Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3555: 23 т.

Как обстоит дело со спасением мертворождённых детей или тех, которые умерли в раннем возрасте?

Ответ:

Никто про это не знает, ибо Библия о том совершенно не говорит ничего. А что и говорится сегодня, это всё на видениях, на апокрифах, на желании как-то обеспечить спасение умерших без крещения и через то облегчить свою участь за аборты. Есть в Библии очень веские места, говорящие, что Бог справедлив и никто не будет на Суде Божьем говорить, что Бог не прав. А разве справедливо, если даже дня не живший младенец будет где-то мучиться или лишён света, как бормочут православные косноязычно? Имейте живую веру по Библии, а не кладбищенскую. Иов.34:10 – «Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие». Рим.3:4 – «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём». Пс.88:15 – «Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицом Твоим».

Когда почтен быть хочешь у людей,

С разбором заводи знакомства и друзей!

Мужик с Змеею подружился.

Известно, что Змея умна:

Так вкралась к Мужику она,

Что ею только он и клялся и божился.

С тех пор все прежние приятели, родня,

Никто к нему ногой не побывает.

«Помилуйте, – Мужик пеняет, –

За что вы все покинули меня!

Иль угостить жена вас не умела?

Или хлеб-соль моя вам надоела?»

«Нет, – кум Матвей сказал ему в ответ, -

К тебе бы рады мы, сосед.

И никогда ты нас (об этом слова нет)

Не огорчил ничем, не опечалил,

Но что за радость, рассуди,

Коль, сидя у тебя, того лишь и гляди,

Чтобы твой друг кого, подползши, не ужалил». Крылов. 1818

Вопрос 3556: Зах.9:9 – «се Царь твой грядёт к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной». О ком речь, когда «сыне» с маленькой буквы, хотя выше пророчество о Спасителе. И непонятно слово «подъяремный».

Ответ: Думаю, что ослицу, обученную возить грузы, в Израиле называли «носящей ярмо, подъяремной». А ослёнок – её сын. У нас жила немка, и она рассказывала о своих утках, но не знала, как селезня назвать, и сказала: «Ох и жирный же уткин муж». Мы лежали на полатях и смеялись над тётей Катей Эрлих. А сами-то по-немецки не смогли бы сказать ни словечка, и потому она была выше всех нас. У других народов отчество пишется двумя словами: сын такого-то. Так что и ослёнок вполне вписывался в этот «паспорт» сына той, которая уже ходила под ярмом. Дан.13:56 – «Удалив его, он приказал привести другого и сказал ему: племя Ханаана, а не Иуды! красота прельстила тебя, и похоть развратила сердце твоё». Писание и сами явления как бы олицетворяет, и последователя того греха называет сыном этого явления. 2Пет.2:14 – «Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия».

Большой собравшися гурьбой, медведя звери изловили,

На чистом поле задавили - и делят меж собой,

Кто что себе достанет.

А Заяц за ушко медвежье тут же тянет.

«Ба, ты, косой, - кричат ему, - пожаловал отколе?

Тебя никто на ловле не видал».«Вот, братцы! - Заяц отвечал, -

Да из лесу-то кто ж – всё я его пугал

И к вам поставил прямо в поле

Сердечного дружка?»

Такое хвастовство хоть слишком было явно,

Но показалось так забавно,

Что Зайцу дан клочок медвежьего ушка.

Над хвастунами хоть смеются,

А часто в дележе им доли достаются. Крылов. 1813