Вопрос 3351: 19 т.
Стал замечать, что в последнее время в патриархийной печати указывают на какие-то соборные каноны по отношению нарушения их зарубежной церковью. Почему же они о них ничего не говорили раньше?
Ответ:
Говорили, а вы просто не обращали на них внимание. Я когда-то очень вплотную три года занимался канонами и нашёл, что из 719 ныне как бы действующих правил семи вселенских, девяти поместных соборов и святых отцов (13 учителей) 413 (57%) повседневно, постоянно и намеренно пренебрежительно нарушается. Очень крепко стараются владыки сохранять только те каноны, которые оберегают их власть и их владения, где дело касается наказаний за нарушение их прав, их имущества, чтобы куда не ушёл их раб-священник, раб-дьякон. Тут бы им в помощь все послания Игнатия Богоносца, епископа Антиохийского. Но все эти правила не имеют никого обоснования на страницах Писания. Даже напротив того, нужно быть крайне осторожным при общении с епископами, чтобы они тебя не затащили в ад, не сглотнули с твоим имуществом, особенно при поступлении в монастырь. Попробуй засомневаться в том, что ваш епископ не ангел вашей церкви, не пастырь овец, но волк в овечьей шкуре и, может быть, самый настоящий антихрист. Что тут будет! И как они же они не растерзали Павла за эти слова? Деян.20:29 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада». Иез.34:8 – «Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли». 2Иоан.1:7 – «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист». Какой епископ сегодня исповедует Христа, как воплотившегося за наши грехи, и кто несёт эту весть в мир? Мф.10:32 – «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным». Без исповедывания нет надежды на спасение; а попы приучают людей верить в душе и на исповеди совершенно не спрашивают, являются ли прихожане свидетелями Иеговы в этом мире прелюбодейном и грешном. Рим.10:9 – «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься». Рим.14:11 – «Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога». 2Кор.9:13 – «ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми». 1Тим.6:12 – «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями». Где не исповедуют Христа пришедшего во плоти, умершего за наши грехи, там губят веру, землю делают солончатою. Лук.11:23 – «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает».
Епископы не имею морального права бряцать канонами, ибо каноны даны для созидания церкви, а не для разрушения и осквернения. Согласно канонов они почти все должны уйти в затвор и там зализывать свои гнойные раны. Церковная мафия самая страшная из всех преступных группировок, ибо она прикрылась овечьими одеждами. Седьм.3 – «Всякое избрание во епископа, или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет недействительно по правилу». Ап. 30 – «Если какой епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучён, и все сообщающиеся с ним». Ни один епископ не может отличать волка от овцы, так как «оглашенные, изыдите» практически нигде выполнено быть не может, потому что нет обращения через рождение свыше, через уверование, а есть дьявольское изобретение – «воцерковление» – через обрядность и обычай, через традицию и корни. Мирские люди, по обычаю всех храмов, входят и грешат безмерно недостойным причащением, ибо не могут рассуждать о Теле Господнем, так как их никто не учил о Жертве Христа на Голгофе. Рассуждать не только о Теле в Чаше, но, главное, о Теле на кресте близ Иерусалима. Быт.19:31 – «И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли».
Живуч кагал еврейских чудотворцев
С тех незапамятных египетских времён;
Там Моисей творил, быть может, морщась,
Рукою прокажённою, как будто мёртв.
Но и волхвы, как знаем, не дремали,
Драконий дух змеёнышей творил,
Противились Ианний и Иамврий –
Знак перепончатых, свистящих крыл.
Злым иудеям чудо подавай,
И с каждым разом всё оригинальней:
Всем неразменный рубль и каравай,
Днём на трибуне, а ночами в спальне.
От чернокнижничества, каббалы сдурели,
Хватают за грудки и требуют чудес,
Ульянов, Шикльгрубер рождаются в апреле –
И думаю, что в этом тоже что-то есть.
Мы проповедуем распятого Христа
Не чудотворчеством, мощами и крестами.
От мироточения, пожалуй, враг устал,
Лишь помрачённые попы в том не устали.
На чудотворчествах пустых и бесполезных
Замешаны все жития святых.
Так чудеса и в алтари пролезли,
В канонизации внедрились и в посты.
Паломники-покойники за чудесами рыщут,
К божкам дивеевским, к могилкам бесполезным.
Питаются отнюдь не Словом – царской пищей,
На Соловки, на Валаамы лезут.
Мы проповедуем о чуде воскресенья,
Евангельская вера – чудо века.
Чудесное божественное семя
Есть чудо – в православии оно так редко.
Из благовестия произрастает чудо –
Зерно сотлевшее так чудно воскресает;
Враг обольщает чудесами грубо.
Читайте Библию, не обманитесь сами. 31.12.06. ИгЛа