Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3147: 17 т.

Вы могли бы выразить коротко  и для всех понятно, почему вдруг зарубежные решили объединяться с патриархийными?

Ответ:

Во-первых, они ничем друг от друга никогда не отличались – нигде Слово Божие не было авторитетом и проповедь прямо о Христе не стояла на первом месте ни у тех, ни у других. А остальное тоже один к одному. Для них возрождение означает: воцерковление, храмы, монастыри, монашество, мощи, иконы мироточивые и чудотворные, кресты поклонные, канонизация, паломничества по святым местам, традиции, корни, предания и прочее подобное. Если в этом не было разъединения, то и объединять нечего было – они всегда были едины. Там подпитка ограничена, она только за счёт новоприбывших, а этот источник почти исчерпан. Дети через смешанные браки уходят навсегда. И если не сейчас объединяться, то через десятка два лет уже и не будет, быть может, надобности ратовать за объединение. Их рывок и радость в сторону патриархии могут быть видны в примере древности: Суд.18:18-20 – «Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир, священник сказал им: что вы делаете? Они сказали ему: молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в племени Израилевом? Священник обрадовался, и взял ефод, терафим и истукан, и пошёл с народом».Еккл.7:13 – «Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?» А вот таким общинам, где Слово Божие на первом месте, где постоянно звучит проповедь и где чтение Библейских текстов, в том числе и Псалтири, в храме только на русском языке, где выполняются все каноны соборов,«оглашенные, изыдите», где катехизация от 3 до 5 лет, тем ни под каким видом нельзя соединяться с беззаконнующими, ибо это смертельно опасно. 2Кор.6:15 – «какое соучастие верного с неверным?»

Над каждым поколением висит своя беда

Тяжёлая, внезапная для всех,

Её заранее полезно увидать,

Она всегда не даром, а за грех.

Сначала лупят нас по одиночке

За воровство, за пьянство, за измену,

Потом нагрянет неизбывно срочно,
И в неводе не рыба – только змеи.

Беспечность, безразличие всеобщи,

И только кое-где лишь единицы

По тайным уголкам и днём, и ночью

Стараются поститься и молиться.

Но той беды никак не избежите,

Она по плану к нам от Иеговы,

«Борьба за мир!» – подпорки очень жидки,

Все договоры рвут – они условны.

От изобилия муки, деликатесов,

Не будет ни следа, ни порошинки.

Мечта одна: досыта бы наесться,

Купить за то, что дедами нажито.

Пока лишь всполохи терактов кое-где,

Болезнями пугают произвольно;

Как признаки конца не проглядеть?

На раны не бальзам, но много соли.

Нет совести – на ней одни коросты, –

Жестокость пожирает нищету,

Ломают переломленные трости,

Да зрим, да слышим, будем начеку.

Жируют богатеи, клан любодеев,

Жалобы на них к Небесному Престолу,

И час возмездияэксперты проглядели,

От цитаделей зла не обретёшь осколков.

Ктоценит время нынешней свободы,

На благовестье тот, не покладая рук;

С полынью ужин от Иисуса подан,

Потоки бед нечаянно напрут.24.05.06. ИгЛа