Вопрос 3151: 17 т.
Что ещё до начала Всезарубежного собора настораживало лично Вас?
Ответ:
Кому-то покажется мелочью, но мне весьма удивительно было читать предписание, в каком виде следует быть на Соборе.
«6 мая 06 года в субботу в 4 дня состоится встреча Одигитрии русского рассеяния, Курско-Коренной Чудотворной иконы, затем панихида по приснопамятным первоиерархам Русской православной церкви заграницей и всенощное бдение… просим всех делегатов-священнослужителей на богослужениях и на всех рабочихсессиях Четвёртого Всезарубежного собора быть одетыми в чёрных рясах, а делегатов-мирян – в пиджаках и галстуках. На чин открытия духовенству обязательно (кому положено) быть в клобуках и камилавках». По одному этому отрывку уже нужно признать, что разницы междуМП и РПЦз нет – и пусть они «венчаются». Встреча Одигитрии (как одушевлённого и как личность) разве может заменить Библию? Или поклонениеобразу-иконе равно покорности Слову Божию? Относительно панихиды: нужно молиться, чтобы первоиерархи не восстали из могил, а то бы они тут же и умерли бы – как же такРПЦз скатилась к собственной могиле. Неужели Антоний, Филарет и Анастасий стали бы участниками этого позора и поставили свою подпись, что всю жизнь они не туда тянули борозду? Но, совершая панихиду, нужно и воображение иметь, не хоронить свою совесть глубже их склепов. Что до галстуков – масонских знаков, то тут комментарии излишни. Кто дал эту установку и почему с ней согласились тамошниепатриоты? Галстук не атрибут одежды, он не греет, не украшает – просто готовая для преступников петля. Галстук изначально вводился для замены нательного креста. Только через галстук видно, кто же заказчик этой пьесы, что исполнители – жалкие трусы, тут и им понятно. Цвет чёрный отражает внутреннее содержание этой вакханалии по объединению – тризна и траур. Достаточно одного послания епископа Даниила и уже сидели бы спокойно, забыв об объединении, о разрушении РПЦз. «Лавсаик». Стр.106. «Аполлос много порицал тех, которые носят оружие и отращивают волосы,ибо такие люди, по его словам, тщеславятся и стараются нравиться людям». Иез.20:32 – «И что приходит вам на ум, совсем не сбудется. Вы говорите: «будем, как язычники, как племена иноземные, служить дереву и камню»». Сир.20:27 – «Одежда и осклабление зубов и походка человека показывают свойство его».
Первопроходцем нелегко нам быть,
Особенно в Библейском толкованье,
Тысячелетия толклись, быть может, у корыт,
Доспехи для монашества ковали.
Аследовало, надо бы вникать
И сращивать в сравнении пророков,
Искать «изюминку» и золото в стихах,
Не пропустить и йоту ненароком.
Те пионеры числятся в отцах,
Искусных в толкованиях библейских.
Еретики пытаются кромсать,
Свою выпаривая в закоулках плесень.
Но столько упущений завелось
В крещениях, в служениях, в обрядах,
Что безмятежность выдула насквозь,
Хотя решенье в простоте и рядом.
Быть первым, начинающим с нуля,
Печатно и ответственно в потомках.
Противники побитые скулят,
Непросвещённые из подземелий тёмных.
Их имена сотрутся через час –
Иное недругам не светит и не брезжит;
В хвосте плетущимся прилично лишь мечтать,
Высовывать свой нос как можно реже.
В забытых и заброшенных садах
Раздолье для прививок по массиву;
Преодолеть пред цензором свой страх,
Оригинально выйдет и красиво.
Разрыв во времени с умершим и забытым
Заполнится слезами сожаленья.
Оплакать искренно безвременно убитых, –
Коль промолчим, не так же ли сотлеем?
И потому троплю свою стезю,
Разворошив монашеские кельи.
Первопроходцами Апостолов там зрю,
Они и ныне многое успели.02.06.06. ИгЛа