Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3545: 23 т.

Слышал, что наш бывший епископ Евтихий при личной встрече с еп. Максимом якобы спрашивал его об отношениях с нашей общиной, ссылаясь на наше «Прошение», в котором показан еп. Максим, как недоступный для общения. И что Максим стал отпираться, что это не так,  что он уважает Вас и в пример священникам своим ставит, и что не мог приехать на торжество в Потеряевку только потому, что по своему расписанию, по плану должен был быть в ином месте. Может быть, и вправду он изменился и нам можно бы с ним сблизиться?

Ответ:

Всё может быть. Но как прочитаешь про его «художества», как послушаешь священников, как жалуются прихожане на его корыстолюбивых священников и их всеобщую патологическую ненависть ко мне и особенно к моим книгам, так устремишься на молитву и чёточки из рук не хочется выпускать, и причитаешь: «Не введи нас, Господи, во искушение».

17-24 окт. 2007 г. «МК на Алтае, стр.3. «Зачем владыке «старушечьи слёзы»? «В православной общественности Алтая назревает раскол... Дело всё в том, что, по слухам, «владыченько» давно вынашивал планы поставить под свой контроль кассу храма. Этого он и пытается добиться, поставив во главе церкви и прихода своих людей… Фактически сегодня «арестованы» все средства храма, касса на «общую свечу» (так называемые «старушечьи слёзы») опечатана, собранные в виде пожертвований на строительство воскресной школы средства изымаются и отвозятся в епархию. Получается, что происходит экономическое удушение жизни прихода Никольского храма, которая сегодня чуть ли не парализована. Разумеется, всё это не может не возмущать прихожан, видящих, как расправляется епископ со старыми, заслуженными священниками, которых меняют на креатуру Максима. Характерными чертами внутрицерковной жизни стали семейственность, продвижение «нужных» людей. Некоторые с весьма тёмной судьбой, неизвестно откуда приехавшие и где учившиеся, однако за непонятные заслуги рукоположенные Максимом в священнический сан. Священство запугано и забито, боясь перечить епископу и будучи полностью подвластно ему. В храмах – большие налоги на содержание епархии. И это всё при том, что уже притчей во языцех стали богатства епископа- «нестяжателя». Строящийся шикарный дом в Бобровке, возводимый особняк в Анапе на берегу Чёрного моря, многочисленные дорогие иномарки, сменяющие одна другую. Непонятно, как расходуются средства, заработанные Покровским кафедральным собором, Чемальским женским скитом, Знаменским монастырём, куда уходит прибыль от свечного заводика, который, говорят, работает полулегально, втайне от Московской патриархии, а также налоговых органов на Алтае. А над качеством свечной продукции смеются уже в соседних регионах!.. Разумеется, такие «художества» не остаются незамеченными простыми прихожанами, клиром. Во что выльется их недовольство, сказать трудно. Однако уже сегодня некоторые верующие намерены в знак протеста выйти из-под контроля Московского патриархата и добиваться передачи «раскольникам» одной из барнаульских церквей. Возможно, это и будет Никольский храм». Антон Кудашов. Лук.16:14 - «Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним». 1Тим.3:3 - «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив». 1Тим.6:10 - «ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям».

«Прощай, соседка! – Волк Кукушке говорил, –

Напрасно я себя покоем здесь манил!

Всё те ж у вас и люди и собаки:

Один другого злей; и хоть ты ангел будь,

Так не минуешь с ними драки». -

«А далеко ль соседу путь?

И где такой народ благочестивый,

С которым думаешь ты жить в ладу?»

«О, я прямехонько иду

В леса Аркадии счастливой.

Соседка, то-то сторона!

Там, говорят, не знают, что война;

Как агнцы, кротки человеки

И молоком текут там реки;

Ну, словом, царствуют златые времена!

Как братья, все друг с другом поступают.

И даже, говорят, собаки там не лают,

Не только не кусают.

Скажи ж сама, голубка, мне,

Не мило ль, даже и во сне,

Себя в краю таком увидеть тихом?

Прости! не поминай нас лихом!

Уж то-то там мы заживём:

В ладу, в довольстве, в неге!

Не так, как здесь, ходи с оглядкой днём

И не засни спокойно на ночлеге».

«Счастливый путь, сосед мой дорогой! –

Кукушка говорит. – А свой ты нрав и зубы

Здесь кинешь, иль возьмёшь с собой?»

«Уж кинуть, вздор какой!» -

«Так вспомни же меня, что быть тебе без шубы».

Чем нравом кто дурней,

Тем более кричит и ропщет на людей:

Не видит добрых он, куда ни обернётся,

А первый сам ни с кем не уживётся.1813 Крылов