Вопрос 3555: 23 т.
Как обстоит дело со спасением мертворождённых детей или тех, которые умерли в раннем возрасте?
Ответ:
Никто про это не знает, ибо Библия о том совершенно не говорит ничего. А что и говорится сегодня, это всё на видениях, на апокрифах, на желании как-то обеспечить спасение умерших без крещения и через то облегчить свою участь за аборты. Есть в Библии очень веские места, говорящие, что Бог справедлив и никто не будет на Суде Божьем говорить, что Бог не прав. А разве справедливо, если даже дня не живший младенец будет где-то мучиться или лишён света, как бормочут православные косноязычно? Имейте живую веру по Библии, а не кладбищенскую. Иов.34:10 – «Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие». Рим.3:4 – «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём». Пс.88:15 – «Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицом Твоим».
Когда почтен быть хочешь у людей,
С разбором заводи знакомства и друзей!
Мужик с Змеею подружился.
Известно, что Змея умна:
Так вкралась к Мужику она,
Что ею только он и клялся и божился.
С тех пор все прежние приятели, родня,
Никто к нему ногой не побывает.
«Помилуйте, – Мужик пеняет, –
За что вы все покинули меня!
Иль угостить жена вас не умела?
Или хлеб-соль моя вам надоела?»
«Нет, – кум Матвей сказал ему в ответ, -
К тебе бы рады мы, сосед.
И никогда ты нас (об этом слова нет)
Не огорчил ничем, не опечалил,
Но что за радость, рассуди,
Коль, сидя у тебя, того лишь и гляди,
Чтобы твой друг кого, подползши, не ужалил». Крылов. 1818
Вопрос 3556: Зах.9:9 – «се Царь твой грядёт к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной». О ком речь, когда «сыне» с маленькой буквы, хотя выше пророчество о Спасителе. И непонятно слово «подъяремный».
Ответ: Думаю, что ослицу, обученную возить грузы, в Израиле называли «носящей ярмо, подъяремной». А ослёнок – её сын. У нас жила немка, и она рассказывала о своих утках, но не знала, как селезня назвать, и сказала: «Ох и жирный же уткин муж». Мы лежали на полатях и смеялись над тётей Катей Эрлих. А сами-то по-немецки не смогли бы сказать ни словечка, и потому она была выше всех нас. У других народов отчество пишется двумя словами: сын такого-то. Так что и ослёнок вполне вписывался в этот «паспорт» сына той, которая уже ходила под ярмом. Дан.13:56 – «Удалив его, он приказал привести другого и сказал ему: племя Ханаана, а не Иуды! красота прельстила тебя, и похоть развратила сердце твоё». Писание и сами явления как бы олицетворяет, и последователя того греха называет сыном этого явления. 2Пет.2:14 – «Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия».
Большой собравшися гурьбой, медведя звери изловили,
На чистом поле задавили - и делят меж собой,
Кто что себе достанет.
А Заяц за ушко медвежье тут же тянет.
«Ба, ты, косой, - кричат ему, - пожаловал отколе?
Тебя никто на ловле не видал».«Вот, братцы! - Заяц отвечал, -
Да из лесу-то кто ж – всё я его пугал
И к вам поставил прямо в поле
Сердечного дружка?»
Такое хвастовство хоть слишком было явно,
Но показалось так забавно,
Что Зайцу дан клочок медвежьего ушка.
Над хвастунами хоть смеются,
А часто в дележе им доли достаются. Крылов. 1813