Вопрос 3147: 17 т.
Вы могли бы выразить коротко и для всех понятно, почему вдруг зарубежные решили объединяться с патриархийными?
Ответ:
Во-первых, они ничем друг от друга никогда не отличались – нигде Слово Божие не было авторитетом и проповедь прямо о Христе не стояла на первом месте ни у тех, ни у других. А остальное тоже один к одному. Для них возрождение означает: воцерковление, храмы, монастыри, монашество, мощи, иконы мироточивые и чудотворные, кресты поклонные, канонизация, паломничества по святым местам, традиции, корни, предания и прочее подобное. Если в этом не было разъединения, то и объединять нечего было – они всегда были едины. Там подпитка ограничена, она только за счёт новоприбывших, а этот источник почти исчерпан. Дети через смешанные браки уходят навсегда. И если не сейчас объединяться, то через десятка два лет уже и не будет, быть может, надобности ратовать за объединение. Их рывок и радость в сторону патриархии могут быть видны в примере древности: Суд.18:18-20 – «Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир, священник сказал им: что вы делаете? Они сказали ему: молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в племени Израилевом? Священник обрадовался, и взял ефод, терафим и истукан, и пошёл с народом».Еккл.7:13 – «Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?» А вот таким общинам, где Слово Божие на первом месте, где постоянно звучит проповедь и где чтение Библейских текстов, в том числе и Псалтири, в храме только на русском языке, где выполняются все каноны соборов,«оглашенные, изыдите», где катехизация от 3 до 5 лет, тем ни под каким видом нельзя соединяться с беззаконнующими, ибо это смертельно опасно. 2Кор.6:15 – «какое соучастие верного с неверным?»
Над каждым поколением висит своя беда
Тяжёлая, внезапная для всех,
Её заранее полезно увидать,
Она всегда не даром, а за грех.
Сначала лупят нас по одиночке
За воровство, за пьянство, за измену,
Потом нагрянет неизбывно срочно,
И в неводе не рыба – только змеи.
Беспечность, безразличие всеобщи,
И только кое-где лишь единицы
По тайным уголкам и днём, и ночью
Стараются поститься и молиться.
Но той беды никак не избежите,
Она по плану к нам от Иеговы,
«Борьба за мир!» – подпорки очень жидки,
Все договоры рвут – они условны.
От изобилия муки, деликатесов,
Не будет ни следа, ни порошинки.
Мечта одна: досыта бы наесться,
Купить за то, что дедами нажито.
Пока лишь всполохи терактов кое-где,
Болезнями пугают произвольно;
Как признаки конца не проглядеть?
На раны не бальзам, но много соли.
Нет совести – на ней одни коросты, –
Жестокость пожирает нищету,
Ломают переломленные трости,
Да зрим, да слышим, будем начеку.
Жируют богатеи, клан любодеев,
Жалобы на них к Небесному Престолу,
И час возмездияэксперты проглядели,
От цитаделей зла не обретёшь осколков.
Ктоценит время нынешней свободы,
На благовестье тот, не покладая рук;
С полынью ужин от Иисуса подан,
Потоки бед нечаянно напрут.24.05.06. ИгЛа