Вопрос 3293: 19 т.
Что с о.Павлом из г.Камня-на-Оби, принял ли его на служение епископ Алтайский?
Ответ:
16.11.06. о.Павел позвонил мне и рассказал, что на его звонок в епархию ответили с пренебрежением и цинизмом. От него требовали ещё раньше покаянного письма. Он написал. Прошло полгода – ему велели ждать. Он ждёт и иногда звонит. Была уже и встреча с «благочинным»-коммунистом Николаем Гордиенко. Тот гонит его из своего «благочиния». А из епархии вдруг ему и ответили, что письмо его… потеряли. И чтобы приходил точно в указанные приёмные для документов дни. Ещё раз убеждаешься, что сергианская лжепатриархия вся пронизана ложью и абсолютной ложью.
«Со слов этой женщины, по дороге в Гжатск митрополит Кирилл прежде всего отправился для очного свидания с митрополитом Сергием Страгородским. А тот не принял его и предложил поговорить со своим секретарём, так и сказал: «Обратитесь, пожалуйста, к такому-то епископу, изложите ему всё, что хотите, а он мне доложит». Конечно, он разгневался, ведь по завещанию патриарха Тихона митрополит Кирилл был назван первым местоблюстителем, таковым себя ощущал, но, будучи в ссылках, был не в состоянии вести управление Церковью. Когда появилась «Катакомбная церковь», митрополит Кирилл прислал из одной из своих ссылок послание, в котором писал, что «если эту Церковь, т. е. находящиеся в оппозиции отдельные (приходы), некому возглавить, то он их возглавляет».Все три месяца в Гжатске он каждому желающему - будь он епископ, священник, мирянин, кто угодно - каждому, кто болел этим вопросом, готов был письменно или непосредственно разъяснить суть всего этого происходящего. Свою переписку с митрополитом Сергием он отпечатывал и раздавал (у меня тоже был экземпляр), где он объяснял суть происходящего и прежде всего обвинял Сергия в том, что он узурпировал верховную церковную власть и злоупотреблял этой властью, подчинив Церковь государству. Таким образом осуществлялся замысел Ленина о разорении Церкви изнутри. С этой целью сначала они подняли на щит «обновленцев», рассчитывая, что через них они разорят Церковь, но тогда народ был на высоте. Тогда действительно люди не ходили в эти храмы и называли их «красными храмами».«В это время особенно необходимо было духовное общение пастырей, большая осторожность, чтобы не сделать ложного шага, не оторваться от церковного единства». Пр.16:18 – «Погибели предшествует гордость, и падению – надменность». Пр.21:4 – «Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, - грех». Ис.13:11 – «Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей». Иак.4:16 – «вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло».
Учение Христово – наш закон,
Сверяться с ним, с поступками своими,
Ежеминутно проверять наклон,
Как бы накладывая негатив на снимки.
Занятие, увы, не из простых,
И многим ли по силам, по плечу.
Здесь и молитвы, бденье и посты.
Вершу ли сам, чему других учу?
Сокровищница света ежедневно
Святая Библия – не просто Книга книг,
Объединяющая нас с нечистойЕвой,
Роднящая с Адамом каждый миг.
Но искушениям и страху вопреки
Был изведён я с Лазарем из склепа;
И не было свободы для руки,
Чуть не ослеп, развязанный, от света.
И на любой странице про меня,
Под именем иным я притаился.
Рожденьем свыше можно поменять
Свой статус, если искренне молился.
И что бы там ни изрекли пророки,
Священство обличая и царей,
В меня те стрелы, будто с ними проклят –
Спешу раскаяться сегодня же скорей.
О, Книга света, мудрости бескрайней,
Во свете Библии весь мир – прелюбодейство;
Греховен, книгами ненужными отравлен –
Пойди и обличи, но не бездействуй.
Пусть даже мысленно на миг вообразим,
Что слово Божие бесследно вдруг исчезло:
Нет чуда с хлебом, нет святых корзин,
И канет Канна – с тем вином мы трезвы.
Нет ничего, ни притч, ни исцелений,
Беснуются немые по церквам,
Мир с Вартимеем заново ослепнет, –
Так Библия святая прорекла.17.11.0.6.ИгЛа