Вопрос 3120: 17 т.
Были же и публикации о готовящемся соборе заграницей. Кто говорит правильно, а кто сам от себя – можно ли это узнать? А то читаешь одних – говорят верно; читать противоположное и тоже, вроде бы, говорят правильно.
Ответ:
Публикации Московской патриархии невозможно рассматривать – одно сплошное враньё и хитросплетение. Но вот церковно-общественный орган Русской Православной Церкви Заграницей «Православная Русь» и приложение к нему «Православная жизнь» – наполнены точно такой же дымной завесой. И думаешь: вот для чего вам нужно было очень стараться тысячелетие, чтобы народ был вдалеке от Библии, чтобы можно было им манипулировать, мыкать его по закуткам, как слепых котят.Год издания 77-й, выходит два раза в месяц. №4 (1793) 15/28 февр. 2006. « Как мы готовимся к Всезарубежному Собору?» Первые четыре страницы отданы протоиерею Виктору Потапову. Ну, думаю, этот-то мужик башковитый, и даже внешне похож нао.Александра Меня, он разложит всё по пунктам. Но когда прочитал, только всплеснул руками: что же сделалось с ним? Я же его лично знаю, жил у него в доме в Вашингтоне, в его обаятельной семье. Он приводит только одно место Писания – Рим.7:15-24. Не поленитесь прочитать его сразу. Он как бы сопровождает это место из Библии так: «Все мы воспринимаем зло вне нас, за оградой нашей собственной личности, но и в нас самих мы видим, как таинственным образом зло уживается в наших душах рядом с добром. Каждый из нас вместе с Апостолом скорбит, говоря:«Не понимаю, как это я не делаю того, что хочу, а делаю то, что ненавижу! Это потому, вероятно, что не я делаю, но живущий во мне грех..» Во-первых это место Писания звучит несколько не так: Рим.7:15-17 – «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех».
Ни о какой раздвоенности в христианине нет и речи у Павла. Это попы так придумали, чтобы бесконечно играть роль любвистов и попирать каноны на епитимию – игра со смертью. Здесь сразу возникает минимум два вопроса: или действительно так о.Виктор понимает, или хитро обводит слепотствующих словами Павла и оправдывает грех, вседозволенность, и всё клонит к тому, чтобыне имели претензий к сергианско-кагэбешной патриархии, а лучше бы за собой глядели – все же грешники, все же двойственные натуры. Если именно так понимает г.Потапов слова Апостола Павла, то как же о.Виктор мог стать батюшкой? Значит так он и учил свою паству и держал их в склепе подзаконных иудеев, не помышляя о благодати Христовой, кроме причастия, причастия и причастия?! (Чаще исповедуйтесь, чаще причащайтесь!!!) В послании же к римлянам Апостол Павел говорит о ветхой природе человека, о её характеристике, обнаруженной законом Моисея. Вот как растолковывает это блаженный Феофилакт, используя толкованиеИоанна Златоуста:
«Благодарение Христу, освободившему нас от такого зла!.. Всё это говорит о людях, живших до пришествия Христа во плоти, хотя представил самого себя. Потому что не то делаю, что хочу.Так выражается вместо следующего: ибо тогдашние люди не то делали, что хотели».
Родившиеся свыше люди ныне говорят иначе от подзаконных иудеев: 2Кор.5:15 – «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». Гал.2:20 – «и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Иоан.8:34-36 – «Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Деян.26:18 – «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными». 1Иоан.3:9 – «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога». Больше греха на том, что оправдывает грех. Рим.6:2,7,10 – «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?ибо умерший освободился от греха. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога». Если уж о.Виктор некогда издал знаменитую на весь мир брошюру «Молчанием предаётся Бог», то мог бы хотя изредка в неё заглядывать, а не открещиваться от неё и во сне, считая, быть может, что она поломала бы его карьеру. Эта брошюрка – лучшее, что он создал. Причина же гибели Российской империи и советской империи зла одна – попы не наградили паствуБиблией, великим Словом великого Бога Иеговы. Если монашество не внимало прямому повелению идти на проповедь Евангелия, то перестать кощунствовать с канонизацией всех монашествовавших, произвести их полную деканонизацию, начиная с первого до последнего. Втор.33:3 – «Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим». Пс.118:140 – «Слово Твоё весьма чисто, и раб Твой возлюбил его». Иоан.14:23 – «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим». 1Пет.2:2 – «как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». Как нужно было не любить народ, чтобы не дать им в руки оружие – Слово Божие, и люди были разбиты дьяволом. Гал.5:14 – «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя». Откр.12:11 – «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». И далее уж вовсе на незнающих Писание, уж тот ли Потапов или иной пишет: «ставя отрицательное клеймо на человека, мы этим мешаем желанию Спасителя простить всех людей, – а Он прощает и разбойнику на кресте, и мытарю Матфею, фарисею Павлу и грешнице Марии!» Маленький штришок из жизни всех этих людей упустил почему-то протоиерей. Речь идёт о раскаявшихся в прежней жизни. А вот этого-то как раз и нет у патриархии; нет и у зарубежных за Белое движение, породившее, быть может, более ужесточённый вариант красного террора. В храмах идёт бессовестная торговля оберегами – вертеп разбойников… нераскаявшихся.Мытарствуют табачные и водочныеКириллы и прочими многомиллионными проворотами, как пишут в центральной прессе –в этом разве можно покаяться? Патриархия может из Павла запросто сделать прекрасного фарисея и гонителя истины Архисавла, а вот наоборот не получается, г.Потапов, Вы это по себе знаете. А про Марию лучше умолчать. Включите-те-ка правила на абортниц – по 10 лет за дверями стоять, и многомужество отмените, снимите мужскиебрюки – мерзость запустения в совести и храмы будут абсолютно пустые. Мф.23:26 – «Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». Патриархия ни в чём не раскаялась – этот осколок обновленчества, развративший страну вседозволенностью, причащением всех без разбору, безобразничающий с лжекрещением, лжеисповедью, лжеканонизациями, лжечудесами.
Ещё смешнее и наивнее (или преступнее) высказывается «преданный идее примирения разобщённых частей РоссийскойЦеркви» московский профессор А.Б. Зубов: «… надо не отшатываться от нашей больной церкви, но, подобно Христу, соединиться с грешником, жаждущим исцеления, дабы спасти его собой... Ждать, Пока мы или сами выздоровеем, или помрём? Не так действовали ваши отцы. На безумство народа они ответили жертвенным подвигом борьбы со злом и в рядах Белого движения. И мне кажется, что сейчас начинается новый этап этой борьбы, но уже без материальных оболочек гражданской войны, а в истинном облике «невидимой брани» против духов злобы поднебесных. И вы, ваша Церковь, может помочь нам избавиться от всех этих мавзолеев и статуй, гимнов и прочих гадостей… потому что у вас святыняверы, побеждающая зло нашего мира…». Пишет неверующий Зубов и точит зубы на простофилях зарубежных. В первую очередь, его слова патриархийные самостийники никогда не примут, чтобы сознаться, что их церковь больная.Признать? Да никогда «во веки веком!» Во-вторых, соитие двух грешников порождает только плоды прелюбодеяния, что и будет после соединения. Тут ещё путается кагэбшный отпрыск: Прем.Сол.4:6 – «ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их». Как в Марфо-Мариинской обителивстрял еп.Варнава-провокатор со Стеняевым и казаками, и чёрнорубашечниками «болярина» Димитрия Васильева – оскоромились на весь белый свет своей чернотой. Такое же или ещё похлеще будетс желающими убрать мавзолеевскую мумию. Дутое обольщение простаков – всё без совета с Богом, а строится на угрозе жидомасонства, когда сами всё и вытворяют. Идёт соединение нечистоты. Откр.18:2 – «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы».
Надеемся, полегчает с утра,
Разворошит сгустившиеся тучи.
Задача недругов разбить нас в пух и прах, –
Тропа не вверх, а вниз и много круче.
Отсеемся и будем налегке…
Но сенокос не даст и разогнуться;
Уборочная, осень на клюке,
И полетят в предзимье наши гуси.
А мог бы тоже человеком стать,
Свершить деяния для памяти потомков,
Жизнь на алтарь Спасителя Христа,
Но враг подъехал филигранно точно.
На завтра высвободить твёрдо обещал,
Раскупорить замшелые таланты,
Сначала бы пристроить только чад,
И строим замки в воздухе и планы.
Не ждите лучшего, пропойте свой псалом.
Семейных драм, трагедий вереница,
Как у Давида сын Авессалом
И сын Амнон насилует сестрицу.
Перевороты меньшего масштаба
Нам не позволят слюни проглотить,
И потому не ждать, а делать надо,
Сегодня, ныне тотчас гвоздь забить.
Все заповеди на одном гвозде –
Любовь к Создателю всем сердцем и умом,
И к ближнему не где-то, а вот здесь
В гостиницу израненных возьмём.
Нас испытанья горшие окружат,
День ото дня тернистее тропа.
Бог посчитал, что я на что-то нужен,
Не зря не сгнил, в забвенье не пропал.
Не постыдит надежда на Иисуса,
Хотя и без просвета до горизонта мрак.
Он вызволит и отдохнуть даст случай,
Чтоб вовремя испытанных забрать.04.05.06.ИгЛа