что отошедшие от РПЦз архиереи, как еп. Варнава, Лазарь и др., были правы, так как хотя защитники «октябрьского переворота»  2000 года и  защищались, что будто бы у них и на уме не было мысли о соединении с Московской патриархией, но  дело  показало, что они хотят  этого нечестивого  единства с краснопогонными попами? И расколоучителем и родоначальником серии дроблений всё-таки оказывается ваш правящий архиерей Евтихий Сибирский, так как с его доклада на том чёрном соборе и началась эта сумятица.

Ответ:

Дальнейшие события показали, что действительно те, кто говорил, что они и не думают о соединении с МП,они-то и стали нынеза немедленное объединение. Теперь они уже приготовили новую доктрину апологетов лжи, чтобы хорошо и туманно разъяснить простодушным, что это лобзание с сергианцами очень уж выгодно для всех и особеннодля любимой ими России, где такое невиданное духовное возрождение.

Прочту выдержки из послания еп. Евтихия от янв. 2001 г.

«МП – больная часть Русской (или российской) Православной Церкви, «иерархия» которой как раковая опухоль заражает церковный организм, но остаются ещё и здоровые «клетки» - люди, не поддерживающие экуменизма, «сергианства» и других неправд и отступлений верхушки МП…Меня всегда спрашивают, предвидел ли я то критическое отношение к Посланию,которое довело некоторых клириков до отхода от РПЦз? Скажу честно: не предвидел и неожидал. Не ожидалот тех, кого считал именно верными чадами РПЦз и соратниками в отстаивании правильного курса РПЦз… Тем людям, которые без злого умысла заблуждаются, поняв наше «Послание»не верно, я считаю достаточно простого заверения, что ни я,ни другие архиереи РПЦз, ни тем более наш первоиерарх, не собираемся соединяться с МП в её нераскаянном состоянии или соглашаться с её отступлениями и неправдами… Будучи православными архиереями, мы желаем и мыслим это единство не иначе, как только единство в Истине – во Христе, согласно тому, как мы понимаем прошениена мирной ектинье: «.. о соединении всех…»..

Совершенно несправедливым представляется мне навешивание ярлыков «промосковских архиереев» на владыку Марка и владыку Амвросия. По злобной иронии или со злонамеренным расчётом наносится удар недоверия и подозрения в спину как раз тем преосвященным,которые ведут долгую, трудную и изматывающую борьбу с МП, отстаивая наши храмы и монастыри в Западной Европе и Святой Земле…

Времявсё расставит по своим местам и покажет, кто и зачем пытается ныне внести разлад в Церкви, нападая на Архиерейский Собор. Право же, тогда некоторые из сегодняшних наших оппонентов увидят себя в очень неприятной компании, которая, впрочем, уже и теперьдовольно ясно прорисовывается.. между темналицо застой в главной нашей обязанности– свидетельствовать миру о Христе, Который сказал: «Так узнают, что вы Мои ученики, если любовь будетеиметь меж собою». (Иоан.13:35 – «По тому узнаютвсе, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь междусобою».)

Но наш архиерей сегодня не за объединение с МП; пока она не покается и не отступит от сергианской лжи и от экуменизма дьявольского.3Иоан.1:4 – «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине».

Не открою же стихом своим Америку,

Во льдах миражный остров не открою,

Когда скажу о нашем лицемерии –

О черве-древоточце под корою.

Чего уж лицемерить напоказ,

Прыщи за гладкое и нежное не выдать;

Когда раздвоенность хлопочет между глаз,

Во свете Библии себя не хочет видеть.

Кого-то - не себя запишут в фарисеи,

Завидуя и злясь, что с ним не поделились;

Украсят проституток под барышень кисейных,

Иконный лик малюют на прелюбодейных лицах.

Не знаю до конца, как у других,

Свои концы пустьпрочие рассмотрят;

О наших «пекарях», про наши «пироги»,

Что видим в колыбели ина смертном одре.

Постимся, лицемеря и кривляясь,

В честь так бесчестно проповеди лишней.

Все атрибуты внешниепри нас,

Монахи по пещерам и в затишье.

Кому какая польза от постов,

Придуманных в Египетской пустыне?

Где приращенье в двое или в сто

От благовестия о Иеговы Сыне?

Зажмурились от света или тьмы,

Под символы тряпичные шифруясь.

Немее, глуше всех глухонемых,

С издёвкой над «святою» Русью.

Сонм лицемеров с чёрною икрой,
Искусственной, без признаков наследства;

Пещеры с верою в безверие всё роют.

Кастрируют свой ум под бисер девства.

Гимн лицемерию, ему канон, акафист

Не где-то – в Православии слагают.

Канонизируют позор, в церковномЗАГСе,

К Апостолам цепляется молчальничек плюгавый. 20.6.04. ИгЛа