Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2341: 10 т.

Что помогло Вам устоять, когда против Вас  шли статьи в религиозных журналах, когда и свой архиерей душил Вас  смертно? И что было бы, если бы Вы их послушались и принесли покаяние перед ними во всём  том, в чём они  хотели одержать победу?

Ответ:

Полная наша доверенность Богу и Слову Его. Отступить от Библии значило погибнуть. Архиереи-то истинного православия и не знают и не нюхали. Они знают никоновскую реформированную кухню, а я зову их к Апостольскому огненному служению. Они ещё до пятой главы «Деяний Апостолов» не дочитали, и на второй главе не побывали. Нам очень сильнопомогла наша стойкость, мы никуда не подвигнулись и всех всё время поднимали на молитву;и о наших бедах знал весь мир. И Бог коснулся сердца нашего архиерея и совершилось чудо, которое всё ещё по сегодняшний день продолжается - епископ наш сам стал за русский зык. Но нет у меня никакой уверенности в нём, как в наших двух батюшках, в о.Иоакиме и о.Александре Желтухине,теперь живущем в Потеряевке, что епископ устоит в уже достигнутом им. Потому что, даже если будет объединение Патриархии с Зарубежным Синодом, они в первую очередь сойдутся на сто процентов вобязательнейшем служении только на непонятном народу церковно-славянскоммёртвом языке. И вот тут всё может снова повернуть вспять, если наш архиерей не возлюбит Библию, как любил раньше мёртвый язык церковный. Похожий вопрос уже отвечен в 8 томе – 2167.

«30.01.95.Здравствуйте, Игнатий Тихонович! Шлю Вам Божие благословение.О, если бы оно образумило Вас! Увидал пачку бумаги, ну, думаю, наконец-то заставил Игнатия ответить. Читаю, читаю - нет ответа! Новая ложь. Жидовское верещание. Ответьте, наконец, хоть на одно письмо!

Предыдущее письмо я написал перед поездкой и не успел отправить. Простите. Вы не понимаете ни меня, ни моего служения и всё беседуете со мной, вымышленным Вами. О делах в других епархиях судите, не зная сути дела. Письма на 12 стр. полно хвастовства, примеры приводятся не по теме, а попутные. Пишете, что у вас по самовнушениюполегчало на сердце, а ведь это способность присущая бесстыднику. Я жегорюю всё тяжелее о Вашей беспросветной прелести. Болит голова, глаза, сердце, желудок. При всём при этом Вы твердите, что это я Вас бью. Ну надо же, какое одолжение: он подписал статью имне соизволил прислать… Если бы только мне! Разве были быугрозы прещения?! Ведь Вы мне, я-то слышу в глаза высказываемые мне, гораздо более горькие упрёки, ложь, претензии, Вы тысячам разослали яд обновленщины. У меня Евангелие на Церковно-славянскомодно: на престоле. Сколько сотен, уже тысяч я на своём горбу перетаскал, чтобы раздавать бесплатно, Евангелий на русском языке! Сколько часов я простоял, проповедуя в храме, в школах, в тюрьме, в домах верующих и неверующих, проповедуя на русск. языке? Как же Вы можете свою ложь сдобрять выдержками из Писания?!

Прошу Вас всё же ответить на мой Указ и прекратить своё многословие. Это не моя прихоть. Я должен исполнять церковные Уставы, я принимал архиерейскую присягу пасти овец, и только пастырским долгом продиктовано моё письмо, чтобы Васприходы Барн. и Потер. вернулись из заблуждения горделивого.

Себе не доверяя, не принял самостоятельное решение, но обратился к соборуепископов, стоящих в Истине.Вы хвастаете встречами с митр. Виталием, и гневаетесь на меня, что я к нему хочу обратиться, как к старшему, опытному, стяжавшему молитвенный дух. Как Вы считаете себя стоящим в Истине и постоянно противоречите сами себе, непоследовательны, хвастливы, горды. Как можномуку переписки с Вами, не отвечающими, передёргивающими - считать прихотью? Не было бы заботы, боли за Вас – разве бы я вызывал Ваш огонь на себя? Если бы не забота о Церкви, какая сила меня заставила бысогласиться на епископство, которое лишило меня всего, что только может приносить отдых, отраду,успокоение на земле. Ведь ядобровольновсего лишился, а Вы по трафаретушпарите – вот и ложь на ложь. Образумьтесь!

Владыка Даниил, зная наизусть греческий подлинник, дал исчерпывающую справку, кто из владык что имел добавить – высказались, мнение выразили без голосований, которое вообще не практикуется на соборе. Может быть, бывает когда в исключительных и подходящих случаях. Путь к соборному решению лежит не через «большинство голосов», а к поиску истины. Неоднократно архиереи оставляли своё мнение, если (пусть и самый младший) предлагал своё мнение, более верное.

Про добавку к Символу был разговор в Потеряевке еще до того, как я услышал ее на богослужении. И Вы, или о.Иоаким, сказали мне, что мол в округе и на месте усадьбы были старообрядцы, что и сейчас они есть в общине, поэтому есть просьба: оставить «Истинного». Я обещал вынести этот вопрос на собор и выполнил обещание – Вы мне ставите это в укор: «не честно, не верно, по-коммунистически». Да как же с Вамидело иметь? Не по сей ли причине многие прекращают переписку с Вами (об этом Вы сами говорили). Вы же не отвечаете на письмо, делаете пристрастный критический разбор. Критика полезна; пристрастие греховно; переписка без слышания неприятна, бессмысленна.

Серьёзный вопрос: сможете ли Вы заставить себя слышать ипонимать окружающих?Я хотел узнать, почему предыдущее письмоВы писали как и не мне, а придуманномуоппоненту, но Вы мне в ответ: то ли иронию, то ли похвалу пустую (Гамалиила еще помянули). Писал, что Вывыхватываете кое-что по личным соображениям. В ответ – Вы, не делая анализа своим письмам истатьям, отфутболиваете эту фразу против меня.

Ваше: «Слово «традиция» - в большинстве случаев, - видится, как гроб, как старообрядчество».

Но ведь традиция – это начало иконец воспитательного процесса; - это перечень исостав книг, вошедших в Библию; - это частная и общественная молитва;- это религия; - это всё, что отличает человека от животного, - это память человечества, соединяющая его с Творцом. Только искаженное, нововведение, отступничество, входящее в привычку – есть порочная традиция – «от начала же не было так». Христос обличает фарисеев не за сохранение традиций, а за подмену их: «заповедано так, а вы подменили». В Вашей жеинтерпретации, когда традиция Вам не нравится – тогда это гроб, а если нравится, то взять ее можно, где угодно, и из сундуков старообрядцев, имя которое Вы, в нужном для Вас случае, употребляете, как страшноеругательство. Ваше: «тема-то о смирении беспроигрышная. Да и поиздеваться позволяет над ревнителями Христовойистины». Да, тема беспроигрышная. Это первая заповедь блаженств, без первой ступени других не одолеть. Без смирения христианства не существует, а может быть, лишь обман, антихристианство. Смирение – это сущность явления в мир Спасителя.

Каким иезуитскимспособом можно противопоставить ревность о Христовой истине – смирению, первой христианской добродетели? Только исказив истину. Гордость в любом случае – это искажение, преступление, и потому: «Гордому Бог противится, смиреннымже даёт благодать».

Пересмотра положения о перекрещивании Вы можете добиваться лишь одним путём: вновь заставить меня поставить этот вопрос пред собором, покамест ни в коем случае не допускать своеволия. Правило Вам такое: крещенных обливанием с троекратным возливаниемводы ипрызыванием имени Св. Троицы- не перекрещивать. Особые случаи представлять на моё усмотрение. Это мнение, которое может изменить только равный или больший Собор. То же самое о русскоязычии. Меня этот вопрос касается больше Вашего. Однако недостатки не устраняются, а усугубляются беззаконием исвоё мнение я несчитаю правилом, превышающим соборное определение.

Посылатьв Потеряевку людей на проверку и для закалки – идея не моя – или Ваша, или о.Иоакима. Приехал некий человек, просил послушания. Посылаю к вам, дать полной характеристики с печатью – не имею права, не зная человека. Вам подавай испытанного и проверенного. В такой помощи не нуждаюсь. У себя пристраиваю всех по возможности, хотя и трижды уже обкрадывали.

Впрочем, до того, как Вы определитесь, кому подчиняться: своей ли воле - или Церкви, которой я принадлежу, у нас не будет никаких взаимоотношений. Навязываться Вам не желаю, а Вы никак не можете остановить своего потока подозрений, что какая-то корысть в моейопеке над Вами. Это моя обязанность.

Неужели Выдопускаете мысль, что совершенныйкомпьютер, в который очень легко ввести программу с Заповедями Божьими и Церковнымиканонами, будет правильнее отвечать на вопросы, чем простец – христианин, имеющий сердце сокрушенное и видящий всё множество своих грехов? По Вашимписаниям – это так. епископ Евтихий. Написано 17/1 1995 г.»

Не хочется комментировать, чтобы не задеть тщеславие епископа - тем более, что он серьёзно болен.Конечно же, простец, знающий только свои грехи, есть пенёк неотёсанный. Он глуп и ничего не ответит, акомпьютер даст тебеабсолютно точный ответ. Архиереи страшно боятся образованного народа и жмут на исповедь и причастие. Им абсолютно претит видеть кого-то в знании рядом с собой. А уж если кто-то вперёд вырвался, то и по смерти такого будут проклинать.Пс.36:10 – «Еще немного, и не станетнечестивого; посмотришь на его место, и нет его».Нам здорово помогла эта неразбериха с объединением, сплошная катавасия и им пока не до нас. Потом они и с нами снова начнут разбираться, откручивать головы. А пока что там неразбриха между собой, у нас как раз среди этой туманной истории с объединением ивышли все труды. Теперь уже всё позади, и мы молимся, чтобы только не умерло начатое пробуждение.

Люблю математическую точность,

Чтоб вызвать удивление и страх;

Насколько мудро, выверенно, прочно, -

Хотя всё видимое – скоротечный прах.

На сколько буковок Священное Писанье,

Расчитано на главы и стихи.

Для красоты наш череп скрыт под волосами,

Фиксирует рекорды у блохи.

Все наши кости, жилы, плоть и кровь

Подсчитаны, занесены в реестры;

Уменьши на молекулу и тем разверзнешь ров,

И на бессмертное легко поставишь крестик.

Один Господь – Он Иегова Сущий.

У нас одна душа бессмертная и тело,

И жизнь всего одна – стон на навозной куче -

Их нужно сохранить, в проект войти умело.

Три на земле и три всегда на небе,

Отец и Сын и Дух Святой во веки.

И этот Бог дал Библию - не требы, -

Вершат историю герои, не калеки.

Подсчитано количество святых,

Конечно, не по спискам в лжерегистратуре,

Следы беспутные погибших и слепых;

Молитву воскуряющих и тех, кто курит.

Нам три окна Варварины известны,

Евангелистов четверо, а остальные – ложны,

Одна Христа Голгофа, к нейдоберётся честный;

Там двамеча, навек заправленные в ножны.

Цветут однажды вешние цветы,

Осеменённые Евангельскою вестью.

Из нихнам мачты - дивные кресты -

Пыльцою Слова опылённый крестик.

Нам семьдесят отпущено годов,

Не плохо бы ещё добавить семь.

Но со скалы орёл подняться ввысь готов, -

Мы отойдём, но как, когда и с чем?30.7.4. ИгЛа