Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3306: 19 т.

Когда мы вышли после встречи с о.Василием, то наверное было не меньше 20 отзывов. Нельзя ли попросить, чтобы братья и сёстры поделились своими впечатлениями от этой встречи, которая мне лично не совсем понравилась?

Ответ:

Я в тот же день 13.11.06 позвонил присутствовавшим на беседе и попытаться в письменном виде оставить память о встрече.

«Впечатление от встречи с отцом Василием – скверное. На душе остался нехороший осадок. Что можно ожидать от его паствы, если пастырь считает чуть ли не подвигом с его стороны увольнение кочегара-старосты-пьяницы, поставленного их епископом- владыкой! И что это за владыка, если ставит в Церкви пьяниц-выпивох? Ему что, больше нечем заниматься? О. Василий считает, что рыба гниёт с головы, и тут же утверждает, что он с этой гнилой головой-владыкой заодно. И эта фраза: «Должно придти соблазнам»?! Что он имел ввиду? Московскую Патриархию? Согласно Писания: Мф.18:7 – «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». На вопрос: «Как Вы пришли к Богу?» он ответа так и не дал. Говорит, что с детства был верующим, а прошлое своё скрывает. Кое-как согласился записать разговор на диктофон. Боится. Кого, владыку? Боится потерять работу-место? Его бы страх да его оглашенным прихожанам, чтобы боялись, что не допустят их до крещения. Не допустят? Так он в соседней деревне покрестится, ещё и требовать будет причастить его. Бардак, одним словом. Ну, разрешил владыка крестить 1 раз в месяц с полным погружением, так какая же его в том заслуга? Зато теперь он (владыка) хороший, свой. А дальше-то что? Тот кочегар-староста небось тоже крещёный был? Разрешив крестить в полное погружение без должного научения, сделали ещё хуже. Того «обливанца» хоть можно напугать, что он не крещёный, а этому-то уже ничего и не надо. Закрыть крестилки? У владыки план: «Почему не крестишь?». «Так люди ж не знают ничего, Евангелие читать не заставишь». «Ничего, благодать довершит». Опять обман. Не понравилось р. Василию, что мы изучаем Библию, а надо бы, дескать, изучать Евангелие. А когда ему брат Игорь сказал, что Христос заповедал Евангелие проповедовать, а исследовать Писания, Библию, то о. Василий упёрся, да ещё, по- моему, и обиделся, хотел уйти с матушкой. Говорит: «Я всегда советуюсь с матушкой». Лучше бы Вы, о. Василий, советовались с Библией, с тем, что говорит нам в ней Бог Иегова. А ему и имя Бога Иегова не нравится. Не нравится, и всё тут! Вот он, бедный, и не знает, что делать. «Стараемся потихоньку», - говорит. Стараться, о. Василий, надо изо всех сил! А стараться, как должно, мешает страх перед владыкой. Откр.21:8 – Боязливых же.. и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою»..

Говорит, десятину ввести трудно. Ясное дело, разбегутся все, на что ему и жить тогда. Не понравилось ему, что в материале «О крещении» в самом начале стоит обличение священников МП в неверии и корыстолюбии. Как раз эта приписка, названная вами ложкой дёгтя в бочке мёда по этому материалу, и говорит, что вы не можете ввести десятину, говорит, что вы не верите Слову Божию, и доказывает ваше корыстолюбие. Говорит: «Крещение у нас бесплатно», и тут же добавляет: «Пожертвуйте, кто сколько может». Вы, о. Василий, научите их сначала жертвовать хотя бы, а потом уж и крестите. Прекрасно знает, какой у нас порядок, читал наши книги, и расписывается в своём бессилии: «что делать, что делать?», и ещё нас же и учит. Ну чему он за два часа нас научил? Всё время с матушкой советоваться? Научил Галину Ивановну Кубайкину, что, мол, не надо делать того, чего не надо, и не придётся просить прощения потом? Она у него прощения попросила после встречи, видимо, за то, что хотела голос пастыря на диктофон записать, а что на это особое благословение надо брать, она того секрета не знала. Тогда как же: Мф.24:14 – «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец», - если не будет этих диктофонов, компьютеров, интернета? Уж не Вы ли со своей паствой, о. Василий, которая даже прочитать не может Новый Завет, пойдёте по домам проповедовать Евангелие? Или Вы думаете, что они, сломя голову, к Вам в храм прибегут? Нет, надо работать. Вы, о. Василий, крестя людей, хоть и в полное погружение, но без должного научения и оглашения, допускаете ещё более страшную ошибку. А, может быть, Вы просто лжёте? Откр.3:9«Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, кто говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот Я сделаю то, что они придут и поклонятся перед ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя». Господи, дай сил заблудшим священникам раскаяться в своём лжекрещении и приведи их на поклон к возлюбленным чадам Твоим, которые любят Слово Твоё, соблюдают его и проповедуют Евангелие по всему миру. (Откр.3:9). 15.11.06 г. Пупков С.П. (т.15. стр.82). Плач.4:4 – «Язык грудного младенца прилипает к гортани его от жажды; дети просят хлеба, и никто не подает им». Еф.4:14 – «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».

Засохшие вербочки пылью покрылись,

Хранились они напоказ на божничке;

В прихожей на балке различные крылья,

Что в памяти нам остаётся в наличье.

Без тела, без древа кусочек живого,

Без жизни, к какой эта часть относилась,

Нам памятью можно тогдашнее трогать,

Когда это целое жило красивым.

Стою на обочине рядом с ослёнком:

«Неужто сам Бог на одежде воссел»?

Как жаль, не фиксируют это на плёнке,

А ныне и след затерялся совсем.

Не следует сразу вещам доверять,

Тем более, кланяться, будто святыне;

А этих святынь за божничкою ряд,

Под слоем метровым – столетнею пылью.

Но свежестью листья Писания блещут,

Переверну лишь святые листы…

Стоит истукан с разожжённою печью,

Тот жар, оказалось, ещё не остыл.

И львы продолжают несыто реветь,

И рвут непокорных владыкам недобрым.

Доносчиков подлых считают правей,

И власть вознеслась королевскою коброй.

Свежесть событий не тускнет в веках,

В них входим построчно и постранично.

Столетия будут лететь и мелькать,

И мы с очевидцами встретимся лично.

О, чудное Слово, святыня святынь,

Что было б, когда б о тебя не споткнулся!

Гнев Божий пролился б звездою «Полынь»,

И кожный покров словно вербами вздулся.

Святейшая мазь – плюновенье Христа,

Румянцем на теле младенческой кожи.

Нам книгу за книгой, читая, листать,

И всё, что засохло, окажется гожим.22.11.06. ИгЛа