Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3442: 21 т.

Если запрещают в служении епископа или священника, то как это мыслится, только как административно-человеческое решение или же как узаконенное и на небе?

Ответ:

Идёт игра до полной потери представления, кто они, эти дедушки в клобучках, на самом деле есть. Отлучают за грех, и тут согласно канонов нужно полагать, что так и Писание говорит. Но когда только по канонам что-то выискивают, то уже в самом запрещении заложен смысл тот, что при определённых условиях это решение будет изменено. Вот пример, совсем уж рядом с нами: Журнал №39. «В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: о епископе Василии (Осборне).

СПРАВКА: Преосвященный епископ Василий (Осборн), бывший Сергиевский, был временно запрещён в священнослужении Священным Синодом Русской Православной Церкви в заседании от 19 июля 2006 года (журнал № 75) в связи с нарушением епископской присяги, а также правил Святых Апостолов 33, Карфагенского Собора 32, Двукратного Собора 15. Вопрос о каноническом положении епископа Василия обсуждался на встрече делегаций Константинопольского Патриархата и Московского Патриархата в Шамбези 23 января 2007 года. Священный Синод, заслушав в своём заседании 27 марта 2007 года (журнал №17) доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла об этих переговорах, постановил одобрить их результаты и направить в ответ на запрос личное дело епископа Василия в адрес Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея. 12-13 мая 2007 года вопрос о епископе Василии был дополнительно обсуждён в ходе встречи Преосвященного митрополита Кирилла со Святейшим Патриархом Варфоломеем в Каппадокии (Турция).

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Учитывая пожелание, выраженное Святейшим Патриархом Константинопольским Варфоломеем, во избежание дальнейших соблазнов в среде православных верующих на Британских островах и ради мира церковного – снять наложенное на Преосвященного епископа Василия (Осборна) запрещение и предоставить ему отпускную грамоту для перехода в Константинопольский Патриархат. 2.Свидетельствовать, вместе с тем, что настоящее решение не означает признания за Константинопольским Престолом прав на юрисдикцию над клириками других Поместных Православных Церквей, пребывающих на территории стран православной диаспоры».

То есть совсем уж при плохой игре пытаются сохранить мину, форму пристойности. Выражение «закон, что дышло» особенно часто и с неимоверной лёгкостью применяется епископатом, что говорит об абсолютном пренебрежении этими правилами, канонами. Из 719 правил, которыми должна как-то регламентироваться, направляться церковная жизнь, по дикому невежеству священников, по прихоти епископов, по вожделению синода, по самоуправству патриарха ежедневно, целенаправленно злостно попирается нарушается 413 правил, т.е. 57% от направляющих. Так куда же сдвинется клин гильотины без всех направляющих? Скрепы, рычаги, заклёпы срублены епископами. И говорить, что эта церковь чисто православная в её соборном понимании может только уж вовсе ничего не смыслящий в «Книге правил», которую патриархия не издавала 70 лет. И из священников эти правила знают быть может 1%, и то поверхностно. 2Пар.15:3 – «Многие дни Израиль [будет] без Бога истинного, и без священника учащего, и без закона». Деян.6:7 – «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере».

Из прошлого несутся голоса,

Из книг еврейских и из старых песен.

Их амплитуда может потрясать,

Сегодняшние строки могут треснуть.

Хотелось бы услышать Голиафа,

Его гортанный крик, ответ Давида.

Татары промелькнули… вскоре ляхи,

И все и вся давным-давно убиты.

Бог мечет камни им из поднебесья,

Их грохот стукотит со всех страниц.

Переживаю те столетья вместе,

Не успеваю падших хоронить.

Смерть властвует от первого Адама, –

К сотлевшим только мизерная жалость, –

Все всё равно бы умерли подавно,

До горсти праха многие ужались.

Уроки прошлого, семестры стольких сессий

Сторонними с рассказами шикуют.

А если бы назад, хотя бы лет на двести,

И те события по нашей нежной шкуре!

Благодарю за сроки, что минуют.

Все наши тяготы, невзгоды – словно дым.

Не приведи Господь, войти в чуму, в войну ли,

Достанется с лихой особо молодым.

Полезно проходить библейские сюжеты,

Не выдумки, а суть – ушедших опыт;

Учусь на них, рассматриваю жертвы,

Сдуваю пыль веков, пожарищ копоть.

Ветхозаветное не стоит пренебречь,

Оно и в будущем живее нас живущих;

Понятна в переводе иностранцев речь,

Как будто я со змеем в райской куще.

Благодарю Создателя за тех,

Кто сохранил рассказы в чудных свитках;

На горе их да вызреет успех.

Учась на битвах, сохранюсь небитым. 30.04.07. ИгЛа