Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3356: 19 т.

Как так получилось, что открытие приходов РПЦз на территории России вдруг признали вредным актом и не кто-то, а сами зарубежные священнослужители?

Ответ:

«Октябрьские криминалы, – как говорил один политический деятель, – предали нас». 3Цар.22:22 – «Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так». Вот так же происходило присоединение Прибалтики, Буковины, так же находились из своих же предатели, кто просил ввести войска в Афганистан. Чем это кончилось? Так и эти разрушители РПЦз поймут, да поздно будет. А хищную сущность дельцов от религии в МП они увидят уже в течение первых пяти лет, как увидели и прибалты, пошедшие в ГУЛаг. Буквально ломятся в дом патриархийный. Быт.19:11 – «а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа». То, что делают сейчас насильники с РПЦз, будет потом обращено в ненависть к ним же. Иез.16:37 – «за то вот, Я соберу всех любовников твоих, которыми ты услаждалась и которых ты любила, со всеми теми, которых ненавидела, и соберу их отовсюду против тебя, и раскрою перед ними наготу твою, и увидят весь срам твой». Когда читаешь выступления зарубежных о поношении своих же недавних решений, то видишь их поражёнными неисцельной слепотой и одержимостью бесовской. 2Цар.13:15-16 – «Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел её, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди. И [Фамарь] сказала ему: нет, прогнать меня - это зло больше первого, которое ты сделал со мною. Но он не хотел слушать её». Втор.28:28 – «поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца». Чья-то сильная молитва достигла слуха Господа Саваофа, что враз были поражены слепотою почти все, кто не видит, что происходит с РПЦз. 4Цар.6:18 – «Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея».

«Митрополит Виталий был убеждённым сторонником открытия российских приходов РПЦз, каковое решение и было принято архиерейским собором 2/15 мая 1990 года («Православная Русь» №12, 1990 г.). Сейчас некоторые считают, что такое решение было неверным. Однако, непристрастному наблюдателю ясно, что этот шаг был в то время необходимым и своевременным. Нужно иметь в виду, что Собор русской зарубежной церкви никогда не принял бы такого решения, если бы не горячие просьбы об этом из России, причем из среды самой Московской патриархии. Среди сторонников РПЦз в России были представители культуры, литературы, историки, общественные деятели, в том числе, бывшие политзаключённые, среди них: В.Солоухин, П.Паламарчук, В.Пореш, В.Тростников, А. Антонов, В.Виноградов, З.Крахмальникова, А.Нежный, П. Проценко, А.Огородников и другие… Российские приходы РПЦз подобно арьергарду армии приняли огонь на себя. Разъяснительная и пастырская работа таких священнослужителей РПЦз в России, как, например, отец Льва Лебедева, принесла добрые плоды, ибо лучше отрезвляющее слово горькой правды, чем сладкая ложь. Владыка Виталий покровительствовал «зарубежным» клирикам в России, стараясь утешить и подбодрить их на нелегком пути». («Православная Русь» №19-2006. стр.8-9). Им, коллаборационистам, никогда не услышать вот этой похвалы: Руф.3:10 – «[Вооз] сказал: благословенна ты от Господа, дочь моя! это последнее твоё доброе дело сделала ты ещё лучше прежнего, что ты не пошла искать молодых людей, ни бедных, ни богатых».

Мы, окружённые пространством темноты,

Насколько ж одиноки и несчастны;

В космическом бездонье дух застыл,

Огарочек остывший и погасший.

Похожий внешне будто на отца,

Приметы матери случайны при улыбке,

Но я как личность, сохранюсь ли сам,

Как статуя, не затеряюсь в глыбе?

Бог опознал во мне Своё подобье,

Свой образ, что заложен был в начале.

Признать Создателя насколько нам удобней –

Без Бога мыкались, у пойла мычали.

Я укажу на Божью перспективу,

В которой смысл Художником заложен;

И с благодарностью смотрю на Божье диво

Ещё и потому, что сам я Божий.

Заговорю ли с молодым, со старым,

Повсюду неподдельный интерес;

И светит ярко тухнувший огарок,

Всем возвещаю, что Иисус воскрес.

С Христом нет тьмы, неясности и страха,

Мы знаем, вслед за смертью встреча с Ним.

Благоуханьем эта встреча пахнет,

И враг не превозможет, не стеснит.

С утра до вечера какие-то дела…

Под сенью Библии стократ благословенный.

Она к Иисусу точно привела

И навсегда нас вывела из плена.

И даже ночью в чудной темноте –

Тьма – тоже чудо, нужное для снов, –

В которых всё не так и мы не те,

В них часто прошлое переживаем вновь.

Каким же сильным ощутил себя,

Соединившись с Богом во Христе Иисусе.

На нас с надеждою спасённые глядят,

Там отдохну, ликуя, воссмеюсь я. 06.12.06. ИгЛа