Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3862: 26 т.

Почему священникам нельзя самим резать овец, которых он держит, а мясо этих овец ему есть можно? Если резать - грех, то он пользуется плодами чужого греха? И слышал, что священник не может охотиться с ружьём. У Лескова описано, что диакон охотился на дроф, и его запретили в служении.

Ответ:

Вопрос не по Библии. Апостолы сами резали барашков и сами же ели их. Мф.26:17 – «В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?» Согласен, что если нельзя, то пусть и не едят. Можно итак понимать, что если зазираешь какой-то труд, тои плодами этого труда не пользуйся. 2Фесс.3:10 – «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь».

По дороге лесной, по широкому лугу

С дальнобойким ружьём осторожно иду.

Шарит ствол по кустам, озирает округу,

И пощаду в себе воплотив, и беду.

Путь от жизни до смерти мгновенья короче:

Я ведь ловкий стрелок и без промаха бью.

Для порхающих птиц и парящих и прочих

Чем же я не похож на пророка Илью?

Вот разгневаюсь я – гром и молния грянет.

И настигнет стрела, и прощай синева...

Вот я добрый опять (как бы солнце проглянет).

Улетай себе, птица, оставайся жива.

Только птицы хитры, улетают заране,

Мол, на Бога надейся, но лучше в кусты...

И проходит гроза, никого не поранив.

«Злой ты бог. Из доверия выбился ты!»

Впрочем, вот для разрядки достаточный повод:

На берёзе скворцы у скворечни своей;

Белогрудая ласточка села на провод,

Восхищенно глядит, хоть в упор её бей.

Так за что ж её бить, за доверие, значит?

Для того, чтоб она нелюдимой была,

Та, что даже детишек от взгляда не прячет

И гнездо у тебя над окошком свила?

Ты её не убьёшь и пойдёшь по дороге,

Онемеет в стволе окаянный свинец...

Пуще глаза, о, с громом и молнией, боги,

Берегите доверие душ и сердец!1961. Владимир Солоухин

Сир.11:6 – «Не гневайся за всякое оскорбление на ближнего, и никого не оскорбляй делом». Сир.23:22 - «Бросающий камень в птиц отгонит их; а поносящий друга расторгнет дружбу».

Поверьте, первая ошибка не страшна,

И первая обида не важна,

И самый первый страх сродни испугу.

И коль в твоей судьбе случилось вдруг,

Что в первый раз тебя обидел друг –

Не осуждай, понять попробуй друга.

Наверное, на свете не найти

Людей, ни разу не сбивавшихся с пути,

Сердец, ни разу не окутанных туманом.

И коль у друга твоего стряслась беда:

Сказал не то, не тем и не тогда –

Его ошибку не считай обманом.

Друзья, что, глупый промах мой кляня,

Когда-то отказались от меня, –

Для вас всегда мой дом открыт. Входите!

Всех, кто со мной смеялся и грустил,

Люблю, как прежде. Я вас всех простил.

Но только и меня, друзья, простите.Расул Гамзатов

Еккл.7:20-22 – «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя; ибо сердце твоё знает много случаев, когда и сам ты злословил других».

Покуда грозно ночь глухая Царит над сонною землёй

И лишь вдали заря златая Горит отрадной полосой,

Покуда мысль в оковах дремлет, Покуда видят стыд в труде,

Покуда человек не внемлет Призыву к свету и борьбе,

О муза, светлый мир мечтаний И песен счастья резвый рой

Забудь для горя и страданий, Для битвы с непроглядной мглой.

Пускай твои святые звуки Борцов уставших оживят

И в их сердцах тоску и муки Надеждой светлой заменят.

И грозный крик негодованья,

Промчавшись звучно над толпой,1878.Семён Надсон

Подымет светлое сознанье И знамя истины святой.

Туда, борцы, под это знамя, Вперёд уверенной стопой!

Пускай любви и веры пламя Во мгле согреет вас собой.

Вперёд, борцы, на бой жестокий За свет великий и святой

Со мглой, тяжёлой и глубокой, С мертвящей, безотрадной мглой!

Пр.24:11-12 – «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его».

Про меня говорят: он, конечно, не гений, –

Да, согласен – не мною гордится наш век, –

Интегральных, и даже других, исчислений

Не понять мне – не тот у меня интеллект.

Я однажды сказал: «Океан – как бассейн», –

И меня в этом друг мой не раз упрекал, –

Но ведь даже известнейший физик Эйнштейн,

Как и я, относительно всё понимал.

И пишу я стихи про одежду на вате, –

И такие!.. Без лести я б вот что сказал:

Как-то раз мой покойный сосед по палате

Встал, подполз ко мне ночью и вслух зарыдал.

Я пишу обо всём: о животных, предметах,

И о людях хотел, втайне женщин любя, –

Но в редакциях так посмотрели на это,

Что, – прости меня, Муза, – я бросил тебя!

Говорят, что я скучен, – да, не был я в Ницце, –

Да, в стихах я про воду и пар говорил...

Эх, погиб, жаль, дружище в запое в больнице -

Он бы вспомнил, как я его раз впечатлил!

И теперь я проснулся от длительной спячки,

От кошмарных ночей - %26lt;и%26gt; вот снова дышу,-

В ожидании следующей снова пишу! 1950. Высоцкий

Мф.25:20 – «И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них». Ос.10:12 –«Сейте себе в правду, и пожнёте милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду».

Прославим, братья, сумерки свободы,

Великий сумеречный год!

В кипящие ночные воды Опущен грузный лес тенёт.

Восходишь ты в глухие годы — О солнце, судия, народ.

Прославим роковое бремя,

Которое в слезах народный вождь берёт.

Прославим власти сумрачное бремя, Её невыносимый гнёт.

B ком сердце есть — тот должен слышать, время,

Как твой корабль ко дну идёт. Мы в легионы боевые

Связали ласточек — и вот Не видно солнца, вся стихия

Щебечет, движется, живёт; Сквозь сети — сумерки густые —

Не видно солнца и земля плывёт.

Ну что ж, попробуем: огромный, неуклюжий,

Скрипучий поворот руля.

Земля плывёт. Мужайтесь, мужи, Как плугом, океан деля.

Мы будем помнить и в лютейшей стуже,

Что десяти небес нам стоила земля.1918. О.Мандельштам

Гал.5:1,13 – «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу».

Редко Перечитываем классиков.

Некогда. Стремительно бегут

Стрелки строго выверенных часиков —

Часики и классики не лгут.

Многое Порою не по сердцу нам,

А ведь в силах бы из нас любой

Взять бы да, как Добролюбов с Герценом,

И поспорить хоть с самим собой.

Но к лицу ли Их ожесточенье нам?

И любой, сомненьями томим,

Нудно, точно Гончаров с Тургеневым,

Препирается с собой самим.1967. Мартынов

Евр.3:8,13 – «не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом».