Вопрос 3117: 17 т.
Вы могли бы поехать с братом Иоакимом в Америку на всезарубежный собор и Вам могли бы там дать сказать слово минут пять. Что бы успели сказать за эти пять минут, чтобы хотя одну душу там пробудить?
Ответ:
«Русь никогда не была святой, ибо слово Божие никогда в ней не было поставлено во главу угла. Библия была переведена на русский язык только в 1876 году. Как говорит Иоанн Златоуст, что если не изучаешь слово Божие, то ты его нарушаешь, а нарушая,погибаешь, и всё оттого, что не читаешь закон Божий. В России не познали воли Божией, как и в Израиле. Пс.106:11 – «ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего». Ныне заканчивается расплата за грехи отцов наших, не искавших познания воли Божией. Плач.5:7 – «Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несём наказание за беззакония их». При решении любого вопроса нужно всегда помнить, что Бог о нас судит только по Слову Своему, то есть опять же по святой Библии. Ис.8:20 – «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». И наСтрашном Судилище Божьем, когда уже сгорит земля и все дела на ней, Бог Иегова будет судить всех, и нас в том числе, только по святому Евангелию. Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». СвященноеПисание учит нас и напоминает тысячекратно, что прошлое и настоящее Израиля весьма полезно знать нам и не повторять его ошибок. 1Кор.10:6,11 – «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Всё это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков». Мы можем поверить, что русская эмиграция есть как бы малый осколок ушедшей императорской России. И судим по тому, что слово Божие не стало основой всей деятельности церкви заграницей. Здесь, как и в Московской патриархии, главное внимание и усердие отдаётся богослужению, а не проповеди, не Евангелизации населения, потому легко понять, что и в царской Руси не было облечения в силу Духа Святого, что непременно выразилось бы именно в проповеди. Лук.24:49 – «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше». Деян.1:8 – «но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
Внешнее объединение структур – детская игра, это совершенно ничего не даёт, кроме потери имущества и храмов. Но если бы было единение вокруг Христа по слову Его, тогда было бы оживотворение, воскресение из мёртвых. Не нужно препятствовать объединению того, что никогда и не разнилось. Объединение смертельно опасно там, где есть духовная жизнь, где есть соблюдение каноновцеркви, дисциплина церковная, где знают, что такое рождение свыше, исполнение Духом Святым, что такое жизнь во Христе. 2Кор.6:14 – «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?». Священники на исповеди должны вопрошать, исповедуют ли люди Христа перед миром, и если не исповедуют, то и не допускать их до Причастия, как врагов слов Христа Иисуса: Матф.10:32 – «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным». Соборно признать, что путь затворничества, молчальничества, бегства от мира есть путь антиевангельский.Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». Нужно основательно раскаяться в том, что шли тысячи лет в другом направлении от этих слов Христа, и возлюбить веру Евангельскую, а не веру монашескую, привезённую к нам из Византии. И в этом решении быть всем единодушными. Фил.1:27 – «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую». Осудить преступнейшее белое движение, которое ещё грешнее красного террора, ибо делалось сие уже под знаком Христа и креста. Белое движение - это путь Исмаила (4Цар.25:25). Назначенная чаша гнева Господня должна быть выпита без остатка и за это нужно славить Бога от всего сердца. Бог настоятельно советовал безропотно идти в плен Вавилонский, а патриотыИзраиля (России белой) погубили его (её), не послушав пророков Амоса и Иеремию. Ам.7:11 – «Израиль (белая эмиграция) непременно отведён будет пленным из земли своей». Иер.49:12 – «Ибо так говорит Господь: вот и те, которым не суждено было пить чашу, непременно будут пить её, и ты ли останешься ненаказанным? Нет, не останешься ненаказанным, но непременно будешь пить [чашу]». Откр.13:10 – «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых». Испросим прощения и Бог помилует и соберёт нас воедино, как курица птенцов своих (3Езд.1:30).Аминь.
Пасхальную историю прочесть
Удастся ли в сегодняшнем трезвоне?
Уставшие при грудах кирпичей,
При фараоновом обдуманном резоне.
Зашкалили страданья несусветно,
Стенания и вопли затопили Нил;
Спешит на помощь агнец однолетний,
Он в полнолуние ягнячью кровь пролил.
Исход свершился нации евреев,
Египет учится сам делать кирпичи.
Свободы знамя непривычно реет,
Свободе сын отца начал учить.
О, Пасха - избавленья только образ,
Лет тысяча шестьсот идёт урок,
Пророчества о ней, как в танке прорезь,
Читать учились явно между строк.
Лицо Второе Троицы святой –
Единородный Сын от Приснодевы,
Он засвидетельствовал кровью иводой
И духом убеждающим, кто слева.
Исход сегодняшний лишь предстоит ещё
Для многих, поклоняющихся в храме.
При крестном знамении левое плечо
Рука не достаёт – крест искривляют рьяно.
Крест истинно Христов у тех, кто с Ним,
Через раскаяние явно примирился.
В чьей хижине Иисус стал Господин
С Отцом и Духом – Троицей в Трёх Лицах.
К Апостолам слабейший пол бежит,
Иерусалим наполнен странной вестью,
Что распятыймятежник вдруг ожил,
Непрорываемы наполненные сети.
Тысячелетия не кончится исход –
По алтарям Христа приносятв Жертву
И мажут вход-уста – Иисус войдёт,
Кто был последним, ныне станет первым.24.04.06. ИгЛа